Не пропусти
Главная » Авто » Идеальное состояние тормозов — гарантия безопасности авто

Идеальное состояние тормозов — гарантия безопасности авто

Идеальное состояние тормозов — гарантия безопасности авто

Тормозные колодки относятся к деталям, наиболее подверженным износу. Поскольку они вместе с другими составляющимитормозной системыотвечают за безопасность авто, необходимо обращать внимание на любые признаки, говорящие об их износе, чтобы своевременно выполнитьзамену тормозных колодок на ВАЗ 2114.

При правильно настроенной тормозной системе износ колодок происходит с обеих сторон равномерно. В данном случае их замена требуется, как правило, каждые 8-12 тыс.км пробега. Однако эти сроки могут существенно изменяться в случае агрессивной езды, при резких перепадах температуры воздуха, вследствие плохого качества дорог, низкого качества установленных колодок. Также причинами быстрого выхода из строя данных запчастей становятся подклинивание колодок в суппорте, происходящее вследствие скопившейся грязи, нароста коррозии, окисления направляющих суппорта.

Признаки необходимости замены

Большинство признаков, которые должны насторожить водителя, являются косвенными, поэтому при их появлении необходимо провести диагностикутормозной системы:

  • о возможном наличии неровностей, трещин, частичного разрушения может свидетельствовать появление вибрации и биения педали тормоза во время езды;
  • об износившейся данной детали с одной из сторон может говорить занос авто в сторону при торможении, а также его раскручивание при резком торможении даже на сухой дороге;
  • при значительной степени износа возможно ее прихватывание с диском, в результате которого нарушается обратный ход педали тормоза после нажатия;
  • также о необходимости проверить состояние данной детали может говорить появление скрипа, скрежета, свиста при торможении, слишком слабые либо слишком резкие тормоза, снижение их эффективности.


Данные признаки могут также являться свидетельством нарушений работы тормозных цилиндров, ступицы, суппорта, шруза, тормозного диска. Поэтому, прежде чем выполнять замену, необходим тщательный осмотр механизма.

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2114 потребуется в следующих случаях:

  • если их толщина ниже допустимой,
  • если на них обнаружены трещины, сколы, ямки, бугорки,
  • если тормозной диск изношен, имеет сколы, перекос, деформацию, др. (так как одновременно с заменой дисков должна производиться замена колодок).

Замена тормозных колодок на ВАЗ 2114: этапы выполнения

Идеальное состояние тормозов — гарантия безопасности авто

Замена вышедших из строя деталей ведется обязательно в паре в определенной последовательности, которую крайне важно соблюдать. Кроме того все необходимые работы проводятся на автомобиле с вывешенными передними колесами, которые можно поднять при помощи домкрата и установить на опоры.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Снимаются передние колеса авто.
  2. Тормозной механизм очищается от грязи.
  3. Снимаются шплинты пальцев, выбиваются сами пальцы.
  4. Снимаются прижимные пружины.
  5. Вынимаются колодки.
  6. Внутренняя поверхность тщательно протирается и очищается от грязи, ржавчины.
  7. Производится осмотр пыльников, дисков. При обнаружении дефектов, выполняется их замена.
  8. Устанавливаются новые колодки.
  9. Все извлеченные детали устанавливаются в обратном порядке.

При выполнении данной процедуры стоит учесть, что запрещается наживать на педаль тормоза во время процедуры, поскольку это может привести к выдавливанию поршней из цилиндров. После замены колодок необходимо проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости долить ее до нормы. Также важно выполнить прокачку тормозов. Не стоит при покупке выбирать самые дешевые колодки, поскольку высок риск их низкого качества, вследствие которого они будут быстро изнашиваться.



Здесь у нас видео по теме:

Своеременный контроль за состоянием своего транспортного средства позволит водителю продлить срок его безотказной службы.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru