Не пропусти
Главная » Авто » Контрактный двигатель

Контрактный двигатель

Контрактный двигатель

Современные автомобили устроены очень интересно. При всей своей сложности, комфорте и наполненности всевозможными опциями, автомобили не становятся надежнее. Ресурс многих агрегатов не превышает 100 000 километров пробега. Это не так критично, если речь идет о каких-то элементах подвески. А если пришел срок двигателю? Покупка нового мотора это дорого. Бывают случаи, когда стоимость нового мотора сопоставима с остаточной стоимостью самого автомобиля. Капитальный ремонт старого двигателя это тоже не самое дешевое удовольствие. Остается один вариант покупка контрактного мотора.

Контрактным двигателем принято называть силовой агрегат, который был ввезен в страну из-за границы, где он был снят с подержанного автомобиля. Проще говоря, контрактный мотор, это подержанный двигатель в рабочем состоянии, привезенный из другой страны.

Покупка контрактного мотора — это вынужденный шаг. Никто не будет покупать подержанный силовой агрегат, если есть возможность отремонтировать старый за меньшие деньги. Если же двигатель не подлежит ремонту, то остается только вариант с контрактным мотором. У контрактного двигателя есть целый ряд достоинств, о которых и пойдет речь.

Преимущества контрактных двигателей

Начнем с того, что зарубежный двигатель работал на топливе высокого качества. И европейские страны, и США, и Япония используют топливо, качество которого заметно выше, чем качество российского топлива.

Моторы из Европы и Японии неплохо сохраняют ресурс. Дело в том, что при их обслуживании используются высококачественные моторные масла. С двигателями из США не все так радужно. Бывает, что в моторах американских авто используют дешевые марки масла, а если учесть, что не всегда соблюдаются сроки замены масла, то есть шанс купить мотор не в лучшем состоянии. Впрочем, если посмотреть на последние тенденции, то можно отметить, что подобных случаев все меньше и меньше. Автомобильные производители требуют от потребителя обслуживания в фирменных сервисных центрах, где используют только рекомендуемые марки масла.



Еще одно преимущество контрактного мотора сервисное обслуживание. Если в России можно легко найти автомобиль, который обслуживался не в дилерских центрах, а в непонятных сервисах, то для иностранных авто это нонсенс. Подавляющее большинство зарубежных авто обслуживаются у официальных дилеров. Естественно, что такие моторы должны быть в хорошем состоянии.

Главное достоинство контрактного мотора документация. Контрактные двигатели сопровождаются документацией об истории мотора. Где и когда он был куплен, с какого автомобиля был снят и когда был ввезен в страну.

Если учесть все эти факторы, то можно с большой долей уверенности утверждать, что контрактный мотор имеет неплохое состояние. Особенно, если сравнивать его с подержанными моторами из России.

Недостатки контрактных моторов

Контрактный двигатель

Самый главный недостаток подобных силовых агрегатов пробег. Развитая дорожная сеть, хорошее качество дорожного покрытия приводят к тому, что европейские, американские и японские автомобили имеют очень большой пробег. Недобросовестные продавцы иногда умышленно занижают заявленный пробег. Этим грешат не только наши, но и зарубежные продавцы.

Как уже было сказано выше, американцы не слишком ответственно относятся к обслуживанию автомобилей, что заметно сказывается на степени износа силового агрегата. Именно американские моторы требуют предельно тщательной проверки при покупке.

Сразу стоит сказать, что продавцы не разбирают двигатели. В лучшем случае продавец проверяет двигатель на силовом стенде и замеряет компрессию в каждом цилиндре. Понятно, что в данных условиях невозможно точно узнать состояние двигателя. Единственное, что может сделать покупатель, это присутствовать при пробном запуске двигателя на стенде. Впрочем, если удастся договориться с механиками, то можно добиться разборки двигателя для детальной проверки головки блока цилиндров. После проверки покупатель получает документы на двигатель, которые необходимо предъявить в ГИБДД. Крупные поставщики дают гарантию на контрактные моторы. Гарантия на контрактный двигатель редко превышает шесть месяцев.



Перед покупкой контрактного мотора наведите справки о продавце. Чем более солидная фирма, тем меньше шансов, что вас обманут при покупке. Не стоит гнаться за самой низкой ценой. Крупные фирмы устанавливают достаточно ровные цены. Если мотор в хорошем состоянии стоит заметно дешевле, чем у других продавцов, то есть повод задуматься и насторожиться.

Необходимо предоставить продавцу полную информацию по автомобилю. Год выпуска, модель, марка и VIN-код. Это нужно для того, чтобы верно подобрать двигатель. Особое внимание уделите американским моторам. Часто бывает так, что для американского рынка используются другие двигатели, нежели двигатели на такую же модель в Европе или России.

На что обратить внимание

Обратите внимание на наличие навесного оборудования. Впускной и выпускной коллекторы, стартер и генератор идут в комплекте (как правило). Если вам предлагают только блок цилиндров с картером и головкой блока, то можно поторговаться и заметно сбить цену.

Продавец должен выдать пакет сопроводительных документов для двигателя. Первое государственная декларация от таможенной службы, второе договор купли-продажи и гарантийные документы на двигатель.

Многие продавцы предоставляют покупателю фотографии двигателя. Это происходит на стадии заказа, чтобы покупатель мог сравнить фото из-за границы с тем, что привезут ему.

Оплату двигателя стоит производить только через кассу. Никаких наличных на руки, никаких перечислений на карту. Только через кассу! С получением кассового чека.

Покупка контрактного мотора прекрасная, а иногда и единственная альтернатива капитальному ремонту. Особенно, если покупатель не будет гоняться за самыми низкими ценами, а подойдет к покупке взвешенно и обдуманно.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Рейтинг лучших дизельных внедорожников
Уважаемые читат...
Audi A3 e-tron — будущее электрической мобильности
  ...
Cadillac XT5 – люксовый кроссовер 2018 года
Мир не стоит на...
F900lhd: характеристика устройства для видеорегистрации
Устройство F9...
McLaren 570S Spider 2017 – новинка в мире спорткаров
В 2018 году оди...
Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове
Немецкие автомо...
Opel Meriva 2017 пережил рестайлинг
В 2018 году Ope...
Toyota RAV4 доберется до Европы в 2018 году
Американский ры...
Volvo S90 – многообещающая новинка 2018 года
Для представлен...
Аudi A7 2012 — идеальное сочетание роскоши и стиля
  ...
Анализ дизайнерских и технических параметров Ауди A6 C5
Анализ дизайнер...
Бюджетник по-русски: насколько он экономичен
  Каж...
Возможности современных навигаторов: подбор необходимой модели
Сориентироват...
Всегда в строю, или Как обслуживать аккумуляторную батарею
Многие из нас...
Где собирают Шевроле Каптива
Сегодня на вопр...
Датчик АБС Шевроле Каптива
В 2006 году ано...
Дачия Логан универсал
Содержание: Э...
Дворники Рено Логан
Содержание: П...
Замена лампы стоп-сигнала Рено Логан
Содержание: В...
Инструкция по обслуживанию системы смазки двигателя BMW
Система смазк...
Как самостоятельно произвести регулировку карбюратора для скутера
Скутер(от анг...
Какой китайский кроссовер лучше купить?
Китайские кросс...
Калина или Логан?
Содержание: В...
Кроссовер Audi Q5 будет модернизирован в 2018 году
Фанаты продукци...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Сайт обо всем

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если ...

Сайт обо всем

Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти

Каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти автопроизводитель не устанавливает. Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это ...

Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь

Нет более легендарного кроссовера, почетаемого на просторах бывшего СССР, чем BMW X5. Эта модель в 1999 году произвела фурор в Детройте, когда была представлена широкой общественности. Проведя кропотливую работу и ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru