Не пропусти
Главная » Авто » Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии

Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии

Первые снимки обновленного Mazda Axela (на нашем рынке известного как Mazda 3) просочились в сеть благодаря изданию Carscoops, а в середине июля 2016 года в Японии автомобиль уже был представлен публике и поступил в продажу. В Европе официальная премьера состоялась всего лишь месяц назад – на Парижском автосалоне. Автомобиль пережил значительные перемены и теперь представляет собой более современную и интересную модель. Давайте посмотрим, что нам предлагает автопроизводитель на этот раз!

Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии

Внешний вид Мазда 3 2017

Изменения в дизайне авто можно считать исключительно косметическими. Силуэт автомобиля сохранил свои очертания в практически неизменном виде: кузов получил удлиненную форму, слегка поменяли форму огни головного света и противотуманки, боковые зеркала приобрели светодиоды-указатели поворота. Фары обзавелись адаптивным управлением и светодиодным ближним и дальним светом. Также они были сделаны с расчетом на то, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей.

Изменила форму радиаторная решетка: логотип марки сместился чуть ниже, а сама решетка стала массивнее. Поменялись задний и передний бампер. Колесные диски из алюминия имеют диаметр 16-18 дюймов. Благодаря лёгким прочным сплавам и композитным материалам, которые активно используются при создании корпуса, производитель добился лучшей маневренности и снизил расход топлива, а жёсткость конструкции стала на 30% больше прежнего.

Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Концептуальный дизайн Mazda 3, также известной как Mazda Axela

Мазда 3 будет производиться в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный хетчбэк. По итогам можно сказать, что автомобиль приобрел более агрессивный и эффектный внешний вид с оттенком спортивности, соответствующий стилю всех последних новинок марки. Автором концепта является главный дизайнер Мазды Кодзи Табата.



Интерьер авто

В салоне внимание сразу привлекает усовершенствованный руль, на котором расположены клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем. Видоизменилась приборная панель, рычаг ручного тормоза теперь заменяет кнопка. Добавлен электронный стояночный тормоз, обновлен дисплей мультимедиа-системы. Сидения получили новую форму с боковой поддержкой и более глубокой посадкой. Они предлагаются в двух оттенках – светлом и темном. В дорогих комплектациях сидения получили электропривод и функцию памяти.

Большое внимание при разработке салона было уделено эргономике, чтобы даже после затяжных поездок пассажиры и водитель не испытывали усталости и дискомфорта. Кресла имеют анатомическую форму. Передние получили обогрев, вентиляцию и электромеханические настройки положения. Стоит отметить более износостойкие материалы тканевой и кожаной обивки. Также в оформлении салона используется мягкий пластик и матовый хром.

Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Дизайн интерьера в Mazda 3 2017 модельного года

Качество материалов можно заметить по стыкам элементов интерьера — теперь они не имеют никаких зазоров, как случалось прежде. Центральная консоль стала немного шире. Приятно выглядит обновленное оснащение автомобиля: здесь присутствуют кнопка старт/стоп, система дистанционного управления замками, складные наружные зеркала, электрические стеклоподъемники, кондиционер, новая аудиосистема. Можно сказать, что в целом интерьер Мазды 3 подвергся минимальным изменениям и доработкам.

Технические характеристики

Габариты Мазды 3 2017 модельного года теперь составляют:

  • 4585 мм в длину для седана и 4,465 мм для хэтчбека;
  • 1795 мм в ширину (без учета боковых зеркал);
  • 2710 мм колесной базы;
  • 16 см дорожного просвета;
  • снаряженная масса – 1320 кг.



Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Представление линейки Mazda на моторшоу 2016 года

Линейка силовых агрегатов осталась прежней, однако инженеры модернизировали и улучшили имеющиеся моторы, повысив их мощность. Также удалось понизить расход топлива и уровень вредных выбросов – по этому показателю авто соответствует стандартам Евро-6. Силовыми агрегатами Mazda 3, вероятно, станут двигатель объемом 1,4 л, мощность – 105 л.с.; двигатель объемом 1,5 л, мощность – 120 л.с.; двигатель объемом 2 л, мощность – 155 л.с.; турбированный двигатель объемом 2,5 л, мощностью 190 л.с.

Помимо широкого выбора силовых агрегатов (из которых, впрочем, на российский рынок скорее всего попадут только два) новинка предлагает покупателям инновационную систему GVC, которая позволяет самостоятельно регулировать крутящий момент при помощи электронного ассистента. GVC работает на понижение продольного и поперечного ускорения, что делает вождение более комфортным, снижает усилие на повороте и улучшает маневренность автомобиля благодаря понижению тяги, идущей на колёса.

Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Рекламные материалы: промо-фото Mazda 3 2017

Цена и дата выхода

На конвейер автомобиль встанет уже в конце 2016 года. Начало продаж в России начнется ближе к осени 2018 года, сборка автомобиля будет осуществляться на заводе компании во Владивостоке. Комплектации останутся прежними. На сегодняшний день цены выглядят следующим образом:

  • Drive – от 1 млн. 200 тыс. рублей,
  • Touring – от 1 млн. 250 тыс. рублей,
  • Touring+ — от 1 млн. 270 тыс. рублей,
  • Exclusive – от 1 млн. 345 тыс. рублей.



Вероятно, если резких скачков курса не будет, цены останутся примерно на этом же уровне, но окончательная стоимость Мазды 3 2017 модельного года пока что неизвестна и будет утверждена только в начале 2018 года – после официальной презентации на ежегодном автошоу в Детройте.

Видео и тест-драйв

 

 

 

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Audi TT 2015 — воплощение новой дизайнерской концепции
  ...
Chevrolet начнет серийный выпуск бюджетного седана
Продукция Chevr...
Honda CR-V отзывы владельцев
Отличные ходо...
Kia Mohave – самый ожидаемый внедорожник 2018 года
Kia Mo...
Kia Quoris 2014 – роскошный корейский седан
Как показывает ...
Kia Soul 2014 — компактный корейский автомобиль для городских условий
Корейский Киа С...
Mazda 6 будет представлена уже в 2018 году
Мазда 6 значите...
Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью
Спортивный вари...
Nissan Murano. Достоинства и недостатки
Конечно, перв...
Opel Meriva 2017 пережил рестайлинг
В 2018 году Ope...
Автообзор БМВ Х3: истинный немец
  Бав...
Ауди A4, чтобы убедиться в исключительности данного авто
Дорожные усло...
Бортовой компьютер Рено Логан
Содержание: П...
Вездеход – это определение техники напрямую относится к шинам
  Сво...
Возникновение и характеристики Мерседес AMG
Возникновение к...
Все способы проверки диодного моста генератора на ВАЗ своими руками
Важность гене...
Второе поколение Volvo XC60 2017
Пусть популярно...
Где собирают Шевроле Каптива
Сегодня на вопр...
Дизели Фольксваген: в поисках перпетуум мобиле
Изобретенный ...
Замена габаритных лампочек в Рено Логан
Содержание: П...
Инструкция по обслуживанию системы смазки двигателя BMW
Система смазк...
Как разобрать фару Шевроле Авео
Наружные освети...
Как следует менять пыльник наружный ШРУСа на Шевроле Ланос
Во многих стран...
Лучший кроссовер на вторичном рынке до 1 млн рублей
Дорогие друзья,...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Сайт обо всем

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru