Не пропусти
Главная » Авто » Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать

Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать

Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать

Производство Шевроле Кобальт брало свое начало в Северной Америке. Первая серия была запущена в 2004 году и продлила свое существование до 2010 года. Все, что производится после этого времени, – это вторая серия. Кобальт выпускался с кузовами купе и седан. Производство его было налажено в штате Огайо. Существует классификация агентства по охране окружающей среды, согласно которой автомобили распределяются по полезному объему салона. Шевроле Кобальт первого поколения относились к компактному виду, второго – к субкомпактному.

Основные параметры Шевроле Кобальт

  • вес автомобиля: купе – 1216 кг, седана – 1246 кг;
  • мощность двигателя – 116 кВт;
  • норма расхода горючего. Автоматическая коробка передач: по городу – 9,8 л на 100 км, по шоссе – 6,9 л на 100 км; механическая коробка передач: по городу – 9,0 л на 100 км, по шоссе – 6,4 л на 100 км;
  • тип передней автомобильной подвески – подвеска Макферсона, основным компонентом которой является амортизационная стойка. Задняя подвеска – полузависимая торсионная. Она основывается на изогнутой вперед трубе, на концах которой расположены колеса с подшипниками. Конструкция закреплена на кузове с помощью шарового шарнира.

Правильный выбор масла для двигателя

Производителями автомобиля разработана инструкция по поводу срока и качества масла для Шевроле Кобальт. Предоставлены также указания по поводу необходимой вязкости масла, которое зависит от сезона – зимний и летний период. Рекомендована замена масла один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. При многократных коротких поездках и внушительных нагрузках – раз в полгода или каждые 7,5 тысяч километров пробега.



Какое лучше масло для Шевроле Кобальт использовать, разъяснят консультанты фирмы TOTAL. Все будет зависеть от того, какого рода масло заливалось в предыдущий период эксплуатации. Переход с минерального масла на синтетическое может спровоцировать некоторые проблемы. Минералка, применяемая долгое время, образует осадок, предохраняющий возможные трещинки. Поэтому в этом случае рекомендовано и дальше использовать минеральное масло. Синтетика подходит больше для новых автомобилей.

Масло для Шевроле Кобальт: синтетика или полусинтетика? Вечный вопрос, который тревожит и беспокоит автолюбителей. Одно из синтетических моторных масел Total Quartz Ineo MC3 5W-30 гарантирует защиту используемых деталей при обширном спектре температур, обеспечивает холодный запуск двигателя, уменьшает частоту замены масла, противостоит загрязнению и поддерживает чистоту мотора.

Также можно использовать трансмиссионное масло Total Transmission Syn FE 75W-90. Преимуществом его является защита коробки передач от износа и коррозии, продление срока эксплуатации и увеличение стойкости двигателя при больших длительных нагрузках.

Обширное применение нашло полусинтетическое масло Cobalt GM 10W40. Это минеральное масло с присадками. Показатели полусинтетических масел средние: качество выше, чем у минерального масла, по цене – дешевле, чем синтетическое. Замену масла лучше доверять профессионалам, так как любое неумелое вмешательство может повредить качеству работы двигателя.

Цена данного транспортного средства соответствует его отменному качеству. Однако, на вопрос: сколько стоит Шевроле Кобальт – ответит вам эксперт в области продажи автомобильной техники.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru