Не пропусти
Главная » Авто » Мазда с дизельным или бензиновым мотором?

Мазда с дизельным или бензиновым мотором?

Мазда с дизельным или бензиновым мотором?

Некогда бюджетная Мазда стоит в новом исполнении более900 тысяч рублей. Если воспользоваться еще некоторыми опциями, то цена может подобраться к рубежу в1,5 миллиона рублей. Производители Мазды заманивают к себе покупателей ярким названием новой технологии создания автомобиля Skyactiv. Под этим загадочным словом скрывается абсолютно новый подход к конструированию машин.

Инженеры создают экономичные и экологичные системы, которые не мешают водителю получать драйверское удовольствие. При доработке двигателя, трансмиссии, подвески были использованы современные решения, благодаря которым инженеры смогли сократить потери в работе мотора, ускорить работу коробки передач и увеличить жесткость кузова. Чтобы узнать на самом ли деле это так, автомобилюМazda СХ-5 тест-драйвпришлось пройти неоднократно и в различных условиях.

Новое в Мазде СХ-5

Соответствуя образу современного автомобиля, Мазда СХ-5 соединила в себе не одну новую технологию. Прежде всего, это системы:

  • i-stop;
  • слежение за разметкой;
  • контроль слепых зон;
  • система, способная полностью остановить авто во время движения на скорости от 2 до 40 км/ч.

Если учесть, что при установке биксеноновых фар,световая система может распознавать машины на встречной полосе на расстоянии в 600 метров, то становится понятно, что эта модель Мазд действительно стоит на пути развития выше предыдущих.

Тест-драйв бензиновой версии автомобиля

Тест-драйв показал, что на модели с бензиновым двигателем лучше передвигаться по хорошей дороге без остроконечных ям и других препятствий. Иначе жесткая подвеска даст прочувствовать пассажиру все неровности на себе. Хотянебольшие ямы резина 225/65 R17 не замечает. При движении на загородных дорогах, двухлитровый двигатель начинает показывать себя во всей полноте после 4 тысяч оборотов. Разгоняется он до 100 км/ч за 9,8 секунд. Эта цифра вполне соответствует показателям других кроссоверов этого класса. Отметить стоит его экономичность. В городском режиме он выдает результат в 9,5 литров, а на трассе около 6 литров на сотню.



К автомобилю с МКПП претензий нет. Передачи переключаются четко, быстро. Коробка автоматМazda СХ-5 на тест-драйвевыдала не совсем то, чего хотелось бы любителю скорости и быстрых решений. Переключения происходят не так быстро, как хотелось бы, но четко и незаметно. Только вот на действия педали акселератора реагирует немного странно: как только нога убрана с педали, передача понижается на 1 значение вниз и затем прыгает вверх.

Несмотря на то, что производители Мазды акцентируют внимание автомобилистов на спортивности,погонять на СХ-5 как на настоящем спортивном авто не получиться. Все-таки инженеры сделали больше разработок в пользу комфорта. Автомобиль отзывчив на поворот руля, приятен в управлении. Тормоза чутко реагируют, а вот ходовая не дотягивает до 5 из-за несобранности. Проезжая на поворотах на высокой скорости на неровной дороге, автомобиль слетает с траектории.

Результат тест драйва дизельной версии Мazda СХ-5

Если смотреть снаружи, то распознать, что находится под капотом Мазды невозможно. В салоне наличие турбодизеля выдает только иная разметка тахометра на приборной панели. Во время движения на низких оборотах мотор работает неохотно, но стоит набрать 2000 об/мин и динамика Skyactiv проявляет себя по полной. В городской черте главную роль играет не быстрый старт, а активное движение на средних оборотах, что присутствует в СХ-5.

Приятно удивляетмотор SKYACTIV-Dтем, что практически не слышен в салоне, в отличие от других дизельных собратьев. Но это преимущество несколько теряется при наборе скорости. Плохая шумоизоляция: гул от шин и аэродинамический шум от боковых зеркал иногда даже не дает насладиться CD-плейером с функцией MP3 на скорости от 140 км/ч. При движении по прямой автомобиль держится уверенно. Коробка автомат так же как и на бензиновой версии немного медлит, когда необходимо переключиться сразу на 2 ступени. В общем,спортивности в характере кроссовера от Мазд сильно искать не стоит.Хотя оснащение в салоне на высоте:

  • тонированные окна заднего ряда;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • электропривод на всех окнах;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • аудиосистема;
  • диски 19 дюймов;
  • зеркала, имеющие функцию электроскладывания.



Стоимость самой доступной комплектации Active+ с дизельным двигателем начинается на отметке в 1390 000 тысяч рублей.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Топ 8 автомобилей с механической коробкой передач
Сегодня я предс...
Рейтинг лучших автомобилей для драг рейсинга
Сегодня все бол...
Audi A6 2015 – рестайлинг семейства
  ...
Audi A6 в 2018 году станет еще элегантнее
Борьба между не...
Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека
  ...
Ford Fiesta возвращается: основные параметры модели последней генерации
Безграничная ...
Jaguar E-Pace 2018 готовится к дебюту
Уже в этом году...
Lexus GX460
  Не...
Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове
Немецкие автомо...
Renault Logan 2008 — отзывы владельцев и технические характеристики
Содержание: Р...
Аналог Шевроле Каптива
Крупнейшая корп...
Аудиоподготовка: установка магнитолы и динамиков в Рено Логан
Содержание: М...
Бортовой компьютер Рено Логан
Содержание: П...
Восстанавливаем подвеску вазовской классики
Многие водите...
Все о ШРУСе и о том, как осуществить его демонтаж и монтаж
Перед тем как...
Всегда в строю, или Как обслуживать аккумуляторную батарею
Многие из нас...
Встречайте легенду – Rolls-Royce Phantom 2017
Буквально в про...
Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2018 году
Женевская выста...
Датчик уровня топлива Рено Логан
Содержание: В...
Диски Шевроле Ланос: размеры и популярные модели
Ни для кого не ...
Задние амортизаторы Шевроле Кобальт: особенности выбора и замены
Переднеприводны...
Замена бачка омывателя на Рено Логан
Содержание: Н...
Замена радиатора и вентилятора печки Рено Логан
  Сод...
Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое
В наше время оч...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес S 500 4matic: обзор

В нескольких десятках километров от французской столицы, в небольшом тихом провинциальном городке Севр, располагается постоянно действующая Палата мер и весов. Здесь с 1875-го года хранится множество мировых эталонов практически всех ...

Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта

Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R ...

Мерседес ML: немецкое качество по доступной цене

Mercedes-Benz ML семейство внедорожников полноприводной или переднеприводной модификации, колесящих по европейским и отечественным дорогам с далекого 1997-года. За это время штугартским концерном было выпущено три поколения автомобилей, не считая нескольких ...

Мерседес ML 350: универсальный солдат

Сейчас автомобильный рынок просто немыслим без внедорожников, которые, по результатам множества социологических опросов, являются самыми желанными машинами для значительной части потенциальных покупателей. Именно поэтому практически все автопроизводители стараются обогатить этот ...

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся ...

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного ...

Мерседес CLS: под сенью трехлучевой звезды

В 2003-м году на выставке достижений, нет не народного хозяйства, а мирового автомобилестроения, проходившей в немецком Франкфурте, широкая заинтересованная общественность впервые узнала достаточно абсурдный термин четырехдверное купе. Однако это определение ...

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогигантаDaimler AGэта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и ...

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru