Не пропусти
Главная » Авто » Инструкция по обслуживанию системы смазки двигателя BMW

Инструкция по обслуживанию системы смазки двигателя BMW

Система смазки двигателя автомобиля является важнейшей частью, обеспечивающей работу узлов и агрегатов, подверженных высоким нагрузкам. При помощи масляного насоса смазка под давлением подается к трущимся частям двигателя. Благодаря своей вязкости и давлению, обеспечивается смазывание необходимых узлов.

Под воздействием высоких температур и больших нагрузок со временем смазка теряет свои первоначальные качества. Тогда настает время произвести замену масла на вашем BMW.

Инструкция по обслуживанию системы смазки двигателя BMW

При замене масла на BMW надо помнить о необходимости соблюдения его уровня в картере двигателя. В случае превышения уровня создается слишком большое давление, что может повредить сальники и другие компоненты двигателя.

При недостаточном уровне не хватит давления для полноценной смазки узлов и агрегатов. Так же не стоит забывать, что использование дешевых смазочных материалов приведет к выходу из строя двигателя. Не экономьте на таких важных составляющих, пользуйтесь только проверенными и качественными маслами.

Заменамасла на многих современных автомобилях отличается от привычных старых способов. У ряда новых моделей нет даже масляного щупа, а контроль над уровнем осуществляет бортовой компьютер. Замена масла BMW сопровождается обнулением позиций на диагностической системе.

Плановая замена масла BMW нового поколения

  • отверните пробку сливного отверстия картера и пробку сливного отверстия в крышке масляного фильтра;
  • дайте полностью стечь отработке;
  • выкрутите крышку фильтра;
  • вытащите из нее фильтр и замените его, вставив в крышку до щелчка;
  • установите новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их, заверните крышку обратно;
  • вкрутите на место сливные пробки и затяните;
  • через заливную горловину залейте новую смазку, проверяя ее уровень;



После этого нужно обнулить позиции в бортовом компьютере. При включенном зажигании, нажать на счетчик разового пробега и подержать 10 секунд, до появления первой позиции. При появлении позиции, еще раз нажать и удерживать кнопку 3 секунды, до появления показания Reset. Подтвердить обнуление, удерживая кнопку еще 3 секунды.

Экспресс-замена на автомобилях предыдущего поколения

Экспресс-замена— самый быстрый способ произвести замену масла. Она осуществляется на станциях технического обслуживания (СТО). Производится при помощи специального устройства, отсасывающего отработку через масляный щуп.

Эта процедура не занимает много времени, но имеет два недостатка. Не меняется масляный фильтр и трубка откачного устройства не достает до дна поддона, соответственно часть отработки остается.

Поэтому рекомендуется производить полную замену масла BMW, открутив сливную пробку картера.

Дать стечь отработке.

Отвернуть масляный фильтр и прикрутить новый, предварительно смазав уплотнительное кольцо и налив в него немного масла.

Затянуть сливную пробку и подтянуть фильтр. Залить новую смазку.

Завести двигатель и дождаться, когда потухнет лампа давления.

Проверить фильтр и пробку на подтекание, при необходимости подтянуть.

Период технического обслуживания автомобиля регламентируется заводом изготовителем. Обычно пробег между ТО составляет 10-12 тысяч километров. На дизельных двигателях 7-8 тысяч километров.

При своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов гарантируется долгая и бесперебойная работа двигателя вашего автомобиля.



При эксплуатации в тяжелых погодных условиях, таких, как очень низкая или высокая температура окружающей среды, замену смазочных материалов нужно производить чаще, чем обычно.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Audi A6 в 2018 году станет еще элегантнее
Борьба между не...
Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой
Корейский седан...
Opel Mokka 2014 — новое обличие внедорожника
Популярный неме...
Renault Logan 2008 — отзывы владельцев и технические характеристики
Содержание: Р...
Volvo S90 – многообещающая новинка 2018 года
Для представлен...
Всегда чистая машина, или Какую мойку выбрать для автомобиля
Далеко не все...
Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2018 году
Женевская выста...
Гидроусилитель руля Рено Логан
Содержание: У...
Дворники на Lada 2110: причины выхода из строя и методы реабилитации
Трехскоростна...
Делаем спорткар из Шкода Октавиа
Тюнинг Skoda ...
Дополнительный источник тепла в салоне Вашего авто
Что за коварн...
Закатываем рукава: регулировка газораспределительного механизма на LADA 2110
Любая машина ...
Замена габаритных лампочек в Рено Логан
Содержание: П...
Замена датчика заднего хода Рено Логан
Содержание: О...
Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео
Исправность пер...
Звуковой сигнал Рено Логан
Содержание: С...
Идеи для тюнинга Рено Логан своими руками
Содержание: Н...
Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze
Снятие радиатор...
Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти
Во время зимних...
Калина или Логан?
Содержание: В...
Коробка передач Рено Логан
Содержание: П...
Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке
Этот обзор буде...
Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer
Если во время р...
Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео
Замена шпильки ...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Сайт обо всем

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru