Главная » Авто » Мазда с дизельным или бензиновым мотором?

Мазда с дизельным или бензиновым мотором?

Мазда с дизельным или бензиновым мотором?

Некогда бюджетная Мазда стоит в новом исполнении более900 тысяч рублей. Если воспользоваться еще некоторыми опциями, то цена может подобраться к рубежу в1,5 миллиона рублей. Производители Мазды заманивают к себе покупателей ярким названием новой технологии создания автомобиля Skyactiv. Под этим загадочным словом скрывается абсолютно новый подход к конструированию машин.

Инженеры создают экономичные и экологичные системы, которые не мешают водителю получать драйверское удовольствие. При доработке двигателя, трансмиссии, подвески были использованы современные решения, благодаря которым инженеры смогли сократить потери в работе мотора, ускорить работу коробки передач и увеличить жесткость кузова. Чтобы узнать на самом ли деле это так, автомобилюМazda СХ-5 тест-драйвпришлось пройти неоднократно и в различных условиях.

Новое в Мазде СХ-5

Соответствуя образу современного автомобиля, Мазда СХ-5 соединила в себе не одну новую технологию. Прежде всего, это системы:

  • i-stop;
  • слежение за разметкой;
  • контроль слепых зон;
  • система, способная полностью остановить авто во время движения на скорости от 2 до 40 км/ч.

Если учесть, что при установке биксеноновых фар,световая система может распознавать машины на встречной полосе на расстоянии в 600 метров, то становится понятно, что эта модель Мазд действительно стоит на пути развития выше предыдущих.

Тест-драйв бензиновой версии автомобиля

Тест-драйв показал, что на модели с бензиновым двигателем лучше передвигаться по хорошей дороге без остроконечных ям и других препятствий. Иначе жесткая подвеска даст прочувствовать пассажиру все неровности на себе. Хотянебольшие ямы резина 225/65 R17 не замечает. При движении на загородных дорогах, двухлитровый двигатель начинает показывать себя во всей полноте после 4 тысяч оборотов. Разгоняется он до 100 км/ч за 9,8 секунд. Эта цифра вполне соответствует показателям других кроссоверов этого класса. Отметить стоит его экономичность. В городском режиме он выдает результат в 9,5 литров, а на трассе около 6 литров на сотню.



К автомобилю с МКПП претензий нет. Передачи переключаются четко, быстро. Коробка автоматМazda СХ-5 на тест-драйвевыдала не совсем то, чего хотелось бы любителю скорости и быстрых решений. Переключения происходят не так быстро, как хотелось бы, но четко и незаметно. Только вот на действия педали акселератора реагирует немного странно: как только нога убрана с педали, передача понижается на 1 значение вниз и затем прыгает вверх.

Несмотря на то, что производители Мазды акцентируют внимание автомобилистов на спортивности,погонять на СХ-5 как на настоящем спортивном авто не получиться. Все-таки инженеры сделали больше разработок в пользу комфорта. Автомобиль отзывчив на поворот руля, приятен в управлении. Тормоза чутко реагируют, а вот ходовая не дотягивает до 5 из-за несобранности. Проезжая на поворотах на высокой скорости на неровной дороге, автомобиль слетает с траектории.

Результат тест драйва дизельной версии Мazda СХ-5

Если смотреть снаружи, то распознать, что находится под капотом Мазды невозможно. В салоне наличие турбодизеля выдает только иная разметка тахометра на приборной панели. Во время движения на низких оборотах мотор работает неохотно, но стоит набрать 2000 об/мин и динамика Skyactiv проявляет себя по полной. В городской черте главную роль играет не быстрый старт, а активное движение на средних оборотах, что присутствует в СХ-5.

Приятно удивляетмотор SKYACTIV-Dтем, что практически не слышен в салоне, в отличие от других дизельных собратьев. Но это преимущество несколько теряется при наборе скорости. Плохая шумоизоляция: гул от шин и аэродинамический шум от боковых зеркал иногда даже не дает насладиться CD-плейером с функцией MP3 на скорости от 140 км/ч. При движении по прямой автомобиль держится уверенно. Коробка автомат так же как и на бензиновой версии немного медлит, когда необходимо переключиться сразу на 2 ступени. В общем,спортивности в характере кроссовера от Мазд сильно искать не стоит.Хотя оснащение в салоне на высоте:

  • тонированные окна заднего ряда;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • электропривод на всех окнах;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • аудиосистема;
  • диски 19 дюймов;
  • зеркала, имеющие функцию электроскладывания.



Стоимость самой доступной комплектации Active+ с дизельным двигателем начинается на отметке в 1390 000 тысяч рублей.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru