Не пропусти
Главная » Авто » Каковы параметры БМВ X6 и отзывы отечественных владельцев этого автомобиля

Каковы параметры БМВ X6 и отзывы отечественных владельцев этого автомобиля

Фанаты баварских моторостроителей буквально через полгода ожидают увидеть второе поколение роскошного X6. Пока доступны только общие сведения о новом автомобиле, но достоверно известно, что он будет максимально напичкан электроникой и традиционно получит целый ряд силовых установок на выбор. Ну, а мы пока остановимся на машинах этой серии, которые уже завоевали по результатам продаж в своем классе ведущие места в США, ОАЭ, Китае и странах СНГ.

Немного об истории БМВ X6 и его технических характеристиках

Каковы параметры БМВ X6 и отзывы отечественных владельцев этого автомобиля

Серийное производство полноприводного кроссовера немцы развернули в 2008 году. Базовая модель получила индекс xDrive35i, на которой стоял рядный шестицилиндровый двигатель N54 с двумя турбонагнетателями. Тогда же, на выставке в Детройте общественность смогла сразу оценить ее технические характеристики*, которые превзошли все ожидания.

Основные параметры этого кроссовера выражены в цифрах:

  • мощность 306 л.с.;
  • момент — 400 Нм при 1 200 об/мин;
  • максимальные обороты 5 800 об/мин;
  • колесная база 2933 мм;
  • клиренс 222 мм;
  • средний расход горючего 10 л на 100 км.

Все модели, начиная с этой, оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой Steptronic от ZF, которая имеет от владельцев БМВ X6 отзывы, в большинстве своем, положительные. Та малая часть негатива, скорее всего, поступает от собственников, которые пренебрегают правилами эксплуатации.

Как бы в дополнение основным техническим характеристикам, но которые все же в какой-то мере и формируют их относятся опции:

  • электронная система управления приводом Dynamic Performance Control;
  • биксеноновые фары;
  • стабилизирующая система Adaptive Drive;
  • система парковки Connected Drive;
  • аудиосистема класса high-end;
  • система контроля полосы движения LDW;
  • проекционный дисплей.



Внутренняя отделка, можно сказать, спартанская и идентична предшественнику БМВ X5. Те же кресла с электрорегулировками и дорогая кожа. Единственно, что может смутить рослого человека, так это невысокий потолок на месте задних пассажиров, да и то если его рост превышает 1м 80 см.

Классификация двигателей и отзывы о них

Следующим в кузове E71 идет вариант икса помощнее xDrive50i, на который баварцы разработали и установили восьмипоршневой двигатель V8 DOHC с двойной турбиной под маркой N63. Его конструкция отличается от традиционной тем, что впускные и выпускные коллекторы поменялись местами в целях улучшения эффективности силовой установки. Теперь мощность составляет 400 л.с. при 6 400 об/мин., а крутящий момент увеличился до величины в 600 Нм.

Известное дочернее предприятие немецкого концерна BMW Motorsport GmbH сделали модернизацию N63. Разработав оригинальную технологию Twin Scroll Twin Turbo, удалось повысить таким образом с помощью новой силовой установки S63.

Суть заключается в применении перекрестного коллектора, когда выхлопные газы от каждого цилиндра попеременно попадают в турбонагнетатель. Это заставляет работать турбину с постоянной равномерной нагрузкой, применяя не только поток газов, но и их импульс. Параметры этого мотора потрясают и, судя по оценкам в среде отечественных поклонников баварского концерна, пользуются большим уважением:

  • мощность 547 л.с.;
  • крутящий 680 Нм при 5 000 об/мин.

Помимо бензиновых агрегатов немцы приготовили несколько вариантов дизелей:

  • N57D30T0;
  • N57D30O0;
  • N57S.



Все они турбинированы и имеют прямоточный впрыск Common Rail. Особо хочется отметить последний, оборудованный тремя компрессорами. Все моторы отвечают нормам Евро-6, которые будут приняты только в 2014 году.

Среди плюсов знаменитых двигателей владельцы, которые уже имеют опыт продолжительной эксплуатации, отмечают в и некоторые недостатки:

  • непроходимость трубок маслослива турбин вследствие появления нагара из-за высокой температуры и отсутствия термоизоляции на них;
  • неразборные двухсоставные кольца поршней имеют меньшее количество отверстий, чем трехсоставные, как следствие быстрое засорение и попадание масла в камеру сгорания;
  • отсутствие масляного щупа и неточные показания датчика уровня в системе смазки;
  • частое засорения маслоотделителей в клапанных крышках.

Что расскажет видео тест-драйва БМВ X6 ActiveHybrid

Отдавая дань общемировому стремлению к экологичности и экономии топливных ресурсов, баварцы разработали самый мощный в мире гибридный мотор на базе N63. Были добавлены два электродвигателя 67 и 63 кВт, которые работают на малых скоростях. Как можно увидеть из видео, до скорости 60 км/ч автомобиль в состоянии ехать только на электротяге.

Основные преимущества применения этой системы:

  • экономичность;
  • экологичность;
  • использование электромоторв для ускорения;
  • возможность проехать на никель-металлогидридной батарее 2,5 км.

Кроссовер достигает сотни за 5,5 секунды, а средний расход топлива составляет 9,9 л. Электромоторы работают как генераторы в режиме рекуперации, заряжая при этом батарею.



Важный вопрос: сколько стоит кроссовер БМВ X6?

В России машина представлена в пяти модификациях: с тремя дизельными и двумя бензиновыми силовыми агрегатами. В их число входят:

  • xDrive35i;
  • xDrive30d;
  • xDrive40d;
  • xDrive50i;
  • xDriveM50d.

Первая модель из списка в базовой комплектации обойдется 3 220 000 руб. Сумма будет включать диски 19 дюймов, парктроник, датчик дождя, климат контроль и биксенон. Новенький кроссовер с желанной литерой М продается всего за 4 420 000 руб. Но это уже будет целый набор для комфортной спортивной езды. Узнать, сколько стоят новые Шестерки других модификаций, каждый желающий может на официальных сайтах дилера.

Тем же, кто решил купить второе поколение X6, осталось немного подождать. Кроме того, немцы решили расширить линейку и добавить компактные модификации X2 и X4.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru