Не пропусти
Главная » Авто » Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном

Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном

В попытке расширить аудиторию потенциальных покупателей чешский автопроизводитель реализовал долгожданный концепт именитого хэтчбека Skoda Rapid Spaceback. Официальная презентация модели состоялась осенью 2013 года во Франкфурте. Представлять свои лучшие творения на немецкой территории стало для компании настоящей традицией. Многие люди не понимают, как цена на хэтчбек может серьезно отличаться от стоимости универсала. Ответом на этот вопрос станет подробный обзор внутреннего убранства и наружной отделки новинки. Секрет успеха обновленной Шкода Рапид Спейсбек, не претерпевшего изменений и в 2014 году, кроется в отменной начинке и качестве сборки, которая присуща большинству машин чешского производства. В рамках нашего обзора будут представлены видео и фото материалы. Завершится статья тест драйвом.

Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном

Стоимость Шкода Рапид Спейсбек в России

Со старта купить автомобиль можно будет за 13,5 тысяч евро. На отечественном рынке цена немного подскочит и составит около 600 тысяч рублей. Приобрести машину можно по предзаказу уже летом 2014 года. Версии в более продвинутой комплектации обойдутся автолюбителям дороже (читайте также: седан и универсал Шкода Суперб в России).

Обзор Шкода Рапид Спейсбек 2014: внешний вид, салон

Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном

Если говорить по правде, то серьезных изменений в экстерьере по сравнению с лифтбеком Skoda Rapid и предшественником в модельном ряде не наблюдается. Конечно, начиная со второй двери все кардинальным образом разнится, но фронтальная часть машин практически идентична. Капот имеет стильный выпуклый паз, который идет от лобового стекла вплоть до фальшрадиаторной решетки. Она в свою очередь разделена на две секции. Впрочем, подобное наблюдается практически во всех современных автомобилях. Обновленный бампер выглядит даже очень внушительным, поскольку приобрел сглаженные кромки, но не потерял солидности и мощности. Противотуманки замаскированы под цвет кузова, поэтому заметить их очень сложно. Воздухозаборники наоборот гордо выпирают вперед. Светотехника и фары головного света помещены в прочные купола из закаленного пластика, которые концентрируют лучи. В целом передняя часть авто смотрится даже очень приятно.



Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном

С первого взгляда на боковины кажется, что перед нами классический представитель японского автопрома. Требуется несколько секунд, чтобы разобрать явные отличия, которые характерны для чешских транспортных средств. Конструкторы очень удачно поиграли с тонами эмали. Любая модель поставляется сразу в двух оттенках. Цвета обычно подбираются контрастные, чтобы подчеркнуть спортивные нотки в экстерьере. Идеальным вариантом считается черный с красным. Кузов имеет яркий тон, а крыша, стойки, отдельные вставки, колеса, спойлер и стекла наоборот темные.

Капот плавно перетекает в крышу, а та в свою очередь в корму. Нарушает идиллию спортивный спойлер, необходимый для улучшения аэродинамических характеристик транспортного средства. Стойки крыши в любых зонах тонкие и стильные.

Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном

Даже немного непонятно, как к ним крепятся зеркала заднего вида. По низу дверей корпус немного уходит внутрь поверхности. Выглядит это очень симпатично. Недостатком по праву можно назвать небольшие колесные арки. Кажется, что если бы автомобиль получил колеса большего размера, то он бы во многом походил на последнюю модель RangeRover. Возможно, именно поэтому разработчики и посчитали нужным оставить арки маленькими.

Задняя часть машины тоже немного подводит ее внешний вид. Нельзя сказать, что корма неудачно оформлено, но некоторые качественные нововведения все-таки можно было добавить. Не очень удобна пятая дверь, которая открывается автоматической системой. Светотехника грубо обрезается дверью. Это придает куполам квадратную форму.



Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном

Бампер сзади не такой массивный, как спереди. Воздухозаборники и противотуманки маленькие. Что действительно радует, так это качественный пластик, который идет вдоль всего кузова по нижней его кромке, а на корме имеет наибольшую толщину. Он закрывает выхлопную систему, оставляя лишь круги труб.

Габаритные размеры остались без изменений:

  • Длина – 4300 мм;
  • Ширина – 1705 мм;
  • Высота – 1460 мм;
  • Колесная база – 2600 мм;
  • Клиренс – 130-140 мм.

Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном

Узкий дорожный просвет создает серьезные затруднения во время езды по проселочным дорогам, поэтому многие специалисты нарекли спейсбек городским странником, которому нечего делать за пределами мегаполиса.

Стандартной резиной для Рапида в кузове хэтчбек считаются два варианта: 185/65R14 и 185/60R15. Диски из легких сплавов радиусом 15 и 14-го размеров. Как уже раньше говорилось, такой вариант устраивает далеко не всех, поэтому грамотный тюнинг может исправить сложившуюся ситуацию. Отзывы владельцев предшественника линейки свидетельствуют о том, что на ходовых качествах установка покрышек большего радиуса не отражается.

Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном

Внутреннее убранство Шкода Рапид Спейсбек славится богатством и солидностью. Это касается не только комфортабельных сидений и дивана, но и функциональности приборной панели и торпеды. Кресло водителя создано по всем правилам эргономики. Боковая поддержка, электропривод, жесткая основа и широкий диапазон продольных регулировок делают сидение настоящим троном. Для переднего пассажира удобств отвели меньше, хотя от этого комфортабельность почти не страдает.



Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном

Рулевое колесо обито кожаным слоем, но основу его составляет жесткий пластик. Как ни странно, но руль невероятно удобен и податлив. Даже малейшие повороты моментально отразятся на направлении движения транспортного средства. Радует также огромное количество кнопок, размещенных по задней его кромке. Предназначение некоторых из них так и остается загадкой. Приборная панель также богата различными опциями. В центре ее красуется аудиосистема, чуть ниже климат и круиз контроль. В базовой комплектации системы достаточно примитивные, но в продвинутом комплекте все даже очень функционально. Несколько радиусов тахометра и спидометра подсвечиваются во время езды, создавая приятный эффект.

В качестве опций предлагаются такие элементы:

  1. Ксеноновые светильники;
  2. Панорамный люк;
  3. Двузонный климат-контроль;
  4. Продвинутая мультимедийная система;
  5. Сенсорный экран;
  6. Бортовой компьютер с цветным дисплеем;
  7. Кожаная обивка всего салона.

Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном

Новый Рапид был удлинен на 19 сантиметров, что отразилось на его вместительности. Свободного места для ног и головы пассажирам второго ряда в целом хватает, но размещаться там втроем не очень удобно. Скорее, диван рассчитан на двух взрослых и ребенка. Некоторые трудности создает и торсионная балка, идущая по дну салона в центре.

По всей видимости, свободное пространство в салоне было увеличено и за счет уменьшения багажного отсека. Теперь его базовая вместительность составляет 415 литров. Сложенный диван второго ряда увеличивает показатель до 1380 литров. Такая цифра выглядит уже довольно внушительной, поэтому автомобиль в целом практичен.



Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном

Skoda Rapid Spaceback 2013-2014 года предлагается в одной из четырех комплектаций. Первичная вполне скромная Эктив, а наиболее насыщенная Эмбишн смотрится даже очень неплохо. Идеальным вариантом считается комплект Элеганс, объединяющий спортивные качества мотора и богатство внутреннего убранства.

 

 

Технические характеристики Шкода Рапид Спейсбек

Платформа модели построена на независимой передней системе со стойками МакФерсон. Сзади размещена торсионная полузависимая балка. В паре с электромеханическим усилителем рулевого управления и специализированными дисковыми тормозами авто выглядит хорошо.

На отечественном рынке предлагается один из четырех вариантов моторов. Два из них бензиновые, а два – дизельные. Первый, и наиболее часто встречающийся, двигатель – TDIна 1,6 литров. Характеризуется мощностью в 105 лс. Коробка передач — 5 МКПП. Расход топлива скромный – всего 4,5 литра на трассе и 6 по городу. Разгон до сотни осуществляется за 10 секунд. Максимальная скорость не превышает 190 км/ч.

Вторым бензиновым агрегатом выступает 1,2-литровый TDI с 75 лс. Коробка передач – 5-тиступенчатая механика или аналогичный автомат. Дизели на 1,6 и 1,4 литра отличаются меньшей производительностью, но большей экономностью. Особенностью их также является возможность установки 6 МКПП. Такая трансмиссия способствует снижению порога преодоления 100 км/ч до 9,5 секунд.

Тест драйв Шкода Рапид Спейсбек

 

К обновленному Рапиду версии 2013 года в кузове хэтчбек приятно подходить спереди. Так вид наиболее привлекательный. Включенное зажигание создает вибрации. Они почти незаметны и чувствуются скорее на интуитивном уровне. Шумоизоляция поражает. Разработчикам удалось убрать неприятные звуки работающего мотора. Проблем не возникает даже на высоких скоростях. Управляемость одинаково хороша на любой передаче. Аналогичная ситуация и с рулем, который податливо слушается водителя в любой ситуации. Маневровые операции на этом транспортном средстве – одно удовольствие. В целом такой машиной хочется владеть.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Audi A3 e-tron — будущее электрической мобильности
  ...
Chevrolet Cruze 2017 дебютировал в Детройте
Серия Cruze явл...
Kia Mohave – самый ожидаемый внедорожник 2018 года
Kia Mo...
Porsche 911 Carrera получит рестайлинг в 2018 году
Porsche 911 име...
Renault Logan 2013 — отзывы владельцев и технические характеристики
Содержание: Д...
Renault Logan 2014 — описание, комплектации, мнения
Содержание: П...
Skoda Octavia будет обновлена в 2018 году
Автоконцерны с ...
Volkswagen Passat обновится в 2018 году
Фольксваген Пас...
Ауди A1 – компактный хэтчбэк премиум-класса
Ауди А1&nbs...
Ауди A4: престижность и респектабельность
  Пох...
Безопасность ребенка - это то, с чем не принято шутить
Если присмотр...
В Питере запустят тестирование беспилотных автомобилей в 2018 году
Первые машины-б...
Возможные причины возникновения проблем с запуском двигателя Лады Приоры
Автомобиль да...
Встречайте легенду – Rolls-Royce Phantom 2017
Буквально в про...
Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2018 году
Женевская выста...
Датчик холостого хода Рено Логан
Содержание: С...
Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео
Исправность пер...
Замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео
Подшипник ступи...
Замена ремня ГРМ Рено Логан
Содержание: П...
Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос
Почему важно по...
Запчасти для Рено Логан
Содержание: К...
Как поменять перегоревшую лампу фары Шевроле Авео
Иногда владельц...
Как разобрать фару Шевроле Авео
Наружные освети...
Как снять и установить передние фары Шевроле Круз
Как правило, сн...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного ...

Мерседес CLS: под сенью трехлучевой звезды

В 2003-м году на выставке достижений, нет не народного хозяйства, а мирового автомобилестроения, проходившей в немецком Франкфурте, широкая заинтересованная общественность впервые узнала достаточно абсурдный термин четырехдверное купе. Однако это определение ...

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогигантаDaimler AGэта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и ...

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru