Не пропусти
Главная » Авто » Мазда 3 – самая популярная модель японской корпорации в России. Отличия 3-го поколения модели от предыдущих

Мазда 3 – самая популярная модель японской корпорации в России. Отличия 3-го поколения модели от предыдущих

 

Мазда 3 – самая популярная модель японской корпорации в России. Отличия 3-го поколения модели от предыдущих

Мазда – известнейшая автомобильная корпорация. Каждый автолюбитель, живущий в России, знает или слышал об этой марке автотранспорта. Отзывы об автомашинах японской корпорации сугубо положительные.

Автомобильный гигант занимается производством легковых автомашин среднего класса, а также спортивных и малобюджетных моделей.

Развитие японской корпорации связано именно с этими сегментами. Руководство автомобильного гиганта считает эти ниши рынка наиболее перспективными.

Одна из наиболее известных и предпочитаемых в России моделей японского автомобильного гиганта – это Мазда 3.

Эта модель японской корпорации имеет десятилетнюю историю. Обзор Мазда 3 поможет узнать, за что любят эту модель российские автолюбители.

Самая продаваемая модель концерна

Если автомобиль покупают – значит, он стоящий. Свою десятилетнюю историю тройка начала феерично – первое поколение стало самым раскупаемым автотранспортным средством за всю историю концерна. Успех превзошел ожидания. Модель стала двигателем прогресса в C-классе автомашин.

Крупнейший автомобильный концерн не стоит на месте. За десять лет отдельная модель прошла свою мини-эволюцию. Третье поколение тройки увидело свет в 2013 году. От передовика C-класса всегда ждут чего-то большего. Поэтому японская корпорация старается сплотить в своей модели технологические новинки, комфорт, практичность, при этом не завышая стоимость.

Новая Мазда 3 – обзор 3-го поколения модели. Внешний вид

Первые поколения тройки снискали огромную популярность и принесли концерну колоссальную прибыль. Продолжит ли третье поколение традиции предыдущих? Это покажет ближайшее будущее корпорации.



Внешне тройка нового поколения схожа как с CX-5, так и с шестёркой. Модель выполнена в новом фирменном стиле японского концерна – Kodo (с японского — душа движения). Изящная внешность, четкие линии кузова, агрессивный перед авто и выразительная оптика – всё это воплощено в новом поколении популярнейшей модели.

При покупке автолюбитель сможет выбрать из 9 предлагаемых цветов. Но от цвета может возрасти и стоимость автомашины. Так, эффектный Soul Red будет стоить на 5 тысяч рублей дороже обычного металлика.

Хэтчбек имеет удлиненную колёсную базу, сравнимую с базой CX-5 (2700 мм). Изменились и габариты автотранспорта: ширина увеличилась (теперь 1795 мм), а высота уменьшилась (1450 мм). Радует, что длина пятидверной тройки осталась прежней, а масса уменьшилась аж на 60 кг! Отметим увеличение жесткости кузова на 30%.

Японский концерн добавил немного спортивности: укороченная задняя часть, узкая решетка радиатора и длинный капот. Несомненно, модель стала выглядеть еще привлекательнее и ярче.

Технологическая составляющая модели

Садясь в автомашину, первое, что бросается в глаза – проекционный экран (тахометр, спидометр и прочее) и сенсорный дисплей (навигационная система). Все данные как на ладони, ничего не отвлекает автовладельца от движения.

Эргономика модели также подверглась изменениям. Все сиденья модифицированы, обеспечивая еще больший комфорт. Добавилось место для ног пассажирам, сидящим сзади автомашины. От комплектации автотранспорта зависит обивка сидений, которая может быть кожаная или тканевая.



Новинка оснащается 4 видами силовых агрегатов. ДВС могут работать как на дизельном топливе, так и на бензине. Европейцам доступны следующие конфигурации тройки:

  • Бензиновый 1,5-литровый ДВС SKYACTIV-G, мощностью 99 л.с.;
  • Бензиновый 2-литровый ДВС SKYACTIV-G, мощностью 120 л.с.;
  • Бензиновый 2-литровый ДВС SKYACTIV-G с технологией i-ELOOP, мощностью 165 л.с.;
  • Дизельный 2,2-литровый силовой агрегат SKYACTIV-D, мощностью 150 л.с.;

Обзор новой Мазда 3 показал, что эта японская автомашина имеет массу преимуществ. Автолюбителям стоит обратить внимание именно на эту марку в C-сегменте.

Плюсы модели очевидны: пониженный расход горючего, повышенная безопасность, низкие показатели выбросов CO2 в атмосферу. Новое поколение троек потеряло в весе 60 кг, а это значит, что все важные показатели автотранспорта были улучшены. Тройка японского концерна – отличный вариант по демократичной цене.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Топ 8 автомобилей с механической коробкой передач
Сегодня я предс...
Audi TT 2015 — воплощение новой дизайнерской концепции
  ...
Chevrolet Cruze 2017 дебютировал в Детройте
Серия Cruze явл...
Honda Insight глазами покупателей
Перед покупкой ...
Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой
Корейский седан...
Lexus GX460
  Не...
Renault Logan 2010 — отзывы владельцев и технические характеристики
Содержание: К...
Амортизаторы передние Шевроле Каптива
Амортизаторы пр...
Габариты Шевроле Каптива
В отпуск на маш...
Где собирают Шевроле Каптива
Сегодня на вопр...
Два в одном, или Один помощник в машине и дома
  Сов...
Дворники Рено Логан
Содержание: П...
Дебют Citroen Aircross 2017
Минувший год бы...
Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica
Современный авт...
Замена задних тормозных колодок Рено Логан
Содержание: К...
Замена радиатора и вентилятора печки Рено Логан
  Сод...
Интеллектуальная охранная сигнализация современного автомобиля на базе GSM
Автомобильный...
Интересная информация о новом автомобиле Фольксваген Пассат B8
Составить при...
Как восстановить прозрачность ветрового окна своими силами?
Большинству а...
Как делается замена подкрылков и брызговиков на Ford Fusion?
Многие автолю...
Какая разболтовка на Шевроле Ланос
Данная модель а...
Краш тест Рено Логан
одержание: 1....
Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300
Замена передних...
Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео
Замена шпильки ...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес S 500 4matic: обзор

В нескольких десятках километров от французской столицы, в небольшом тихом провинциальном городке Севр, располагается постоянно действующая Палата мер и весов. Здесь с 1875-го года хранится множество мировых эталонов практически всех ...

Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта

Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R ...

Мерседес ML: немецкое качество по доступной цене

Mercedes-Benz ML семейство внедорожников полноприводной или переднеприводной модификации, колесящих по европейским и отечественным дорогам с далекого 1997-года. За это время штугартским концерном было выпущено три поколения автомобилей, не считая нескольких ...

Мерседес ML 350: универсальный солдат

Сейчас автомобильный рынок просто немыслим без внедорожников, которые, по результатам множества социологических опросов, являются самыми желанными машинами для значительной части потенциальных покупателей. Именно поэтому практически все автопроизводители стараются обогатить этот ...

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся ...

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного ...

Мерседес CLS: под сенью трехлучевой звезды

В 2003-м году на выставке достижений, нет не народного хозяйства, а мирового автомобилестроения, проходившей в немецком Франкфурте, широкая заинтересованная общественность впервые узнала достаточно абсурдный термин четырехдверное купе. Однако это определение ...

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогигантаDaimler AGэта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и ...

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru