Не пропусти
Главная » Авто » Лада Калина – отечественный автомобиль, обладающий штатной охраной

Лада Калина – отечественный автомобиль, обладающий штатной охраной

Автомобиль отечественного производства, Лада-Калина, получил немалое общественное признание и успешно используется на практике. Наряду с такими преимуществами транспортного средства, как:

  1. относительная дешевизна
  2. удобство для семейного пользования
  3. экономичность обслуживания
  4. возможность бюджетного ремонта

Лада Калина – отечественный автомобиль, обладающий штатной охраной

Калина является достаточно комфортным средством передвижения, обладая, к примеру, штатной охранной сигнализацией. Правда, судя по некоторым отзывам владельцев отечественной машины, имеющаясяштатная охранная сигнализация Лада Калина, нередко удивляет действиями спонтанного характера. Выражаются эти действия беспричинными срабатываниями устройства. Впрочем, если исследовать всю составляющую таких ложных срабатываний, причина зачастую обнаруживается.

Как работает штатная сигнализация Лада Калина?

Принцип работы системы фактически аналогичен большинству других конструкций охранных комплексов. Посредством дистанционного управления осуществляются действия, направленные на защиту транспортного средства от несанкционированного доступа.Охранная система автомобиля позволяет:

  • блокировать/разблокировать дверные замки брелоком
  • блокировать все двери поворотом ключа только в замке двери водителя
  • блокировать/разблокировать двери кнопкой в салоне автомобиля
  • включать тревожную сигнализацию в случаях нарушения условий охраны

В принципе, особых нареканий на все отмеченные манипуляции не отмечается. Большинство владельцев нормально отзываются о работе функций. Тем не менее, встречаются довольно интересные замечания.



Интересные моменты работы сигнализации Лада Калина

Практика использования системы защиты Лады показала: устройство при желании легко оснащается датчиком удара и датчиком наклона автомобиля. Так вот, согласно наблюдениями, именно эти дополнительные элементы становятся часто причиной ложных срабатываний. Высокий процент ложный срабатываний выдаетштатная сигнализация автомобиля Лада Калина, имеющего темную окраску кузова. Подвергаясь воздействию солнечных лучей, кузов автомобиля нагревается. Нагрев в свою очередь приводит к расширению металла и некоторой деформации. Для темной Лады самым уязвимым местом становится капот. Температурная деформация капота приводит к нарушению контакта концевика. Результат — срабатывание защиты.

Установка дополнительныхэлементов защиты датчика удара и датчика наклона, требует тщательной регулировки. Обычно эту процедуру выполняют специалисты сервисных служб, где имеется вся необходимая аппаратура для настройки. Самостоятельные действия по настройке не гарантируют установки точной чувствительности, что и становится ещё одной причиной ложных срабатываний. Наконец, сам пульт дистанционного управления (брелок),не отличается высоким качеством исполнения электронной платы. Нарушения контактов электронной схемы (как правило, контактов кнопок), приводят к неработоспособности брелока и как следствие к нарушениям функций сигнализации.

Тема для лабораторных исследований

Не так давно появилась информация об интересных свойствах штатной сигнализации Лада-Калина, которые заинтересовали массу автолюбителей и не только. Имеющийся в составе сигнализации брелок, способен передавать сигнал к центральному блоку на расстоянии не более нескольких метров. Так вот, совершенно случайно выяснилось, что расстояние передачи радиоканала Лады можно существенно увеличить, если воспользоваться сотовым телефоном.



Эффект увеличения передачи сигнала заключается в следующем:если в момент подачи команды с брелока связаться по телефону с партнером, который находится рядом с машиной, сигнал управления каким-то образом передается по телефонному каналу. Непостижимо, так как системы работают на радиочастотах совершенно разных, но факт, подтвержденный достаточно большим числом народных исследователей. В данном случае рождается тема, интересная для лабораторных исследований. Если невероятное подтвердится, существенное увеличение дальности связи для штатной сигнализации Лада-Калина с помощью мобильного телефона, может стать очевидным.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Audi RS4 Avant дебютирует в 2018 году
В нынешнем году...
Chevrolet Bolt 2017: секреты нового электрокара
Наравне с други...
Kia Mohave – самый ожидаемый внедорожник 2018 года
Kia Mo...
KIA Sportage: преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателя
  Еще...
Автообзор BMW 525
  Жиз...
Анализ дизайнерских и технических параметров Ауди A6 C5
Анализ дизайнер...
Аналог Шевроле Каптива
Крупнейшая корп...
В России с 2018 года будут производить автомобильные кожи
Компания Русска...
Восстановление ветрового стекла автомобиля своими руками
От повреждени...
Выйдет ли новая Chevrolet Niva в 2018 году?
Не секрет, что ...
Дебют обновленного Hyundai Santa Fe 2017
Франкфуртский с...
Дизели Фольксваген: в поисках перпетуум мобиле
Изобретенный ...
Доработка Рено Логан своими руками
  Сод...
Замена задних тормозных дисков Шевроле Лачетти
Все автомобильн...
Замена лампы стоп-сигнала Рено Логан
Содержание: В...
Замена привода колеса Рено Логан
Содержание: Р...
Как дать новую жизнь износившимся стеклоочистителям
Одним из элем...
Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер
Топливные форсу...
Какой кроссовер купить до 2 млн рублей?
Дорогие мои чит...
Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос
Шевроле Ланос ‒...
Китайский миллиардер обещает выпустить конкурента Tesla Model S в 2018 году
Полтора года на...
Колеса и диски Рено Логан
Содержание: Н...
Краш тест Рено Логан
одержание: 1....
Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео
Замена шпильки ...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного ...

Мерседес CLS: под сенью трехлучевой звезды

В 2003-м году на выставке достижений, нет не народного хозяйства, а мирового автомобилестроения, проходившей в немецком Франкфурте, широкая заинтересованная общественность впервые узнала достаточно абсурдный термин четырехдверное купе. Однако это определение ...

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогигантаDaimler AGэта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и ...

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru