Не пропусти
Главная » Авто » Контроль состояния тормозов автотранспорта, замена механизма торможения и правила эксплуатации тормозной системы

Контроль состояния тормозов автотранспорта, замена механизма торможения и правила эксплуатации тормозной системы

Тормозная система важнейшая часть любого автотранспорта. Не следить за ней значит, совсем не думать о безопасности. Периодически проверять износ колодок и дисков задача каждого автовладельца. При неисправной тормозной системе автолюбитель рискует не только жизнью тех, кто находится в его автотранспорте. Остальные участники движения также могут пострадать из-за халатного отношения автолюбителя к состоянию своего железного коня.

Проверка состояния тормозной системы автотранспорта

Контроль состояния тормозов автотранспорта, замена механизма торможения и правила эксплуатации тормозной системы

Замена тормозного диска на Тойота Королла крайняя мера. Применяют её в случаях полной капитуляции устройств торможения: если ширина расходника меньше положенной либо когда механизм перегрет или поведен. В первом случае исчерпан ресурс, во втором физическая поломка, после которой дальнейшее использование просто опасно.

Контроль состояния тормозов автотранспорта поможет выявить неисправность тормозных механизмов и вовремя поменять износившиеся или вышедшие из строя детали.

Выявить неисправность системы торможения несложно. Внимательно следите за эффективностью торможения вашей автомашины. Ваш остановочный путь начал увеличиваться? Даже легкое притормаживание вызывает вибрацию рулевого колеса? Необходима диагностика системы.

Самостоятельно можно измерить толщину тормозного диска. Делается это с помощью штангенциркуля. Уточните у производителя детали минимальное значение толщины. Если измерение показало значение ниже допустимого, смело меняйте механизм.

Самостоятельная замена тормозных дисков на Тойота королла. Нюансы при замене.



Заметили неисправность не задумываясь меняйте составляющие системы остановки автотранспорта! Никакой экономии на таких важных расходниках!

Операция по замене деталей тормозной системы несложная. Рассмотрим пошагово смену узлов тормозной системы:

  • берём домкрат, поднимаем переднюю часть автомашины (подойдёт простейший штатный домкрат);
  • откручиваем болты, снимаем колесо;
  • далее откручивается нижний болт суппорта, а механизм поднимается и подвязывается (можно толстой проволокой);
  • после убираем колодки из скоб, цилиндр струбциной заталкиваем в суппорт (при этом обязательно откройте бачок с тормозной жидкостью!);
  • необходимо отсоединить суппорт от скобы. Для этого откручиваем второй винт, рулевое колесо поворачиваем в сторону, а после откручиваем два болта размером 17, которые удерживают саму скобу;
  • после успешного освобождения деталей чистим пыльники, направляющие (обязательно смазываем их свежей смазкой);
  • дальше пару винтов M8 нужно закрутить в сам диск (чтобы легче снять);
  • снимаем деталь, а саму ступицу зачищаем;
  • устанавливаем свежий диск и закрепляем новичка колёсными гайками.

Собирается система в обратной последовательности.

Если колодки сильно изношены, их также лучше заменить на свежие. Ведь разбирать заново через 3-5 тыс. км ой как не захочется.

Правила эксплуатации тормозной системы. Как продлить жизнь механизмам остановки.

Замена тормозных дисков на Тойота Королла прошла успешно. Но как продлить срок их службы?

Чтобы тормоза автотранспорта служили дольше, нужно знать правила их использования. Самое главное это контроль! Обнаружил неисправность значит предупреждён!



Следите за уровнем тормозной жидкости. Норма это максимальный уровень. При понижении уровня раз в 8-10 тыс. км доливайте жидкость. Частое понижение уровня говорит об износе колодок. Полная замена каждые 50 тыс. км.

Плавное своевременное торможение залог долголетия узлов системы. Резкие остановки автотранспорта сокращают период службы деталей.

Состояние передних тормозных узлов проверяйте каждые 10 тыс. км (можно чаще).

Эти минимальные требования существенно продлят жизнь деталям.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Выбираем лучший джип для охотников и рыбаков
Добрый день ува...
Рейтинг лучших дизельных внедорожников
Уважаемые читат...
Hyundai Solaris — самая популярная российская иномарка в кузове 2014 года
Вряд ли кто-то ...
Kia Soul 2014 — компактный корейский автомобиль для городских условий
Корейский Киа С...
Lexus LS нового поколения представят в 2018 году
Представители я...
Mazda CX-9 2017: особенности обновленной версии
Обновленный сем...
Opel Meriva 2017 пережил рестайлинг
В 2018 году Ope...
Subaru Legacy 2015 — роскошный и независимый
Японская компан...
Toyota RAV4 доберется до Европы в 2018 году
Американский ры...
Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис
Несмотря на то,...
Багажники для автомобиля
Верхний багаж...
Багажники на крышу автомобилей
Легковые ав...
Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6
Японская корп...
Барахлит двигатель? Проверьте настройку карбюратора
К услугам авт...
Безопасность ребенка - это то, с чем не принято шутить
Если присмотр...
Варианты бюджетного тюнинга скутера Honda Dio AF-18
Любой скутер ...
Вид страховки для россиянина в Беларуссии
При поездке в...
Встречайте Opel Mokka 2017 после фейслифтинга!
Компактный крос...
Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2018 году
Женевская выста...
Дворники на Lada 2110: причины выхода из строя и методы реабилитации
Трехскоростна...
Дизели Фольксваген: в поисках перпетуум мобиле
Изобретенный ...
Дополнительные системы для прогрева автомобиля
Благодаря раз...
Дорожный просвет Шевроле Ланос
Дорожный просве...
Интересная информация о новом автомобиле Фольксваген Пассат B8
Составить при...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Сайт обо всем

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если ...

Сайт обо всем

Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти

Каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти автопроизводитель не устанавливает. Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это ...

Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь

Нет более легендарного кроссовера, почетаемого на просторах бывшего СССР, чем BMW X5. Эта модель в 1999 году произвела фурор в Детройте, когда была представлена широкой общественности. Проведя кропотливую работу и ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru