Не пропусти
Главная » Авто » Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии

Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии

Первые снимки обновленного Mazda Axela (на нашем рынке известного как Mazda 3) просочились в сеть благодаря изданию Carscoops, а в середине июля 2016 года в Японии автомобиль уже был представлен публике и поступил в продажу. В Европе официальная премьера состоялась всего лишь месяц назад – на Парижском автосалоне. Автомобиль пережил значительные перемены и теперь представляет собой более современную и интересную модель. Давайте посмотрим, что нам предлагает автопроизводитель на этот раз!

Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии

Внешний вид Мазда 3 2017

Изменения в дизайне авто можно считать исключительно косметическими. Силуэт автомобиля сохранил свои очертания в практически неизменном виде: кузов получил удлиненную форму, слегка поменяли форму огни головного света и противотуманки, боковые зеркала приобрели светодиоды-указатели поворота. Фары обзавелись адаптивным управлением и светодиодным ближним и дальним светом. Также они были сделаны с расчетом на то, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей.

Изменила форму радиаторная решетка: логотип марки сместился чуть ниже, а сама решетка стала массивнее. Поменялись задний и передний бампер. Колесные диски из алюминия имеют диаметр 16-18 дюймов. Благодаря лёгким прочным сплавам и композитным материалам, которые активно используются при создании корпуса, производитель добился лучшей маневренности и снизил расход топлива, а жёсткость конструкции стала на 30% больше прежнего.

Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Концептуальный дизайн Mazda 3, также известной как Mazda Axela

Мазда 3 будет производиться в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный хетчбэк. По итогам можно сказать, что автомобиль приобрел более агрессивный и эффектный внешний вид с оттенком спортивности, соответствующий стилю всех последних новинок марки. Автором концепта является главный дизайнер Мазды Кодзи Табата.



Интерьер авто

В салоне внимание сразу привлекает усовершенствованный руль, на котором расположены клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем. Видоизменилась приборная панель, рычаг ручного тормоза теперь заменяет кнопка. Добавлен электронный стояночный тормоз, обновлен дисплей мультимедиа-системы. Сидения получили новую форму с боковой поддержкой и более глубокой посадкой. Они предлагаются в двух оттенках – светлом и темном. В дорогих комплектациях сидения получили электропривод и функцию памяти.

Большое внимание при разработке салона было уделено эргономике, чтобы даже после затяжных поездок пассажиры и водитель не испытывали усталости и дискомфорта. Кресла имеют анатомическую форму. Передние получили обогрев, вентиляцию и электромеханические настройки положения. Стоит отметить более износостойкие материалы тканевой и кожаной обивки. Также в оформлении салона используется мягкий пластик и матовый хром.

Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Дизайн интерьера в Mazda 3 2017 модельного года

Качество материалов можно заметить по стыкам элементов интерьера — теперь они не имеют никаких зазоров, как случалось прежде. Центральная консоль стала немного шире. Приятно выглядит обновленное оснащение автомобиля: здесь присутствуют кнопка старт/стоп, система дистанционного управления замками, складные наружные зеркала, электрические стеклоподъемники, кондиционер, новая аудиосистема. Можно сказать, что в целом интерьер Мазды 3 подвергся минимальным изменениям и доработкам.

Технические характеристики

Габариты Мазды 3 2017 модельного года теперь составляют:

  • 4585 мм в длину для седана и 4,465 мм для хэтчбека;
  • 1795 мм в ширину (без учета боковых зеркал);
  • 2710 мм колесной базы;
  • 16 см дорожного просвета;
  • снаряженная масса – 1320 кг.



Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Представление линейки Mazda на моторшоу 2016 года

Линейка силовых агрегатов осталась прежней, однако инженеры модернизировали и улучшили имеющиеся моторы, повысив их мощность. Также удалось понизить расход топлива и уровень вредных выбросов – по этому показателю авто соответствует стандартам Евро-6. Силовыми агрегатами Mazda 3, вероятно, станут двигатель объемом 1,4 л, мощность – 105 л.с.; двигатель объемом 1,5 л, мощность – 120 л.с.; двигатель объемом 2 л, мощность – 155 л.с.; турбированный двигатель объемом 2,5 л, мощностью 190 л.с.

Помимо широкого выбора силовых агрегатов (из которых, впрочем, на российский рынок скорее всего попадут только два) новинка предлагает покупателям инновационную систему GVC, которая позволяет самостоятельно регулировать крутящий момент при помощи электронного ассистента. GVC работает на понижение продольного и поперечного ускорения, что делает вождение более комфортным, снижает усилие на повороте и улучшает маневренность автомобиля благодаря понижению тяги, идущей на колёса.

Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Рекламные материалы: промо-фото Mazda 3 2017

Цена и дата выхода

На конвейер автомобиль встанет уже в конце 2016 года. Начало продаж в России начнется ближе к осени 2018 года, сборка автомобиля будет осуществляться на заводе компании во Владивостоке. Комплектации останутся прежними. На сегодняшний день цены выглядят следующим образом:

  • Drive – от 1 млн. 200 тыс. рублей,
  • Touring – от 1 млн. 250 тыс. рублей,
  • Touring+ — от 1 млн. 270 тыс. рублей,
  • Exclusive – от 1 млн. 345 тыс. рублей.



Вероятно, если резких скачков курса не будет, цены останутся примерно на этом же уровне, но окончательная стоимость Мазды 3 2017 модельного года пока что неизвестна и будет утверждена только в начале 2018 года – после официальной презентации на ежегодном автошоу в Детройте.

Видео и тест-драйв

 

 

 

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Chevrolet Bolt 2017: секреты нового электрокара
Наравне с други...
Jaguar E-Pace 2018 готовится к дебюту
Уже в этом году...
Kia Cerato получит рестайлинг в 2018 году
Kia Cerato изна...
Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью
Спортивный вари...
Nissan Murano. Достоинства и недостатки
Конечно, перв...
Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис
Несмотря на то,...
Багажники для автомобиля
Верхний багаж...
Внедорожник - самый устойчивый класс авто, проверенный на российских дорогах
  Внедоро...
Дворники ВАЗ 2109: приемы обследования и реабилитации
На девятке ...
Дизели Фольксваген: в поисках перпетуум мобиле
Изобретенный ...
Задняя балка Рено Логан
Содержание: П...
Испытание автомобилей на прочность по науке
Для начала не...
Как выполнить химчистку салона машины в гаражных условиях?
Чистая машина...
Как отключить иммобилайзер на Рено Логан
Содержание: П...
Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора?
  Японска...
Новая Шкода Октавия 2013 года осталась вне конкуренции по своим характеристикам
Новая Skoda Oct...
Новый внедорожник Jaguar F-Pace 2017
В рамках Франкф...
Обзор обновленного BMW X6 2015 года с фото, видео и тест-драйвом
Появления этого...
От простого к сложному: замена ременного привода ГРМ на Daewoo Nexia
Дорестайлинго...
Регулировка клапанов на Рено Логан
Содержание: Ч...
Регулировка сцепления Шевроле Ланос: советы и пошаговая инструкция
Проблемы со сце...
Ремонт ходовой части Рено Логан
Содержание: В...
Сколько стоит новая Шевроле Каптива
Стоимость Шевро...
Технические характеристики Рено Логан
Содержание: ...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома

  Фольксваген Гольф больше, чем автомобиль. Это целая эпоха развития мирового автомобилестроения и уникальная сорокoлетняя история производства и эксплуатации самого успешного семейства автогиганта из Вольфсбурга. ...

Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможности

  Радикальность решений мирового автоконцерна VW зашкаливает. Инженеры производят уникальный продукт, который, находясь на вершине айсберга среднего класса, пытается задать жару долгожителям бизнес-сегмента. Широко известная ...

Флагманский седан Mercedes – Benz S-Class W221

  Флагманский седан является пятым поколением модели, исполнен в кузове W 221. Премьера модели состоялась в 2005 году во Франкфурте. Сейчас на рынке представлена обновленная ...

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере ...

Фирменная система Quattro делает из автомобиля Audi настоящий вездеход

  Машины, выпущенные в 90-х годах еще долго будут пользоваться уважением среди автолюбителей во всем мире. Эта эпоха — время честных автомобилей, когда именитые производители ...

Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд

  Вазовские автомобили десятого семейства обладают достаточно высокой надежностью, чего не скажешь о многих конкурентах. Силовая установка рассчитана на достаточно большой ресурс бесперебойной работы. При ...

Фильтр масляный Шевроле Ланос

Масляный фильтр – это одна из основных запчастей любого автомобиля, Шевроле Ланос в том числе. Работа масляного фильтра заключается в том, чтобы задерживать все примеси, ...

Фаркоп на Рено Логан

Содержание: Изготовление Монтаж В тех случаях, когда автолюбителю необходимо буксировать прицеп или трейлер, ему не обойтись без фаркопа. Это несложное устройство нетрудно изготовить своими руками, ...

Учимся ремонтировать Lada Priora: демонтаж и установка главного тормозного цилиндра

  В нынешней модели Lada Priora инженеры АвтоВАЗа смогли ликвидировать некоторые ошибки, имевшие место в десятой серии. Были произведены серьезные изменения экстерьера и интерьера, а ...

Утепление Рено Логан

Содержание: Работа с мотором Второй вариант Работаем с радиатором Советы Зима не зря считается сложным периодом как для автомобилиста, так и для его верного друга ...

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

  Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года. Это, конечно ...

Устройство, обслуживание и неисправности компрессора системы кондиционирования транспортного средства

  Сейчас уже редко встретишь машину, у которой открыты окна все привыкли к комфортной прохладе климатизаторов. Все доводы обувеличении расходатоплива несравнимы с удовольствием поездки в ...

Устройство для обогрева сидений "Емеля&quot

  Каждый автолюбитель желает путешествовать на своем автомобиле с комфортом. Одним из составляющих удобства в поездке является подогрев сидений. Однако не на каждой машине подогрев ...

Устройство без которого немыслим самостоятельный ремонт авто

  При мелком ремонте своего железного коня на помощь автолюбителю могут прийти некоторые инструменты, которые помогут немного облегчить данную процедуру, что способно сэкономить силы и ...

Установка ходовых огней на Рено Логан

Содержание: Выбор набора ДХО Монтаж ДХО Советы по монтажу Альтернативные способы разводки Дневными ходовыми огнями (ДХО) должно оснащаться каждое транспортное средство. Это предписано законодательным порядком. ...

Установка противотуманных фар Рено Логан

Содержание: Работы, производимые в автомобиле для правильного освещения Что должно быть в машине в дождливую и туманную погоду Неправильно откорректированное направление главного света на Рено ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru