Не пропусти
Главная » Авто » Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru