Не пропусти
Главная » Авто » Масляный фильтр для Шевроле Кобальт

Масляный фильтр для Шевроле Кобальт

Масляный фильтр для Шевроле Кобальт

Бюджетный и комфортабельный седан Шевроле Кобальт на автомобильном рынке пользуется немалым спросом вследствие сочетания оригинального современного дизайна, вместительного как для своего автомобильного сегмента багажника, просторного салона, приемлемого клиренса и оптимальных технических характеристик. Как и любой другой автомобиль, данная модель нуждается в периодичном техническом обслуживании, стандартной процедурой которого является замена масла и масляного фильтра. Масляный фильтр Шевроле Кобальт требует регулярной замены через каждые 10-15 тыс. км пробега.

Особенности выбора масляного фильтра

Очищающий масло от абразивных частиц, примесей, пыли и продуктов сгорания фильтр масляный Шевроле Кобальт 1,5 бывает нескольких видов:

  • полнопроточным, в котором масло при циркуляции в полном объеме проходит через фильтрующий элемент. Его особенность в том, что при засорении и как следствие ‒ повышении давления в системе, пропускной клапан открывается, защищая двигатель от поломки;
  • частичнопроточным – в отличие от первого он фильтрует масло дольше, поскольку оно при циркуляции проходит частичную фильтрацию;
  • комбинированный – они считаются самыми эффективными и безопасными, поскольку благодаря сложной конструкции обеспечивают наиболее качественную фильтрацию масла.

На Кобальт, стоимость которого отличается в зависимости от его комплектации и, конечно же, от модификации, могут устанавливаться как разборные, так и неразборные фильтры. При покупке расходника лучше отдать предпочтение оригинальным деталям от фирмы General Motors, резьбовое соединение и уплотнительное кольцо которых всегда подойдет к данной модели.



Порядок действий при замене масляного фильтра

На Шевроле Кобальт масляный фильтр, артикул которого ‒ 96985730, находится под капотом, и его смену следует проводить на прогретом двигателе, поскольку это улучшит текучесть моторного масла. Фильтрующий материал обязательно меняется вместе со старым моторным маслом. Его замену в целях соблюдения мер предосторожности рекомендуется проводить в смотровых ямах, эстакадах или подъемниках. Данная процедура предусматривает проведение нескольких последовательных действий:

  • первоначально необходимо слить старое моторное масло, для чего нужно снять защиту картера двигателя (при ее наличии), после этого, воспользовавшись ключом на 15 или специальным воротком и головкой, открутить пробку сливного отверстия, заранее подставив под него подходящую широкую емкость, в которую отработанное масло будет стекать, и дождаться полного слива. На это будет затрачено около 10 минут;
  • вручную или с помощью специального съемника откручиваем масляный фильтр. Нужно учесть, что остатки масла будут продолжать вытекать, поэтому следует расположить под ним специальную емкость для его сбора;
  • удаляем старое уплотнительное кольцо, протираем посадочное место фильтра и загрязненную маслом поверхность;
  • новое уплотнительное кольцо и резьба осматриваются на отсутствие повреждений и смазываются маслом;
  • далее фильтр с залитым новым маслом устанавливаем на свое место и через воронку заливаем небольшими порциями новое масло;
  • очищаем от грязи пробку сливного отверстия и прикручиваем ее на место.


Завершающим этапом является запуск мотора на пару минут, а также проверка уровня масла и наличия потеков в местах установки фильтра и сливной пробки.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru