Не пропусти
Главная » Авто » Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии

Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии

Первые снимки обновленного Mazda Axela (на нашем рынке известного как Mazda 3) просочились в сеть благодаря изданию Carscoops, а в середине июля 2016 года в Японии автомобиль уже был представлен публике и поступил в продажу. В Европе официальная премьера состоялась всего лишь месяц назад – на Парижском автосалоне. Автомобиль пережил значительные перемены и теперь представляет собой более современную и интересную модель. Давайте посмотрим, что нам предлагает автопроизводитель на этот раз!

Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии

Внешний вид Мазда 3 2017

Изменения в дизайне авто можно считать исключительно косметическими. Силуэт автомобиля сохранил свои очертания в практически неизменном виде: кузов получил удлиненную форму, слегка поменяли форму огни головного света и противотуманки, боковые зеркала приобрели светодиоды-указатели поворота. Фары обзавелись адаптивным управлением и светодиодным ближним и дальним светом. Также они были сделаны с расчетом на то, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей.

Изменила форму радиаторная решетка: логотип марки сместился чуть ниже, а сама решетка стала массивнее. Поменялись задний и передний бампер. Колесные диски из алюминия имеют диаметр 16-18 дюймов. Благодаря лёгким прочным сплавам и композитным материалам, которые активно используются при создании корпуса, производитель добился лучшей маневренности и снизил расход топлива, а жёсткость конструкции стала на 30% больше прежнего.

Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Концептуальный дизайн Mazda 3, также известной как Mazda Axela

Мазда 3 будет производиться в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный хетчбэк. По итогам можно сказать, что автомобиль приобрел более агрессивный и эффектный внешний вид с оттенком спортивности, соответствующий стилю всех последних новинок марки. Автором концепта является главный дизайнер Мазды Кодзи Табата.



Интерьер авто

В салоне внимание сразу привлекает усовершенствованный руль, на котором расположены клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем. Видоизменилась приборная панель, рычаг ручного тормоза теперь заменяет кнопка. Добавлен электронный стояночный тормоз, обновлен дисплей мультимедиа-системы. Сидения получили новую форму с боковой поддержкой и более глубокой посадкой. Они предлагаются в двух оттенках – светлом и темном. В дорогих комплектациях сидения получили электропривод и функцию памяти.

Большое внимание при разработке салона было уделено эргономике, чтобы даже после затяжных поездок пассажиры и водитель не испытывали усталости и дискомфорта. Кресла имеют анатомическую форму. Передние получили обогрев, вентиляцию и электромеханические настройки положения. Стоит отметить более износостойкие материалы тканевой и кожаной обивки. Также в оформлении салона используется мягкий пластик и матовый хром.

Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Дизайн интерьера в Mazda 3 2017 модельного года

Качество материалов можно заметить по стыкам элементов интерьера — теперь они не имеют никаких зазоров, как случалось прежде. Центральная консоль стала немного шире. Приятно выглядит обновленное оснащение автомобиля: здесь присутствуют кнопка старт/стоп, система дистанционного управления замками, складные наружные зеркала, электрические стеклоподъемники, кондиционер, новая аудиосистема. Можно сказать, что в целом интерьер Мазды 3 подвергся минимальным изменениям и доработкам.

Технические характеристики

Габариты Мазды 3 2017 модельного года теперь составляют:

  • 4585 мм в длину для седана и 4,465 мм для хэтчбека;
  • 1795 мм в ширину (без учета боковых зеркал);
  • 2710 мм колесной базы;
  • 16 см дорожного просвета;
  • снаряженная масса – 1320 кг.



Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Представление линейки Mazda на моторшоу 2016 года

Линейка силовых агрегатов осталась прежней, однако инженеры модернизировали и улучшили имеющиеся моторы, повысив их мощность. Также удалось понизить расход топлива и уровень вредных выбросов – по этому показателю авто соответствует стандартам Евро-6. Силовыми агрегатами Mazda 3, вероятно, станут двигатель объемом 1,4 л, мощность – 105 л.с.; двигатель объемом 1,5 л, мощность – 120 л.с.; двигатель объемом 2 л, мощность – 155 л.с.; турбированный двигатель объемом 2,5 л, мощностью 190 л.с.

Помимо широкого выбора силовых агрегатов (из которых, впрочем, на российский рынок скорее всего попадут только два) новинка предлагает покупателям инновационную систему GVC, которая позволяет самостоятельно регулировать крутящий момент при помощи электронного ассистента. GVC работает на понижение продольного и поперечного ускорения, что делает вождение более комфортным, снижает усилие на повороте и улучшает маневренность автомобиля благодаря понижению тяги, идущей на колёса.

Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Рекламные материалы: промо-фото Mazda 3 2017

Цена и дата выхода

На конвейер автомобиль встанет уже в конце 2016 года. Начало продаж в России начнется ближе к осени 2018 года, сборка автомобиля будет осуществляться на заводе компании во Владивостоке. Комплектации останутся прежними. На сегодняшний день цены выглядят следующим образом:

  • Drive – от 1 млн. 200 тыс. рублей,
  • Touring – от 1 млн. 250 тыс. рублей,
  • Touring+ — от 1 млн. 270 тыс. рублей,
  • Exclusive – от 1 млн. 345 тыс. рублей.



Вероятно, если резких скачков курса не будет, цены останутся примерно на этом же уровне, но окончательная стоимость Мазды 3 2017 модельного года пока что неизвестна и будет утверждена только в начале 2018 года – после официальной презентации на ежегодном автошоу в Детройте.

Видео и тест-драйв

 

 

 

 

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru