Не пропусти
Главная » Авто » Мазда 6: дух движения по-японски

Мазда 6: дух движения по-японски

Мазда 6: дух движения по-японски

Был в модельном арсенале концерна Мазда простой автомобиль семейного типа с индексом 626, но сократив его название на две последние цифры, японцы явили миру новый спортивный седан, в котором сочетаются комфортабельность с маневренностью, вместительность с аэродинамикой, изысканное внешнее оформление с благородными, точно выверенными пропорциями. А поскольку хитроумные азиаты большие мастера по части автомобильной йоги и внедрения различных революционных технологий, существенно обновленная модель собрала целую гроздь всевозможных престижных наград.

Отзывы о Mazda 6 2013модельного года гласят о небольших косметических преобразованиях, как внешнего облика, так и внутреннего убранства салона. Кроме того, благодаря применению инновационной технологии SKYACTIV, которая позволяет сочетать, казалось бы, несовместимое, шестерка приобрела технические характеристики, полностью соответствующие духу нынешнего высокотехнологичного времени.

Этот автомобиль трансформирует привычные устоявшиеся стереотипы о машинах своего класса. Органичное сочетание отменных экологических характеристик, впечатляющих показателей безопасности, яркого атлетического дизайна и полной покорности воле водителя сразу же вывело маздовскую шестерку в число флагманов рыночного сегмента. Дизайнерской стилевой концепцией с философским названием душа движения подчеркивается спортивная мощь и первородная сила хищника, воплощенная в очертаниях корпуса рестайлинговой модели. А обтекаемая геометрия обусловила не только хорошую аэродинамику, но и высокую степень экономичности.



Броским и ярким изменениям японские конструкторы подвергли переднюю часть машины, которая теперь оснащается более четкой пятиконечной радиаторной решеткой с солидным зевом воздухозаборника, несколько модифицированным передним бампером и миниатюрными противотуманными фарами. Многочисленныеотзывы об автомобилеMazda 62013года красноречиво свидетельствуют: машина стала еще привлекательнее для потенциальных покупателей. Таким образом, справедливо утверждение о том, что усилия дизайнеров и инженеров компании принесли лидеру японского автопрома ощутимые финансовые плоды, серьезно подняв уровень продаж шестерки.

Что же касаетсятрансформации кормовой части, то незначительным изменениям подверглись только форма габаритных светотехнических элементов. Кроме того, теперь японский автопроизводитель предлагает своим потенциальным покупателям несколько иной ассортимент колесных дисков. В плане дизайнерских изменений внутреннего убранства салона рестайлинговая модель может похвастаться строгими черными тонами отделки, более качественными облицовочными материалами и более информативным рулевым колесом.

Технические преобразования

Мазда 6: дух движения по-японски

С целью обеспечения улучшенной управляемости и комфортной езды на обновленной шестерке была установлена модифицированная подвеска с возможностью ручной регулировки жесткости. Впервые на отечественном авторынке эту модель производители предлагают с сочетанием пятиступенчатой автоматической трансмиссии и 2,5-литрового силового агрегата, что, судя поотзывам о Mazda 6 2013 года, обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. В перечень начальной комплектации японцы добавили высокоинтеллектуальную систему Hill Hold, предотвращающую самопроизвольное скатывание на склонах. А для моделей, оснащенных механической коробкой, сделали доступным модифицированное устройство AFS (адаптивное освещение).



Для европейского авторынка теперь предлагаетсяшесть вариаций силовых установок: по три дизельных и бензиновых. Причем первые подверглись несколько большим конструкционно-технологическим изменениям, что напрямую сопряжено с экологическим веяниями нынешнего времени. Так показатели выбросов СО2 сократились почти на 20%. Вместе с тем в дизелях уменьшилось значение мощности, но зато они стали экономичнее, что опять же полностью соответствует требованиям Евросоюза.

В Россию двигатели этого типа, к сожалению, не поставляются. Шестерка отечественным автомобилистам достанется только со следующими бензиновыми силовыми установками:

  1. 1,8-литровый мотор мощностью в 120 л. с.
  2. Двухлитровый агрегат со 147-ю лошадями
  3. 170-сильный двигатель с объемом рабочего пространства 2,5 л.

Две последние силовые установки могут агрегатироваться с пятискоростной МКПП либо АКПП. Для первого же двигателя доступна только механика.

Отзывы пользователей о Mazda 6 2013

Достаточно резвыми моторами, стильной и эффектной мускулистой внешностью, острой управляемостью и надежной тормозной системой маздовская шестерка сразу же полюбилась отечественным автомобилистам. Ведь в России всегда почитали японское качество и культуру страны восходящего Солнца. Обновленная модель пользуется феноменальной популярностью, даже несмотря то, что является далеко не самым дешевым автомобилем среднего класса. Уровень продаж шестерки на российских просторах лучшая реклама и характеристика этому, без преувеличения, выдающемуся достижению японского автопрома.



В своихотзывах владельцы Мазда 6 2013 годаподчеркивают ее прекрасную курсовую устойчивость даже на скоростных шоссе и крутых поворотах, где она всегда придерживается строго заданной траектории. Кроме того, рулевое колесо обновленной модели отличается большей информативностью и четкостью соотношения работы с различными режимами движения. Все это не может не импонировать многочисленным владельцам машины. А новой подвеской гасится большинство вибраций, возникающих в ответ на микрорельеф дорожного полотна.

Это лишний раз подчеркивает, как же хорошо японцы знают, что нужно водителям, и с каким совершенством дальневосточные инженеры и конструкторы овладели автомобильной йогой. Мазда 6 полностью пронизана философией движения души, созерцания и умиротворения.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru