Не пропусти
Главная » Авто » Мазда СХ: дух движения во всей полноте

Мазда СХ: дух движения во всей полноте

Мазда СХ: дух движения во всей полноте

Кроссовер Мазда СХ-5 является частью семейства Мазда, которая состоит еще из среднеразмерного СХ-7 и большого СХ-9. В каждом из них дизайнеры преследовали цель дать прочувствовать владельцу японский дух движения. Прежде всего, это отразилось во внешнем облике.

Дизайнерская задумка явно видна благодаря боковинам кузова, которые привлекают внимание во время движения всплесками и линиями, переходящими из одной в другую. Небольшие осветительные приборы на передней части; капот, плавно переходящий в облицовку фальшрадиаторной решетки — все это дает положительные отзывыМazdaСХ-5 и говорит, что автомобиль готов к старту и вот-вот он сорвется с места.

Техническое оснащение

Опытным автовладельцам, при взгляде на Мазду СХ-5, становится понятно, что частично внешний дизайн позаимствован у Тойоты RAV4, частично у Хендай ix35 и VolksWagen Tiguan. Но есть что-то в этом автомобиле свое, присущее только японцам. Отзывы об этом авто между собой не отличаются. Это связано с тем, что Мазда сначала была доступна только с одним бензиновым двигателем. Это мотор Skyactiv-G объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадок. Двигатель Skyactiv все чаще используется в автомобилях благодаря его качествам:

  • высокий крутящийся момент;
  • мало потребляет топлива.

Для россиян доступен пока что только2-х литровый, 2,5 литровый бензиновый и 2,2-литровый работающий на дизельном топливе. Согласно техническому паспорту автомобиль с силовым агрегатом объемом в 2,0 литра расходует в смешанном цикле около 6,5 литров топлива. Но отзывы автовладельцев свидетельствуют, что здесь либо производители дали не совсем точную информацию, либо испытания проводили в условиях, далеких от российских, так какв смешанном цикле автомобилю требуется около 10,7 литров на 100 кмзимой и около 7,5 — летом.



По паспорту дизельный двигатель 2.2 литра и мощностью 175 лошадиных сил требует около 7,5 литров. На самом деле эту цифру стоит увеличить в два раза. На тест-драйве удалось добиться минимум 9,1 литров в смешанном цикле. При этом был включен только круиз-контроль.

Немаловажною системой, которая влияет на комфорт во время движения, является подвеска. Инженеры при разработке Мазды СХ-5 особо не раздумывали и установили уже привычную схему: стойка МакФерон — впереди и независимая многорычажная система — сзади. Многие автовладельцы Мazda СХ-5 оставляют о ней неоднозначные отзывы. Подвеска довольна жесткая. Но здесь есть и положительный момент:высокая устойчивость и отсутствие крена на высокой скорости и при резких поворотах. При движении возникает ощущение полного единения с автомобилем: руки с легкостью могут управлять колесами при помощи руля. Небольшие неровности на дороге Мазда просто не замечает. Но вот большие ямы отдаются для пассажиров во всей полноте. Но за управляемость приходится чем-то платить, так как автопроизводители пока что не придумали альтернативы.

На высоком уровне и шестиступенчатая механическая коробка передач. Каждое переключение, словно четкое отлаженное действие. Включения четкие, ходы короткие. Многие отмечают, что переключать передачи доставляет огромное удовольствие. Немного озадачивает коробка автомат. При разгоне передачи быстро сменяют друг друга, но это пока нога находится на педали акселератора. Стоит ее оттуда убрать и ступень передач становится ниже. Через короткий промежуток времени коробка опять включает верхнюю передачу. Во время поездки это приносит небольшой дискомфорт.



Салон: отзывы о внутреннем оснащении Мazda СХ-5

Салон Мазды СХ-5 несколькоотличается в лучшую сторону от остальных версий:

  • небольшой руль с возможностью регулировки;
  • три отдельных колода с приборами, видимость которых отличается;
  • удобные передние сиденья с возможностью регулировки;
  • задние кресла позволяют удобно сидеть и не доставляют дискомфорта;

Мазда СХ: дух движения во всей полноте

В основном все уже отработано годами и стало удобным для водителей: расположение приборов, сидений, кнопок управления.

Владельцы отмечают, что даже в базовой версии доступны электрозеркала с подогревом, кондиционер и стеклоподъемники.

Кроме того, присутствует обогрев сидений, что не может не радовать в зимнее время, бортовой компьютер и наличие CD-проигрывателя. Все это за 950 тысяч рублей. Следующая комплектация стоит уже от 1 200 000 рублей.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Выбираем лучший джип для охотников и рыбаков
Добрый день ува...
8 самых крутых кроссоверов люкс класса
Дорогие друзья,...
Hyundai Equus будет обновлен в 2018 году
Hyundai Motor G...
Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Первые снимки о...
Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь
Одной из долгож...
Opel Mokka 2014 — новое обличие внедорожника
Популярный неме...
Subaru BRZ — бюджетный спорт-кар
Показателем сол...
Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?
Производством к...
Volkswagen Passat обновится в 2018 году
Фольксваген Пас...
Ауди A4, чтобы убедиться в исключительности данного авто
Дорожные усло...
Багажники для автомобиля
Верхний багаж...
Вид страховки для россиянина в Беларуссии
При поездке в...
Все о ШРУСе и о том, как осуществить его демонтаж и монтаж
Перед тем как...
Второе поколение Nissan Qashqai 2 обещает быть еще более популярным
Японская автомо...
Выйдет ли новая Chevrolet Niva в 2018 году?
Не секрет, что ...
Дачия Логан универсал
Содержание: Э...
Дополнительный источник тепла в салоне Вашего авто
Что за коварн...
Замена бачка омывателя на Рено Логан
Содержание: Н...
Замена масла Рено Логан
Содержание: Ч...
Замена ремня ГРМ Рено Логан
Содержание: П...
Замена термостата на Шевроле Авео
Выход из строя ...
Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспекты
Представленна...
Как разобрать фару Шевроле Авео
Наружные освети...
Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер
Топливные форсу...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес S 500 4matic: обзор

В нескольких десятках километров от французской столицы, в небольшом тихом провинциальном городке Севр, располагается постоянно действующая Палата мер и весов. Здесь с 1875-го года хранится множество мировых эталонов практически всех ...

Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта

Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R ...

Мерседес ML: немецкое качество по доступной цене

Mercedes-Benz ML семейство внедорожников полноприводной или переднеприводной модификации, колесящих по европейским и отечественным дорогам с далекого 1997-года. За это время штугартским концерном было выпущено три поколения автомобилей, не считая нескольких ...

Мерседес ML 350: универсальный солдат

Сейчас автомобильный рынок просто немыслим без внедорожников, которые, по результатам множества социологических опросов, являются самыми желанными машинами для значительной части потенциальных покупателей. Именно поэтому практически все автопроизводители стараются обогатить этот ...

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся ...

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного ...

Мерседес CLS: под сенью трехлучевой звезды

В 2003-м году на выставке достижений, нет не народного хозяйства, а мирового автомобилестроения, проходившей в немецком Франкфурте, широкая заинтересованная общественность впервые узнала достаточно абсурдный термин четырехдверное купе. Однако это определение ...

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогигантаDaimler AGэта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и ...

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru