Не пропусти
Главная » Авто » Инструкция по обслуживанию системы смазки двигателя BMW

Инструкция по обслуживанию системы смазки двигателя BMW

Система смазки двигателя автомобиля является важнейшей частью, обеспечивающей работу узлов и агрегатов, подверженных высоким нагрузкам. При помощи масляного насоса смазка под давлением подается к трущимся частям двигателя. Благодаря своей вязкости и давлению, обеспечивается смазывание необходимых узлов.

Под воздействием высоких температур и больших нагрузок со временем смазка теряет свои первоначальные качества. Тогда настает время произвести замену масла на вашем BMW.

Инструкция по обслуживанию системы смазки двигателя BMW

При замене масла на BMW надо помнить о необходимости соблюдения его уровня в картере двигателя. В случае превышения уровня создается слишком большое давление, что может повредить сальники и другие компоненты двигателя.

При недостаточном уровне не хватит давления для полноценной смазки узлов и агрегатов. Так же не стоит забывать, что использование дешевых смазочных материалов приведет к выходу из строя двигателя. Не экономьте на таких важных составляющих, пользуйтесь только проверенными и качественными маслами.

Заменамасла на многих современных автомобилях отличается от привычных старых способов. У ряда новых моделей нет даже масляного щупа, а контроль над уровнем осуществляет бортовой компьютер. Замена масла BMW сопровождается обнулением позиций на диагностической системе.

Плановая замена масла BMW нового поколения

  • отверните пробку сливного отверстия картера и пробку сливного отверстия в крышке масляного фильтра;
  • дайте полностью стечь отработке;
  • выкрутите крышку фильтра;
  • вытащите из нее фильтр и замените его, вставив в крышку до щелчка;
  • установите новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их, заверните крышку обратно;
  • вкрутите на место сливные пробки и затяните;
  • через заливную горловину залейте новую смазку, проверяя ее уровень;



После этого нужно обнулить позиции в бортовом компьютере. При включенном зажигании, нажать на счетчик разового пробега и подержать 10 секунд, до появления первой позиции. При появлении позиции, еще раз нажать и удерживать кнопку 3 секунды, до появления показания Reset. Подтвердить обнуление, удерживая кнопку еще 3 секунды.

Экспресс-замена на автомобилях предыдущего поколения

Экспресс-замена— самый быстрый способ произвести замену масла. Она осуществляется на станциях технического обслуживания (СТО). Производится при помощи специального устройства, отсасывающего отработку через масляный щуп.

Эта процедура не занимает много времени, но имеет два недостатка. Не меняется масляный фильтр и трубка откачного устройства не достает до дна поддона, соответственно часть отработки остается.

Поэтому рекомендуется производить полную замену масла BMW, открутив сливную пробку картера.

Дать стечь отработке.

Отвернуть масляный фильтр и прикрутить новый, предварительно смазав уплотнительное кольцо и налив в него немного масла.

Затянуть сливную пробку и подтянуть фильтр. Залить новую смазку.

Завести двигатель и дождаться, когда потухнет лампа давления.

Проверить фильтр и пробку на подтекание, при необходимости подтянуть.

Период технического обслуживания автомобиля регламентируется заводом изготовителем. Обычно пробег между ТО составляет 10-12 тысяч километров. На дизельных двигателях 7-8 тысяч километров.

При своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов гарантируется долгая и бесперебойная работа двигателя вашего автомобиля.



При эксплуатации в тяжелых погодных условиях, таких, как очень низкая или высокая температура окружающей среды, замену смазочных материалов нужно производить чаще, чем обычно.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru