Не пропусти
Главная » Авто » Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?

Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?

 

Инженеры компании Mazda смогли удивить искушенных современных потребителей. Новые генерации модельного ряда устанавливают направление вектора моды в автомобилестроительной промышленности. Это подвластно не каждому концерну.

Новые технологии и дизайнерские решения

Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?

Оригинальное стилистическое направление ознаменовано коротким названием Kodo – душа движения. Конструкция полностью создана с чистого листа, что подтверждают и требовательные автолюбители. Найти схожие черты с прошлыми поколениями не приставляется возможным. Значит модное наименование – не только маркетинговый ход.

Стремительная мощь, выраженная в линиях кузова, напоминает положение хищника, готовящегося к осуществлению броска. Все наработки получили одно название – Skyactiv. Измененные технические характеристики в Mazda 6 получили практически все сборочные единицы:

  • двигатель;
  • коробку переключения передач;
  • кузов;
  • шасси.

Комплексная технология затронула все составляющие машины. Наиболее обобщенные результаты трудовой деятельности японской компании следующие:

  • ДВС обладает степенью сжатия 14:1 и удовлетворяет нормам экологичности Евро-6;
  • экономичность выросла на 15%;
  • кузов стал жестче и легче на 100 кг;
  • автоматическая коробка передач в динамике управления не уступает механической.

Насколько хороши технические характеристики в автомобиле Mazda 6 третьего поколения?

Силовые установки подверглись комплексной доработке. Наименование Skyactive-G двигатели получили благодаря:

  • улучшенной топливной экономичности;
  • экологически чистому выхлопу;
  • хорошим динамическим характеристикам.



Отечественным автомобилистам доступны только два варианта бензиновых агрегатов:

  • Skyactive-G 2,0 л.;
  • Skyactive-G 2,5 л.

Мотор объемом 2,0 л. характеризуется такими особенностями:

  • диаметр поршня – 83,5 мм;
  • ход цилиндрической банки составляет – 91,2 мм;
  • на каждую полость приходится по 4 клапана;
  • 150 л.с. можно получить, вращая коленчатый вал с частотой 6000 об/мин;
  • приложить максимальную величину момента к колесам (210 Нм) можно уже при 4000 об/мин;
  • достичь первой сотни представляется возможным через 9,7 с механикой или через 10,6 с – с автоматом;
  • минимально возможный расход топлива – 4,8 л/100 км;
  • выбросы в атмосферу углекислого газа не превышают границу в 140 г/км;
  • возить с собой возможно достаточно большое количество бензина – целых 62 литра.

Более мощная версия силовой установки вскрывает свой потенциал в 192 л.с., при 5700 об/мин. Крутящий момент в форсированном двигателе увеличен на 46 единиц и составляет 256 Нм. Удерживая стрелку тахометра в районе 3300 об/мин, можно заполучить заявленную максимальную тягу.

Работает 2,5 л. агрегат тише своего родственника. Это обусловлено установкой уравновешивающего вала, который позволил уменьшить амплитуду вибраций.

Комплектации с установкой Skyactive-D, работающей на дизельном топливе, пока недоступны. Обеспечивать заявленные для Mazda 6 технические характеристики, в комплектации с двигателем 2,5 л., призвана только шестиступенчатая АКПП. Двухлитровое изделие дополнительно может сотрудничать с надежной механикой.

Изменения в управлении



Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?

Работа рулевой системы была полностью переосмыслена. Ощущение драйва проявляется в точной и острой реакции на малейшее движение баранкой. Инновационный электроусилитель руля EPAS способен подстраивать усилие под скорость движения. Известная пара шестерня-рейка лишилась характерных ранее зазоров и обзавелась более прочными составляющими деталями.

Тормозная система полностью переработана. Она обзавелась спортивным характером. Об этом свидетельствует небольшой ход педали и достаточно высокий уровень информативности на рычаге.

Модный шильдик Skyactive – не просто маркетинговый ход, а совокупность комплексных доработок, влияющих на динамику, комфорт и безопасность автомобиля. Настрой внешнего дизайна новой шестерки дополнительно подчеркивает гамма силовых установок. Двигатели, работающие в паре с АКПП, предоставляют невероятный уровень комфорта и невиданную ранее топливную экономичность.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Лучшие кроссоверы до 1,5 миллионов рублей
Здравствуйте до...
Китайские джипы брать или не брать?
Китайские внедо...
Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом
Обновленный авт...
Chevrolet Spark 2013 года — стильный городской хэтчбек
Одним из направ...
Honda Insight глазами покупателей
Перед покупкой ...
Skoda Octavia будет обновлена в 2018 году
Автоконцерны с ...
Suzuki Grand Vitara – новый внедорожник 2018 года
Сузуки Гранд Ви...
Безопасность ребенка - это то, с чем не принято шутить
Если присмотр...
В России с 2018 года будут производить автомобильные кожи
Компания Русска...
Варианты цветов Рено Логан модели 2014
Содержание: С...
Возможен ли ремонт грыжи на шине
Практически в...
Возможные причины возникновения проблем с запуском двигателя Лады Приоры
Автомобиль да...
Впечатления автолюбителей от эксплуатации Škoda Fabia
Не так давно ...
Впрыск топлива: прямой vs распределенный
На вопрос о т...
Где производят Рено Логан?
Содержание: П...
Диагностика и технология смены шаровых опор на ВАЗ 2107
Конструкция п...
Диски на ВАЗ: как выбрать и не повредить подвеску?
Несмотря на т...
Диски Шевроле Ланос: размеры и популярные модели
Ни для кого не ...
Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
Каждый автомоби...
Испытание автомобилей на прочность по науке
Для начала не...
Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535 и на что обратить внимание при этом
Штрафы за пре...
Масляный фильтр для Шевроле Кобальт
Бюджетный и ком...
Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз
Задние тормозны...
Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти
Фара головного ...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного ...

Мерседес CLS: под сенью трехлучевой звезды

В 2003-м году на выставке достижений, нет не народного хозяйства, а мирового автомобилестроения, проходившей в немецком Франкфурте, широкая заинтересованная общественность впервые узнала достаточно абсурдный термин четырехдверное купе. Однако это определение ...

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогигантаDaimler AGэта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и ...

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru