Не пропусти
Главная » Авто » Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535 и на что обратить внимание при этом

Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535 и на что обратить внимание при этом

Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535 и на что обратить внимание при этом

Штрафы за превышение скоростного режима выросли, причём очень сильно. Более того, если в черте города превышать его небезопасно и всё сложнее (пробки плюс возросшая плотность трафика), то за городом и на трассе максимальное значение предельно допустимой скорости, так и осталось прежним. Вот и пытаются автовладельцы противопоставить появляющимся на службе ГАИ новым средствам фиксации скоростиантирадары, или точнее сказать,радар-детекторы.

Модель из Поднебесной

На рынке среди множества представленныхмоделейне остался незамеченнымантирадар от китайского производителя Sho-Me STR-535.Но чем, кроме очень невысокой цены, он будет привлекательным для потенциального покупателя?Попробуем это выяснить.

Модель можно смело отнести к крепким середнячкам, так как все показатели достаточно стандартные.

Судите сами

  • Размеры7 на 11 см ивесменее 150 гр. Удобная мыльница, которую легко будет разместить на стекле или приборной панели и она нисколько не будет загораживать обзор даже в самой маленькой машине.
  • Два способа крепления: на липучке, одна половинка которой двусторонним скотчем крепится к прибору, а ответная часть всё тем же скотчем к приборной панели, или парой небольших присосок. И хотя к ним наибольшее количество нареканий (не держат, обеспечивают плохое прилегание и прочее), стоит один раз протереть влажной салфеткой стекло и сами присоски от жира, плотно прижать — и всё будет нормально. Слетать шомик, даже на неровностях и брусчатке, уже никогда не будет.
  • Шнур питания. Оставляет двоякое впечатление. С одной стороны вставляемая в прикуриватель вилка с обратной стороны имеет гнездо, само являющегося розеткой прикуривателя. Но длина провода не позволяет произвести скрытое размещение радар-детектора в верхней части лобового стекла с прокладкой кабеля по его контуру.
  • Три режима: один — трасса, и два город. Все различной чувствительности. Удобная и простая функция, отсекающая многие посторонние сигналы (АЗС, шлагбаумы, раздвижные двери), становящиеся причиной ложного срабатывания.
  • Диодная панельантирадараделает sho-me str-535 удобно читаемым под любым углом и при любой освещённости. А регулировка громкости, вплоть до полного отключения, делает его ещё более удобным.
  • Память настроек пользователя. Полезная функция для тех, кто отключает и снимает прибор на длительное время, например это ночная стоянка на неохраняемой парковке.
  • Большой диапазон рабочих температур. Производитель установили как от минус 20 до плюс 70 градусов Цельсия. Понятно, что никто достигать их (и даже приближаться к ним) в автомобиле, никто не собирается, но то, что ни на летнем солнцепёке, ни в зимнюю стужу антирадар Sho-Me не даст сбоев в работе, это точно.



Однако всё вышеперечисленное есть в характеристиках от производителя и в описаниях многих магазинов, предлагающих его. Важны диапазоны устойчивой работы и отзывы реальных обладателей, которые могут своими комментариями сказать гораздо больше, чем есть в ТТХ.

Особенности антирадара Sho-Me модели STR-535 по сравнению с предшественниками и конкурентами

Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535 и на что обратить внимание при этом

Модель STR-535 стала развитием простой 535, получив к опробованному временем и обладателями дизайну и управлением, новую, видоизменённую начинку. И это действительно большой шаг в сторону улучшения, а не попытка сэкономить и упростить конструкцию, используя плоды хорошей репутации продукции бренда:

  • Сертификация радар-детектора. Причём эта процедура была пройдена не для галочки, а на жёсткое соответствие всем стандартам и требованиям.
  • Работа во всех диапазонахстационарных и передвижных/переносных пеленгаторов, причём реакция не только на постоянный непрерывный сигнал, но и на короткие выстрелы.
  • Большая линза прибора. И хоть производитель пишет про 360 градусов обзора, прибор не ловит сигналы в заднюю часть авто. Но такое скорее редкость, тогда как о большинстве пеленгаторов он предупреждает заранее.
  • Звуковая поддержка. Как уже было сказано выше, уровень громкости можно принудительно регулировать, но пищит он достаточно противно. Кому-то такое звуковое сопровождение покажется чрезмерным, но преимущество от этого всё-же перевесит недостатки, ведь не услышать его просто нереально. Так что это помогает лишний раз не попадать на остановки со штрафом и письма счастья.
  • Но самое главное детекторловит всё во всех диапазонах. Самые новые радары он видит за 1,5 2 километра и срабатывает заранее. И даже при пересечении границы Россия Украина, не возникает никаких проблем и адаптации. Пеленгаторы видно издалека и без проблем, так что свою цену модель STR-535 антирадара от Sho-Me отрабатывает на все 100 процентов.



Итог: Антирадар Sho-Me str-535 это удачная инвестиция в себя, которая при этом, не стоит неимоверных денег.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Топ 8 автомобилей с механической коробкой передач
Сегодня я предс...
Chevrolet Spark 2013 года — стильный городской хэтчбек
Одним из направ...
Kia Soul 2014 — компактный корейский автомобиль для городских условий
Корейский Киа С...
Leopard – защитные функции сигнализации под управлением инструкции
Великое разно...
Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса
Производители а...
Renault Koleos 2015 – компактный городской кроссовер
С 2008 года в л...
Renault Logan 2014 — описание, комплектации, мнения
Содержание: П...
Toyota RAV4 доберется до Европы в 2018 году
Американский ры...
Аudi A7 2012 — идеальное сочетание роскоши и стиля
  ...
Брелок автосигнализации Старлайн – аналог пульта управления телевизором
Качественные ...
Возможности современных навигаторов: подбор необходимой модели
Сориентироват...
Второе поколение Volvo XC60 2017
Пусть популярно...
Датчик уровня топлива Рено Логан
Содержание: В...
Дизельная версия Рено Логан
Содержание: Р...
Диски на ВАЗ: как выбрать и не повредить подвеску?
Несмотря на т...
Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze
В чем может зак...
Замена лампы ближнего света
Содержание: С...
Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze
Когда наступает...
Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспекты
Представленна...
Как дать новую жизнь износившимся стеклоочистителям
Одним из элем...
Как поменять перегоревшую лампу фары Шевроле Авео
Иногда владельц...
Какой б/у минивэн лучше купить?
Дорогие читател...
Каптива или Соренто: какую машину приобрести
Каптива или Сор...
Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео
Замена шпильки ...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Методика прошивки и откатки инжектора

Лямбда-зонд представляет собой важнейший элемент системы питания инжекторных двигателей. Его работа заключается в измерении уровня остаточного кислорода и регулировке состава топливо-воздушной смеси. Данные устройства выпускаются двух типов — узкополосные и ...

Мерседес-Бенц? Как бы не так!

Грубые и брутальные внедорожники Мерседес-Бенц всегда были на гребне успеха в модельном ряду данной компании. Они совмещали в себе высокую функциональность и приверженность фирменному стилю. Поэтому выход новой модели GLK ...

Мерседес-Бенц Спринтер: рабочая лошадка или респектабельный микроавтобус?

Сегмент коммерческого транспорта является очень важным элементом для задействованных в нем производителей. Конкурентная борьба здесь ведется с такой же силой, как и в области легковых автомобилей. Фаворитом в нем является ...

Мерседес-Бенц Гелендваген модели W463: нестареющий ветеран

Творческая плодовитость конструкторов из Штутгарта не знает пределов. Порой кажется, что поток их инженерно-технических идей и безумных проектов не иссякнет никогда. Прожорливые гиганты от творцов из Германии стали настоящими законодателями ...

Мерседес-Бенц S-Class шестого поколения раскрывает свои особенности

Звезды представительского класса всегда вызывают восторг. Долгожданная новинка от немцев представительский мерс, презентация которого состоялась в мае 2013 года в Гамбурге. Теперь обеспеченным бизнесменам предлагается совершенно новая игрушка. Эталон автомобилестроения ...

Мерседес-Бенц – полтора этажа безопасности

  Несмотря на то, что рождением Мерседес-Бенц Травего считается 1999 год, он выглядит полноценным представителем двадцать первого века. Некоторое время его постоянно усовершенствовали, и теперь он занимает лидирующие места по ...

Мерседес С класса? Какие инновационные технологии в нее были внедрены?

Недавно состоялась долгожданная премьера рестайлинговой модели Mercedes C-Сlass. Обновленная версия автомобиля получила элегантный дизайн, безупречный комфорт, прогрессивную технологичность и идеальную маневренность. В целом новый Мерседес С класса имеет свыше двух ...

Мерседес Вито — рабочая лошадка для бизнеса

  История Mercedes-Benz Vito начинается с 1995 года, когда компания DaimlerChrysler начала производство грузовых фургонов на платформе типа W638. Грузовики небольшого класса отлично подошли под роль: коммерческого фургона; офиса на колесах; минивэна для семьи; ...

Мерседес Бенц Вито – настоящий трудяга

Представители звездной марки из Штутгарта Вито и Спринтер неоднократно успели побывать в качестве победителей на многочисленных выставках и тестах. В 2010 году на международном автосалоне Auto Mobil International в Лейпциге ...

Мерседес W124 – лучший образец автомобильной промышленности

  Дебют Мерседес W124 произошел в далеком 1984 году. Модель пришла на смену семейству W123 и выпускалась до 1996 года. Это оказалась успешная машина того времени, которая, благодаря совершенной аэродинамике, ...

Мерседес S 500 4matic: обзор

В нескольких десятках километров от французской столицы, в небольшом тихом провинциальном городке Севр, располагается постоянно действующая Палата мер и весов. Здесь с 1875-го года хранится множество мировых эталонов практически всех ...

Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта

Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R ...

Мерседес ML: немецкое качество по доступной цене

Mercedes-Benz ML семейство внедорожников полноприводной или переднеприводной модификации, колесящих по европейским и отечественным дорогам с далекого 1997-года. За это время штугартским концерном было выпущено три поколения автомобилей, не считая нескольких ...

Мерседес ML 350: универсальный солдат

Сейчас автомобильный рынок просто немыслим без внедорожников, которые, по результатам множества социологических опросов, являются самыми желанными машинами для значительной части потенциальных покупателей. Именно поэтому практически все автопроизводители стараются обогатить этот ...

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся ...

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru