Не пропусти
Главная » Авто » Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.



Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном духа движения. Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии



Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Взгляд в салон Mazda 6 2013

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.



Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за мертвыми зонами, без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме.



Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Топ 10 самых лучших внедорожников в России
Дорогие друзья,...
Lexus GX460
  Не...
Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Первые снимки о...
McLaren 570S Spider 2017 – новинка в мире спорткаров
В 2018 году оди...
Mitsubishi Pajero 2015 года — долгожитель японской компании
В стане японско...
Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса
Производители а...
Volkswagen Passat обновится в 2018 году
Фольксваген Пас...
Багажники на крышу автомобилей
Легковые ав...
В 2018 г. Tesla Motors выпустит 200 тысяч электромобилей
Илон Маск, глав...
Вождение автомобиля в сложных погодных условиях
При сложных п...
Впрыск топлива: прямой vs распределенный
На вопрос о т...
Все, что нужно знать о карбюраторе К-151
Данная разнов...
Встречайте легенду – Rolls-Royce Phantom 2017
Буквально в про...
Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica
Современный авт...
Дизельная версия Рено Логан
Содержание: Р...
Дополнительный источник тепла в салоне Вашего авто
Что за коварн...
Замена пыльника ШРУСа Рено Логан
Содержание: Д...
Запчасти для Рено Логан
Содержание: К...
Инструкция по обслуживанию системы смазки двигателя BMW
Система смазк...
История возникновения и обзор Volkswagen Transporter 5
Самый первый ...
История и особенности двигателей ЗМЗ
Первый в исто...
Как поменять перегоревшую лампу фары Шевроле Авео
Иногда владельц...
Клиренс Шевроле Каптива
Chervrolet Capt...
Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое
В наше время оч...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес S 500 4matic: обзор

В нескольких десятках километров от французской столицы, в небольшом тихом провинциальном городке Севр, располагается постоянно действующая Палата мер и весов. Здесь с 1875-го года хранится множество мировых эталонов практически всех ...

Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта

Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R ...

Мерседес ML: немецкое качество по доступной цене

Mercedes-Benz ML семейство внедорожников полноприводной или переднеприводной модификации, колесящих по европейским и отечественным дорогам с далекого 1997-года. За это время штугартским концерном было выпущено три поколения автомобилей, не считая нескольких ...

Мерседес ML 350: универсальный солдат

Сейчас автомобильный рынок просто немыслим без внедорожников, которые, по результатам множества социологических опросов, являются самыми желанными машинами для значительной части потенциальных покупателей. Именно поэтому практически все автопроизводители стараются обогатить этот ...

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся ...

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного ...

Мерседес CLS: под сенью трехлучевой звезды

В 2003-м году на выставке достижений, нет не народного хозяйства, а мирового автомобилестроения, проходившей в немецком Франкфурте, широкая заинтересованная общественность впервые узнала достаточно абсурдный термин четырехдверное купе. Однако это определение ...

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогигантаDaimler AGэта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и ...

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru