Не пропусти
Главная » Авто » Комфорт за рулем УАЗа – теперь возможно все!

Комфорт за рулем УАЗа – теперь возможно все!

Комфорт за рулем УАЗа – теперь возможно все!

Каждый владелец Хантера и Патриота наверняка сталкивался на бездорожье с дискомфортом при контакте с рулевым колесом. Вибрация настолько сильна, что рука так и норовит оторваться от контрольного органа. А в этом случае ставится под угрозу и безопасность транспортного средства в целом.

Как бороться с недостатками рулевой системы на российском внедорожнике?

Производители автокомпонентов зарабатывают на недостатках заводской конструкции различных систем джипа. Поставиврулевой демпфер на свой УАЗ, водитель избавится от различных колебаний в узле управления. Косвенным путем повлияет на ситуацию и замена штатных шкворней в поворотных кулаках колес, которые изготавливаются в нескольких вариантах:

  • на основе конического радиально-упорного подшипника;
  • с бронзовым вкладышем;
  • с пластиковой полусферической опорой.

Использование бронзовой детали в узле обусловлено высокой прочностью материала и подходит для использования в экстремальных условиях бездорожья. Следствием их установки служит высокий ресурс и надежность моста. Однако большое усилие на руле ограничивает сферу их применения.

Применение пластика в конструкции шкворня значительно ограничивает режимы эксплуатации и требует частой регулировки агрегата. Для вышеупомянутых видов желательно применение амортизационного приспособления в системе управления.

Стержень шарнира поворотного кулака, имеющего в своей конструкции роликовые подшипники, значительно облегчает процесс руления и стопорит передачу вибраций на рулевые тяги. В данном случае устройство для гашения колебаний последних можно не устанавливать. Но, следует учесть, что по свойству ударостойкости такой шкворень уступает бронзе.



Как работает рулевой демпфер на УАЗ на различных покрытиях?

Комфорт за рулем УАЗа – теперь возможно все!

На внедорожниках применяется, как правило, телескопический вид рассматриваемого агрегата. Принцип его работы аналогичен функционированию обычной стойки в подвеске.

При выходе из положения равновесия тяг, шток с поршнем, в котором имеются окна, начинает движение в цилиндре. Жидкость рассеивает переданную ей энергию на преодоление узкого сечения отверстий. Имеется и наружный корпус, куда также выдавливается масло через клапан сжатия.

При движении по различным неровностям на скорости происходит накапливание возмущений в подвеске. Они передаются рулевым рычагам и те тоже приобретают определенную амплитуду колебаний. Если ее не погасить, что и делает демпфер, то через рулевой механизм вибрации пойдут на баранку.

Результат тюнинга косвенно отображается и на других характеристиках автомобиля:

  • улучшение курсовой устойчивости;
  • равномерный износ протектора покрышек;
  • повышается информативность управления машиной на трассе.

Нюансы установки амортизационного устройства в рулевую систему УАЗов

Инженеры Ульяновского автозавода не предусмотрели креплений, обеспечивающих беспрепятственную установку узла для гашения колебаний. Так что водителю придется самостоятельно произвести ряд операций:

  • изготовить кронштейны;
  • нарезать в них резьбу;
  • приварить один из них к мосту, второй к рессоре механизма управления;
  • при помощи болтов закрепить упругий механизм.

Поскольку в конструкции трапеции предусмотрены два рулевых рычага, то возникает спорный вопрос. Если устанавливать рулевой демпфер УАЗ на нижнюю тягу управления колесами, то обеспечивается максимальная эффективность его работы. Однако, смонтированное выше устройство лучше будет защищено от ударов.



Какому амортизационному механизму отдать предпочтение?

Отсутствие привязки в размерах сопрягаемых гибкой связью деталей, границы выбора практически неограниченны. Чтобы свести вероятность отказа агрегата в критических условиях к нулю, следует ориентироваться на мировых производителей (Rancho, Tough-Dog, HyperPro). Встречаются случаи, когда автолюбители устанавливали оригинальный компонент от внедорожников зарубежного производства.

Простые операции с основными сборочными единицами рулевой системы и поворотного кулака подарят владельцу новые ощущения и превратят преодоление сложного бездорожья в удовольствие.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru