Не пропусти
Главная » Авто » Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспекты

Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспекты

Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспекты

Представленная на Московском автосалоне 2014 Lada Vesta совместная разработка альянса Lada-Renault-Nissan. Модерновое поколение придет на смену ветерану вазовского искусства Lada Priora уже в конце 2015 года.

О перспективах

В отличие от сроков реализации Лада Веста цена новой машины в 2015 году окончательно еще не определена. Впрочем, руководство АВТОВАЗа уверяет финансовая политика будет комфортной.

Рекордная стартовая дата уже объявлена 25 сентября 2015 года на гибком конвейере нового поколения ижевского завода ИжАвто должна начаться серийная сборка седанов Vesta. Сжатый рабочий график выполняется налицо:

  • летние испытания первых ручных пилотных версий в 2014 году завершены успешно;
  • второй этап доводки и жесткого тестирования весной 2015-го подходит к концу: производится проверка и наладка системы курсовой стабилизации, противобуксовочного ассистента, ABS, EBD, помощника при старте на склоне;
  • в феврале 2015-го уже сварен и окрашен кузов первого автомобиля из первой конвеерной пилотной партии величиной в 49 шт., которая будет задействована в комплексном тестировании подвески;
  • 12 марта 2015 года опробована гражданская сборочная линия: сварена первая капсула основной Vesta.

Ультрасовременная рельефная мускулатура и авантажная пластичная оптика притягивают взгляды не только сильной половины общества. Вновь созданные потребительские свойства предрасполагают к привлечению практически отсутствовавшей ранее целевой группы представительниц прекрасного пола.

Оценки экспертной группы прогнозируют грандиозную популярность исключительно нового продукта под брендомLada, о чем свидетельствует официально намеченная стратегия производства:

  • объем производства седанов в 2015 году составит около 5 000 единиц;
  • старт продаж новой машины Лада Веста 2015 по предварительно откорректированной цене намечен на ноябрь текущего года;
  • плановое задание на октябрь 600 автомобилей, на ноябрь 1 500 транспортных средств.



Технические нововведения

Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспекты

Весьма долголетняя вазовская платформа, служащая базой для выпускающейся Приоры, использоваться на новом автомобиле не будет. Совместными трудами инженеров АВТОВАЗа, Renault и Nissan создана совершенно новая тележка, ознаменовавшаяся как Lada B:

  • заложенный ресурс не менее 15 лет;
  • перспектива трансформирование в границы класса С;
  • яркие технические решения расположение мотора и рулевой рейки на подрамнике, оригинальная конструкция передней подвески.

Пропорции свежего дизайнерского произведения АВТОВАЗа идентичны приоровской:

  • от бампера до бампера 4 410 мм;
  • ширина 1 764 мм;
  • high-линия 1 467 мм.

Новая платформа с колесной базой в 2 635 мм станет общей для семейства Vesta, которое пополнят в ближайшее время универсал и хетчбэк. Полноценные испытания последнего начнутся в конце 2015-го.

Комплектации и цена новой отечественной машины Лада Веста 2015 в кузове седан

Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспекты

В планах документальные нововведения. Изрядно примелькавшиеся наименования комплектаций Стандарт и Норма уйдут в историю. Базовые уровни оснащения получат модные имена: Классик, Комфорт, Люкс. На основе трех исполнений будут разработаны 12 комплектаций с перспективой увеличения их количества на основании детального анализа рынка спроса.

Щекотливый финансовый вопрос пока находится в подвешенном состоянии. Ранее генеральный директор компании сообщал, что в начальной комплектации новая машина Лада Веста 2015 будет отпускаться по цене около 400 000 руб. Весной текущего года ведутся разговоры о более конкретных рамках ценового предложения. Ожидается, что седан Vesta займет нишу 450 000 600 000 руб.



Детальные аспекты

Элегантные салонные кожаные элементы и впечатляющие 17-дюймовые диски, присущие представленному в 2014-м концепту Vesta, к сожалению, пока будут недоступны серийному исполнению. Взамен 15- или 16-дюймовые колеса в зависимости от комплектации и тканевый интерьер.

Впрочем, озвучены и положительные утверждения: стилистика интерьера сохранится, а значит, изящная панель с тачскрином все-таки дойдет до потребителя. Доработка же эргономической составляющей в стадии исполнения.

Содержание модификаций будет производиться на базе передового арсенала оборудования:

  • 4 подушки безопасности;
  • регулируемая по вылету и высоте мультифункциональная баранка;
  • система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • наладка передних кресел по высоте;
  • навигационный пакет;
  • мультимедийная система с тачскрином;
  • камера заднего вида;
  • комплексный обогрев сидений, зеркал, лобового стекла;
  • парктроник;
  • сенсоры влаги и света.

Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспекты

Для оцинкованного кузова Lada Vesta уже разработана базовая цветовая палитра: белый, серебристый, черный. Впрочем, мощности производственной линии сборки могут позволить до 18 вариантов окраски. Работа по созданию уникальных колеров упорно ведется: запущено даже общественное голосование предлагается оценить 10 оттенков из виртуальной палитры.

Конечная цена новой машины будет зависеть от установленной на Лада Веста 2015 связки мотор-коробка. Моторы будут агрегатировать с французской ручной пятиступкой или уже обкатанным роботом, именуемым как АМТ. Гамма двигателей включает 3 агрегатных единицы объемом 1,6 л. и мощностью:

  • 87 л.с. (8 valve);
  • 106 л.с. (16 valve);
  • 114 л.с. (16 valve).



Коротко о проекте

  • 25 сентября 2015 года запуск седана Lada Vesta в серию.
  • Ноябрь 2015 года начало реализации автомобилей.
  • Планируемый объем выпуска на конец 2015-го 5 000 единиц.
  • Техника: три 1,6-литровых мотора мощностью 87, 106 и 114 л.с., две КПП: пятиступенчатые механика и робот; новая платформа Lada B.
  • Ценовой диапазон: 450 000 600 000 руб.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru