Не пропусти
Главная » Авто » Какого цвета новый Рено Логан?

Какого цвета новый Рено Логан?

Содержание:

  1. Но к существу сегодняшнего вопроса.
  2. Да уж нет, не тут-то было…
  3. А что сейчас?

И вопрос это далеко не праздный. Впервые я понял, насколько важен цвет автомобиля, когда еще молодым шофером работал в служебной колонне 2-го таксомоторного парка в Донецке на Волге ГАЗ-24. Моя, то есть – закрепленная за мной машина, была серого мышиного оттенка, и по достоинству я оценил этот цвет по тому, что машину не нужно было мыть каждый божий день, а то и пару раз в течение дня, как это делали водители белых и особенно черных Волг.

Была у меня также и красная машина, восьмерка ВАЗ-2108 в так называемом цвете – спелая вишня. Никогда не думал, что этот оттенок такой же противный и капризный, как… черный! Даже отпечаток пальца на чисто вымытой машине отчетливо виден. Намучился я с ней…

Какого цвета новый Рено Логан?

Но к существу сегодняшнего вопроса.

В особом представлении он не нуждается, благодаря фирменному ромбу в решетке радиатора. Подвеска — длинноходная и весьма энергоёмкая. Двигатель и узлы трансмиссии надёжно защищены защитой, поэтому по бездорожью на нем можно ездить без всякого опасения, он хорошо отрабатывает все огрехи наших отечественных дорог.

Дело в том, что изначально Логан был предназначен, в первую очередь, для стран Восточной Европы, Южной Америки и Африки (а также, и мы это уже знаем, для рынков России и Украины), где дороги зачастую называют направлениями. Некоторые узлы подвески были усилены (а она, кстати, частично была позаимствована у Рено Клио первых поколений и Мегана, который тогда был еще Классиком), и коробка передач защищена специальным кожухом.



Салон автомобиля стильным, конечно, не назовёшь, но главное в бюджетном автомобиле – это не стиль и красота, а – практичность. И она у Рено есть. Он имеет понятную приборную панель с дисплеем, достаточно качественный пластик торпедо, при движении в салоне неслышно ни единого надоедливого звука.

А еще приятно удивляет аэродинамика, несмотря на высокий кузов, боковой ветер не страшен. Уверенное поведение автомобиля на трассе дает возможность ехать на довольно высоких скоростях. А быстро ездить Рено умеет.

Эта модель уже давно сыскала популярность на нашем рынке и является самым продаваемым в своем семействе. И это закономерно, ведь седаны, автомобили с трехобъемными кузовами, считаются у нас наиболее респектабельными. Еще одним решающим фактором покупки Рено является его цена, поэтому все размышления о дизайне уходят… или должны уходить на второй план.

Какого цвета новый Рено Логан?

к содержанию ↑

Да уж нет, не тут-то было…

Нужны ли внешние изыски бюджетному автомобилю? Казалось бы, важнее то, что незатейливые формы кузова при случае восстановить проще и дешевле. Кроме всего, этот седан подкупает просторнейшим салоном и впечатляющим багажником объемом в полкуба, за что его и любят таксисты, дачники и прочие практичные люди.

Но вся беда вот в чем: Рено последней генерации – это уже не тот плоскопанельный автомобиль с рублеными формами и убогоньким (то есть, простите, утилитарным) салоном. Теперь можно купить новый Логан, в котором тебе будут и Bluetooth, и USB-разъем, чтобы музыку послушать, и даже – заводская навигация!



к содержанию ↑

А что сейчас?

Сегодняшний, новый, Рено красят во все фирменные реношные цвета. На дороге можно встретить серый, серебристый, так называемый мокрый асфальт, желтый, черный, оливковй, красный (а точнее вишневый), синий…

…то есть, виноват, прошу прощения, иначе менеджеры Renault меня живьем съедят! Официальная цветовая гамма модельной линейки Рено сегодня такова:

— Лед;
— Светлый Базальт;
— Синий Сапфир;
— Лазурно-синий;
— Серая платина;
— Черная жемчужина;
— Красный, и другие.

Как это выглядит на картинке? Вы это можете увидеть здесь:

Какого цвета новый Рено Логан?

И вот теперь об эстетике: как ни крути, а не всякий цвет идет конкретному автомобилю. В продолжение мысли, с которой я начал этот материал, я вспомнил еще одну машину – это была белая ДЭУ Нубира. Казалось бы, в белом смотрятся и Мерседес и Жигули. А вот Нубире – ну никак!

Но вернемся к Логану. Ему идут: серый, серебристый (особенно!!!), а также мокрый асфальт и белый. По отзывам менеджеров автосалонов Renault именно эти расцветки и самые популярные у покупателей Логанов. Менее востребованы желтый (был одно время и такой), оливки, красный (а точнее вишневый) и синий.

Еще меньше спрашивали матовые вариации (их еще в простонародье называют не металлик) – это матовый синий и матовый белый.

И абсолютно никакой Логан последнего поколения, вы не поверите, в черном кузове. Почему? Ответа на этот вопрос даже менеджеры не находят.

Наиболее востребованные Дастер/Duster – это серый металлик и черный, а вот красный (вишневый) Дастеру также не идет, как и черный новому Логану.



Какого цвета я выбрал бы себе Логан? Однозначно – белый! Пусть он непрактичный, маркий… О таких автомобилях говорят так: купил себе белую машину, покупай в придачу собственную мойку. Это – как раз о нем в белом кузове!

А какой цвет выберете вы?

Содержание:

  1. Но к существу сегодняшнего вопроса.
  2. Да уж нет, не тут-то было…
  3. А что сейчас?

И вопрос это далеко не праздный. Впервые я понял, насколько важен цвет автомобиля, когда еще молодым шофером работал в служебной колонне 2-го таксомоторного парка в Донецке на Волге ГАЗ-24. Моя, то есть – закрепленная за мной машина, была серого мышиного оттенка, и по достоинству я оценил этот цвет по тому, что машину не нужно было мыть каждый божий день, а то и пару раз в течение дня, как это делали водители белых и особенно черных Волг.

Была у меня также и красная машина, восьмерка ВАЗ-2108 в так называемом цвете – спелая вишня. Никогда не думал, что этот оттенок такой же противный и капризный, как… черный! Даже отпечаток пальца на чисто вымытой машине отчетливо виден. Намучился я с ней…

Какого цвета новый Рено Логан?

Но к существу сегодняшнего вопроса.

В особом представлении он не нуждается, благодаря фирменному ромбу в решетке радиатора. Подвеска — длинноходная и весьма энергоёмкая. Двигатель и узлы трансмиссии надёжно защищены защитой, поэтому по бездорожью на нем можно ездить без всякого опасения, он хорошо отрабатывает все огрехи наших отечественных дорог.

Дело в том, что изначально Логан был предназначен, в первую очередь, для стран Восточной Европы, Южной Америки и Африки (а также, и мы это уже знаем, для рынков России и Украины), где дороги зачастую называют направлениями. Некоторые узлы подвески были усилены (а она, кстати, частично была позаимствована у Рено Клио первых поколений и Мегана, который тогда был еще Классиком), и коробка передач защищена специальным кожухом.



Салон автомобиля стильным, конечно, не назовёшь, но главное в бюджетном автомобиле – это не стиль и красота, а – практичность. И она у Рено есть. Он имеет понятную приборную панель с дисплеем, достаточно качественный пластик торпедо, при движении в салоне неслышно ни единого надоедливого звука.

А еще приятно удивляет аэродинамика, несмотря на высокий кузов, боковой ветер не страшен. Уверенное поведение автомобиля на трассе дает возможность ехать на довольно высоких скоростях. А быстро ездить Рено умеет.

Эта модель уже давно сыскала популярность на нашем рынке и является самым продаваемым в своем семействе. И это закономерно, ведь седаны, автомобили с трехобъемными кузовами, считаются у нас наиболее респектабельными. Еще одним решающим фактором покупки Рено является его цена, поэтому все размышления о дизайне уходят… или должны уходить на второй план.

Какого цвета новый Рено Логан?

к содержанию ↑

Да уж нет, не тут-то было…

Нужны ли внешние изыски бюджетному автомобилю? Казалось бы, важнее то, что незатейливые формы кузова при случае восстановить проще и дешевле. Кроме всего, этот седан подкупает просторнейшим салоном и впечатляющим багажником объемом в полкуба, за что его и любят таксисты, дачники и прочие практичные люди.

Но вся беда вот в чем: Рено последней генерации – это уже не тот плоскопанельный автомобиль с рублеными формами и убогоньким (то есть, простите, утилитарным) салоном. Теперь можно купить новый Логан, в котором тебе будут и Bluetooth, и USB-разъем, чтобы музыку послушать, и даже – заводская навигация!



к содержанию ↑

А что сейчас?

Сегодняшний, новый, Рено красят во все фирменные реношные цвета. На дороге можно встретить серый, серебристый, так называемый мокрый асфальт, желтый, черный, оливковй, красный (а точнее вишневый), синий…

…то есть, виноват, прошу прощения, иначе менеджеры Renault меня живьем съедят! Официальная цветовая гамма модельной линейки Рено сегодня такова:

— Лед;
— Светлый Базальт;
— Синий Сапфир;
— Лазурно-синий;
— Серая платина;
— Черная жемчужина;
— Красный, и другие.

Как это выглядит на картинке? Вы это можете увидеть здесь:

Какого цвета новый Рено Логан?

И вот теперь об эстетике: как ни крути, а не всякий цвет идет конкретному автомобилю. В продолжение мысли, с которой я начал этот материал, я вспомнил еще одну машину – это была белая ДЭУ Нубира. Казалось бы, в белом смотрятся и Мерседес и Жигули. А вот Нубире – ну никак!

Но вернемся к Логану. Ему идут: серый, серебристый (особенно!!!), а также мокрый асфальт и белый. По отзывам менеджеров автосалонов Renault именно эти расцветки и самые популярные у покупателей Логанов. Менее востребованы желтый (был одно время и такой), оливки, красный (а точнее вишневый) и синий.

Еще меньше спрашивали матовые вариации (их еще в простонародье называют не металлик) – это матовый синий и матовый белый.

И абсолютно никакой Логан последнего поколения, вы не поверите, в черном кузове. Почему? Ответа на этот вопрос даже менеджеры не находят.

Наиболее востребованные Дастер/Duster – это серый металлик и черный, а вот красный (вишневый) Дастеру также не идет, как и черный новому Логану.



Какого цвета я выбрал бы себе Логан? Однозначно – белый! Пусть он непрактичный, маркий… О таких автомобилях говорят так: купил себе белую машину, покупай в придачу собственную мойку. Это – как раз о нем в белом кузове!

А какой цвет выберете вы?

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru