Не пропусти
Главная » Авто » Капитальный ремонт двигателя требует выполнения ряда процедур

Капитальный ремонт двигателя требует выполнения ряда процедур

Капитальный ремонт двигателя требует выполнения ряда процедур

Некоторым автомобилистам в силу обстоятельств суждено столкнуться с капитальным ремонтом силового агрегата своего автомобиля. Этот процесс сопровождается выполнением ряда процедур.

Одной из них является, представленная на видео притирка клапанов. В ходе просмотра можно ознакомиться с методикой выполнения этого, на первый взгляд, сложного процесса.

Небольшое напутствие

Она нужна для того, чтобы обеспечить герметичность клапанного механизма, а также для восстановления показателей компрессии, которые отклоняются от оптимальных показателей из-за деструктивных изменений.

Как ни странно, но для этой процедуры совсем не обязательно иметь какую-нибудь особенную квалификацию и владеть специализированным и сложным оборудованием.

Для ее ускоренного проведения следует использовать дрель с зафиксированным на ней резиновым шлангом, поперечное сечение которого соответствует диаметру клапана.

Процесс, запечатленный на видео притирки клапанов, предполагает определенный порядок действий

  1. Необходимо произвести демонтаж некоторых элементов силового агрегата: навесное оборудование, воздушный фильтр, клапанная крышка, коллекторы на впуск и выпуск.
  2. Далее поршень 1-го цилиндра устанавливается в ВМТ, при помощи отвертки фиксируется шкив распредвала и снимается головка блока цилиндров.
  3. После этого необходимо демонтировать ремень механизма газораспределения, для чего откручивается шкив путем удаления закрепляющего его болта с шайбой.
  4. В след за удалением ГБЦ следует снятиеклапанов, которые, вместе со своими седлами, нужно качественно вычистить воспользовавшись бензином.
  5. Далее нужно нанести алмазную пасту на седла и поставить на место клапана, которые поочередно вставляются в патрон дрели, а затем начать процедуру.
  6. О финише свидетельствует равномерный оттенок серого цвета как на кромке клапана, так и на его седле. Далее все снова очищается, остатки пасты, во избежании дальнейшей разгерметизации, должны быть удалены.
  7. В конце манипуляции производится проверка на герметичность. Для этого в клапана заливается керосин и, в случае, если он в течение трех минут остается в камере сгорания, то все сделано качественно, если нет — притираем заново.



Резюмируя полученные данные

В приведенном ниже видео можно лицезреть все изложенные этапы и закрепить их на визуальном уровне. Как и говорилось ранее этот процесс только кажется сложным, на самом деле справится с ним способен практически каждый.

От себя добавим, что в случае, если Вас одолевают сомнения в собственных силах, то рисковать не стоит, доверьте это профессионалам. Ведь нет сомнения в том, что далеко не все будут рады опробовать данную методику своими руками.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Лучшие кроссоверы до 1,5 миллионов рублей
Здравствуйте до...
Рейтинг лучших автомобилей для драг рейсинга
Сегодня все бол...
Рейтинг 7 лучших автомобилей для работы в такси
С каждым годом ...
Выбираем лучший джип для охотников и рыбаков
Добрый день ува...
Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека
  ...
Kia Mohave – самый ожидаемый внедорожник 2018 года
Kia Mo...
Leopard – защитные функции сигнализации под управлением инструкции
Великое разно...
Renault Logan 2010 — отзывы владельцев и технические характеристики
Содержание: К...
Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?
Производством к...
Ауди A4: престижность и респектабельность
  Пох...
Брелок – вещь крайне необходимая владельцам автомобильных сигнализаций
Действие прак...
Выбираем самый лучший автомобиль до 600000 рублей
Дорогие друзья,...
Генератор и ремень генератора Рено Логан
Содержание: П...
Давление в шинах Рено Логан
Содержание: Ф...
Дворники ВАЗ 2109: приемы обследования и реабилитации
На девятке ...
Дебют Citroen Aircross 2017
Минувший год бы...
Диски на ВАЗ: как выбрать и не повредить подвеску?
Несмотря на т...
Задние амортизаторы Шевроле Кобальт: особенности выбора и замены
Переднеприводны...
Закатываем рукава: регулировка газораспределительного механизма на LADA 2110
Любая машина ...
Замена датчика заднего хода Рено Логан
Содержание: О...
Интересная информация о новом автомобиле Фольксваген Пассат B8
Составить при...
Краш тест Рено Логан
одержание: 1....
Кроссовер Ford Kuga переживет рестайлинг в 2018 году
Несколько лет н...
Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti
По регламенту т...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Сайт обо всем

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru