Не пропусти
Главная » Авто » Логан или Альмера

Логан или Альмера

Содержание:

  1. Салон и отделка
  2. Аудио и мультимедиа
  3. Приборная панель
  4. Багажное отделение
  5. Двигатель и управляемость
  6. Подводя итоги

Несмотря на общую конструктивную базу, Рено Логан и Ниссан Альмера ощущаются потребителями как совершенно разные автомобили. В первой половин 2014-го года на территории России обладателями Almera стали 31 157 человек. У Логана этот показатель выше – 34 725 покупателей.

Салон и отделка

Чем же привлекает российского человека японский автомобиль? Глубокое исследование форумов автолюбителей показало, что привлекает в Ниссан Альмера внешняя схожесть с Teana и просторный салон. Не последнюю роль играет и родина бренда. Принадлежность владельца к определенному клану водителей обеспечивает популярность модели. Наш человек любит получать много, а платить мало. Где-то так и происходит с новым японским авто.

Логан или Альмера

Колесная база в 2700 мм и плоское сидение обеспечивают разместившимся в салоне пассажирам простор. При наличии сноровки можно даже ногу на ногу закинуть. Но это не бизнес-класс. Поэтому обладатели Альмера стараются замаскировать простоту салона. В ход идут чехлы на сидения и накладки на руль, навигаторы и видеорегистраторы и другие украшательства. Венчает композицию, как правило, ароматизатор. Внешний вид Ниссана и так довольно неплох – единственное, что можно доработать – колеса. В соотношении с пухлостью кузова они мелковаты.

В дизайне салона Рено Логан по-прежнему имеются старые недочеты. Пусть качество отделки выросло, но руль и его колонка по-прежнему намертво закреплены (как и у Альмера). Позиционирование кресла в подобное положение может занять много времени, но так и не дать необходимых результатов. У Ниссан с этим получше. Спина как надо прилегает к сидению и получает необходимую поддержку.



У Ниссан Альмера есть одно неоспоримое преимущество, которое опытные владельцы Логана оценят по достоинству. На лобовом стекле Ниссана не образуется сопля. Так прозвана надоедливая капля, образующаяся на стыке зон очистки дворников. Это явление приобрело широкое освещение в определенных кругах. Примечательно, что новый Рено от нее так и не избавился, она только уменьшилась в размерах.

к содержанию ↑

Аудио и мультимедиа

Аудиосистема Nissan представляет собой верх логичности и эргономики – с соблюдением бюджетной простоты, разумеется. Единственная проблема – нет USB-порта. Эта роскошь предусмотрена только в топовых комплектациях.

Элементы управления мультимедийной системой Логана собраны на сенсорный экран. Полностью ощутить можно только кнопку включения и выключения. Экран отличается удобством использования – крупные элементы управления и шустрый отклик позволяют не отвлекаться от управления авто. USB-порт на рамке экрана лишний раз заставляет вспомнить, что авто бюджетное.

к содержанию ↑

Приборная панель

Приборная панель нового Рено принарядилась. По крайней мере, если сравнить с предыдущими версиями или Almera. На дне красивых колодцев, как у Megane, расположены циферблаты. По какой-то причине они завалены вперед и потеряли контрастность. Ночную подсветку устроили яркую, её постоянно хочется приглушить. А еще теперь нет датчика температуры охлаждающей жидкости – определить перегрев двигателя будет сложнее. Но не все так плохо. Кнопки стеклоподъёмников перебрались на дверь, а кнопка звукового сигнала, наконец, на руле. К тому же появилась, хоть и немного шумная, но настоящая система климат-контроля.



Логан или Альмера

Пассажиры на заднем сидении стеснены не будут. Места меньше, чем в Almera, но тесно точно не будет.

к содержанию ↑

Багажное отделение

Объемы багажников у обоих авто практически одинаковы – 500 л у Альмера и 510 л у Рено Логана. При этом француз короче своего японского родственника (Logan – 4346, Almera – 4656) При этом ниссановский багажник выглядит несколько опрятнее. Все пространство багажника обшито материей, а петли и ручки выполнены аккуратнее. Оба участника оснащены асимметричной спинкой заднего сидения.

к содержанию ↑

Двигатель и управляемость

У обеих машин французский двигатель с шестнадцатью клапанами, объемом 1,6 литра, мощностью в 102 лошадиных силы. Но из-за экологических настроек Евро-5 в Рено Логан нельзя заливать 92-ой, только 95-й. Одно это обстоятельство может отпугнуть сомневающихся. Залитый в Almera 92-ой не лучшим образом сказывается на динамике управления. Но для неторопливых водителей эта разница не будет принципиальна, особенно вне городской суеты. Так что для городских перемещений лучше использовать 95-й, а для длительных переездов на большие расстояния можно без опаски кормить Almera 92-м.

Логан или Альмера

Рассматривая общую динамику управления, можно сказать, что Logan несколько резвее. У него, в отличие от Альмера, имеется электронная педаль газа, которая позволяет избавиться от сообщаемого тросиком зуда. И вообще, в управлении Рено Логаном прослеживается множество разных чуть-чуть и немного, которые способны значительно облегчить перемещение по запруженным улицам города. Передачи пятиступенчатой коробки переключаются немного четче, руль крутиться чуть-чуть легче. Ко всему прочему, на заднем бампере Logan есть парковочные датчики, хотя они больше нужны Ниссану.



Тормозят оба седана совершенно одинаково. Без точной измерительной техники разница практически не ощутима. Неприятный момент в том, что для торможения загруженной под завязку машины придется прикладывать ощутимое усилие к педали. На этом аспекте тоже сказывается особенность бюджетных моделей – небольшие тормозные колодки.

На прямой ощущения от Ниссан невнятны. То и дело хочется покрутить рулем влево-вправо. Из-за мягкой подвески на поворотах у японца проявляется склонность к раскачке, особенно в загруженном состоянии. В то время как Logan, обладая жесткой подвеской, более устойчив к раскачиваниям. В целом оба автомобиля достаточно комфортны. Роль в выборе сыграют личные предпочтения покупателя – кому-то по душе четкость управления Logan, а кто-то предпочтет энергоемкую подвеску, глотающую лежачих полицейских.

Оба представителя седанов В+ не оснащены какой-нибудь системой обеспечения акустического комфорта. При скорости выше ста километров в салоне придется кричать. Но для авто бюджетного класса это не критично, ибо не полагается.

Логан или Альмера

к содержанию ↑

Подводя итоги

Logan для достижения полноценного потребительского уровня не хватает только регулировки вылета руля и удобного кресла, а вот француз укрепился в классе лоу-костов. Но даже так население более тепло встретило Almera, в то время как Logan оказали прохладную встречу. Получается что японца выбирают сердцем, поддавшись чувствам, а француза – разумом. Однако наличие множества уменьшительно-ласкательных прозвищ Almera не спасает ее от очевидного превосходства Logan.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Рейтинг лучших полноприводных автомобилей
Сегодня на рынк...
Audi A3 e-tron — будущее электрической мобильности
  Ка...
F900lhd: характеристика устройства для видеорегистрации
Устройство F9...
Hyundai Solaris — самая популярная российская иномарка в кузове 2014 года
Вряд ли кто-то ...
Kia Quoris 2014 – роскошный корейский седан
Как показывает ...
Анонсирован новый Ford Focus 4 2017
Официальный пре...
Бюджетный вариант для гаража: двери из металла
Большую роль ...
Двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения
На протяжении...
Двигатель Рено Логан
Содержание: П...
Диагностика и технология смены шаровых опор на ВАЗ 2107
Конструкция п...
Замена подшипника ступицы Рено Логан
Содержание: М...
Замена пыльника ШРУСа Рено Логан
Содержание: Д...
Компактный минивэн Opel Meriva 2014 года
Новое поколение...
Меняем масло в ГУР Шевроле Авео
По рекомендации...
Новый BMW 5 серии 2015 года: обзор с фото и тест-драйвом
Самая популярна...
Новый Suzuki SX4 2015: тест-драйв и подробный обзор
Одной из сенсац...
Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками
Владельцы Шевро...
Семейный и практичный Renault Scenic 2014 года
Французский мин...
Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)
  Автомоб...
Старт продаж Ford GT40 2017 уже близко
На январском ав...
Стоит ли верить рекламе, покупая автомобиль?
  Неред...
Техническая экспертиза последней модели Ford EcoSport
  Перво...
Хонда Цивик Гибрид и отзывы зарубежных автомобилистов
  Совреме...
Цвета Рено Логан
Содержание: ...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома

  Фольксваген Гольф больше, чем автомобиль. Это целая эпоха развития мирового автомобилестроения и уникальная сорокoлетняя история производства и эксплуатации самого успешного семейства автогиганта из Вольфсбурга. ...

Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможности

  Радикальность решений мирового автоконцерна VW зашкаливает. Инженеры производят уникальный продукт, который, находясь на вершине айсберга среднего класса, пытается задать жару долгожителям бизнес-сегмента. Широко известная ...

Флагманский седан Mercedes – Benz S-Class W221

  Флагманский седан является пятым поколением модели, исполнен в кузове W 221. Премьера модели состоялась в 2005 году во Франкфурте. Сейчас на рынке представлена обновленная ...

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере ...

Фирменная система Quattro делает из автомобиля Audi настоящий вездеход

  Машины, выпущенные в 90-х годах еще долго будут пользоваться уважением среди автолюбителей во всем мире. Эта эпоха — время честных автомобилей, когда именитые производители ...

Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд

  Вазовские автомобили десятого семейства обладают достаточно высокой надежностью, чего не скажешь о многих конкурентах. Силовая установка рассчитана на достаточно большой ресурс бесперебойной работы. При ...

Фильтр масляный Шевроле Ланос

Масляный фильтр – это одна из основных запчастей любого автомобиля, Шевроле Ланос в том числе. Работа масляного фильтра заключается в том, чтобы задерживать все примеси, ...

Фаркоп на Рено Логан

Содержание: Изготовление Монтаж В тех случаях, когда автолюбителю необходимо буксировать прицеп или трейлер, ему не обойтись без фаркопа. Это несложное устройство нетрудно изготовить своими руками, ...

Учимся ремонтировать Lada Priora: демонтаж и установка главного тормозного цилиндра

  В нынешней модели Lada Priora инженеры АвтоВАЗа смогли ликвидировать некоторые ошибки, имевшие место в десятой серии. Были произведены серьезные изменения экстерьера и интерьера, а ...

Утепление Рено Логан

Содержание: Работа с мотором Второй вариант Работаем с радиатором Советы Зима не зря считается сложным периодом как для автомобилиста, так и для его верного друга ...

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

  Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года. Это, конечно ...

Устройство, обслуживание и неисправности компрессора системы кондиционирования транспортного средства

  Сейчас уже редко встретишь машину, у которой открыты окна все привыкли к комфортной прохладе климатизаторов. Все доводы обувеличении расходатоплива несравнимы с удовольствием поездки в ...

Устройство для обогрева сидений "Емеля&quot

  Каждый автолюбитель желает путешествовать на своем автомобиле с комфортом. Одним из составляющих удобства в поездке является подогрев сидений. Однако не на каждой машине подогрев ...

Устройство без которого немыслим самостоятельный ремонт авто

  При мелком ремонте своего железного коня на помощь автолюбителю могут прийти некоторые инструменты, которые помогут немного облегчить данную процедуру, что способно сэкономить силы и ...

Установка ходовых огней на Рено Логан

Содержание: Выбор набора ДХО Монтаж ДХО Советы по монтажу Альтернативные способы разводки Дневными ходовыми огнями (ДХО) должно оснащаться каждое транспортное средство. Это предписано законодательным порядком. ...

Установка противотуманных фар Рено Логан

Содержание: Работы, производимые в автомобиле для правильного освещения Что должно быть в машине в дождливую и туманную погоду Неправильно откорректированное направление главного света на Рено ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru