Не пропусти
Главная » Авто » Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?

Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?

 

Инженеры компании Mazda смогли удивить искушенных современных потребителей. Новые генерации модельного ряда устанавливают направление вектора моды в автомобилестроительной промышленности. Это подвластно не каждому концерну.

Новые технологии и дизайнерские решения

Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?

Оригинальное стилистическое направление ознаменовано коротким названием Kodo – душа движения. Конструкция полностью создана с чистого листа, что подтверждают и требовательные автолюбители. Найти схожие черты с прошлыми поколениями не приставляется возможным. Значит модное наименование – не только маркетинговый ход.

Стремительная мощь, выраженная в линиях кузова, напоминает положение хищника, готовящегося к осуществлению броска. Все наработки получили одно название – Skyactiv. Измененные технические характеристики в Mazda 6 получили практически все сборочные единицы:

  • двигатель;
  • коробку переключения передач;
  • кузов;
  • шасси.

Комплексная технология затронула все составляющие машины. Наиболее обобщенные результаты трудовой деятельности японской компании следующие:

  • ДВС обладает степенью сжатия 14:1 и удовлетворяет нормам экологичности Евро-6;
  • экономичность выросла на 15%;
  • кузов стал жестче и легче на 100 кг;
  • автоматическая коробка передач в динамике управления не уступает механической.

Насколько хороши технические характеристики в автомобиле Mazda 6 третьего поколения?

Силовые установки подверглись комплексной доработке. Наименование Skyactive-G двигатели получили благодаря:

  • улучшенной топливной экономичности;
  • экологически чистому выхлопу;
  • хорошим динамическим характеристикам.



Отечественным автомобилистам доступны только два варианта бензиновых агрегатов:

  • Skyactive-G 2,0 л.;
  • Skyactive-G 2,5 л.

Мотор объемом 2,0 л. характеризуется такими особенностями:

  • диаметр поршня – 83,5 мм;
  • ход цилиндрической банки составляет – 91,2 мм;
  • на каждую полость приходится по 4 клапана;
  • 150 л.с. можно получить, вращая коленчатый вал с частотой 6000 об/мин;
  • приложить максимальную величину момента к колесам (210 Нм) можно уже при 4000 об/мин;
  • достичь первой сотни представляется возможным через 9,7 с механикой или через 10,6 с – с автоматом;
  • минимально возможный расход топлива – 4,8 л/100 км;
  • выбросы в атмосферу углекислого газа не превышают границу в 140 г/км;
  • возить с собой возможно достаточно большое количество бензина – целых 62 литра.

Более мощная версия силовой установки вскрывает свой потенциал в 192 л.с., при 5700 об/мин. Крутящий момент в форсированном двигателе увеличен на 46 единиц и составляет 256 Нм. Удерживая стрелку тахометра в районе 3300 об/мин, можно заполучить заявленную максимальную тягу.

Работает 2,5 л. агрегат тише своего родственника. Это обусловлено установкой уравновешивающего вала, который позволил уменьшить амплитуду вибраций.

Комплектации с установкой Skyactive-D, работающей на дизельном топливе, пока недоступны. Обеспечивать заявленные для Mazda 6 технические характеристики, в комплектации с двигателем 2,5 л., призвана только шестиступенчатая АКПП. Двухлитровое изделие дополнительно может сотрудничать с надежной механикой.

Изменения в управлении



Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?

Работа рулевой системы была полностью переосмыслена. Ощущение драйва проявляется в точной и острой реакции на малейшее движение баранкой. Инновационный электроусилитель руля EPAS способен подстраивать усилие под скорость движения. Известная пара шестерня-рейка лишилась характерных ранее зазоров и обзавелась более прочными составляющими деталями.

Тормозная система полностью переработана. Она обзавелась спортивным характером. Об этом свидетельствует небольшой ход педали и достаточно высокий уровень информативности на рычаге.

Модный шильдик Skyactive – не просто маркетинговый ход, а совокупность комплексных доработок, влияющих на динамику, комфорт и безопасность автомобиля. Настрой внешнего дизайна новой шестерки дополнительно подчеркивает гамма силовых установок. Двигатели, работающие в паре с АКПП, предоставляют невероятный уровень комфорта и невиданную ранее топливную экономичность.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru