Главная » Авто » Эксплуатационные особенности Мерседеса С-класса в 203-м кузове

Эксплуатационные особенности Мерседеса С-класса в 203-м кузове

 

Бюджетная линейка автомобилей Мерседес одна из самых популярных. С-класс содержит в себе необходимый минимум фирменных технологий. В погоне за лидерством штутгартцы совершали мелкие ошибки, которые раскрывались по мере эксплуатации автомобиля. Рассмотрим основные из них.

Слабые места Mercedes Benz C Klasse в кузове W203: элементы экстерьера

Эксплуатационные особенности Мерседеса С-класса в 203-м кузове

Архитектура десятилетнего кузова по-прежнему безупречна. Внешний вид акцентирует внимание на строгости и роскошности продукта. Геометрия фар сделала автомобиль индивидуальным и узнаваемым с первого взгляда.

Кузов Mercedes Benz C Klasse W203 изготовлен из качественной стали с минимальным содержанием вредных примесей. Специальное покрытие не позволяет металлу корродировать. Встречаются экземпляры, как правило, старше 2004 года выпуска, лакокрасочное покрытие которых быстро теряет блеск, а лак может и вовсе облезть. Виной тому эксперименты в угоду экологии.

Элегантная дизайнерская оптика сначала также имела дефекты. Патроны ламп указателей поворотов приходили в негодность довольно часто. Герметичность конструкции оставляла желать лучшего: запотевание внутренней поверхности фар жалоба абсолютно каждого владельца. Если ресурс указателей поворота в ходе рестайлинга повышен, то потливость решить штутгарцы не осмелились.

Проходное сечение дренажного канала под капотом очень мало. Обилие посторонних частиц способно забить систему в короткий срок. Результат аккумулятор и блок предохранителей находятся постоянно в воде.

Частая неприятность, приводящая новичков в тупик — неработающие дворники и омыватель лобового стекла. Причина кроется в концевике капота, контакты которого под действием коррозии теряют свою дееспособность. Еще один симптом поломки неадекватно функционирующая штатная сигнализация EDW/ATA.



Элементы интерьера

Абсолютно каждая серия автомобилей компании отличается роскошным интерьером, что и подтверждает лидерскую позицию бренда. Отделка изготовлена из износостойкого материала и отличается долговечностью. Пластиковые элементы подогнаны с высокой точностью. С течением времени возможно появление скрипов.

Всю погоду строит электроника

Интерфейсы, повышающие комфорт в салоне и безопасность при передвижении, очень капризны. Салонное оборудование Mercedes Benz для автомобилей W203 C Klasse имеет такие слабые места:

  • сервоприводы климатической установки не выполняют своего функционального назначения из-за поломки пластмассовых тяг;
  • проводка электрорегулировок сидений со временем приходит в негодность;
  • четкость работы электроприводов задних подголовников оставляет желать лучшего;
  • блоки управления стеклопакетом боятся сырости;
  • привод задней шторки не отличается высокой ресурсоемкостью.

Уникальный ключ может заводить автомобиль без элементов питания. Батарейка требуется только для дистанционного управления режимом защиты машины. Система санкционированного допуска FBS3 в один прекрасный момент может отказать в доступе. Недолго служит и блок манипулирования зажиганием EIS.

Дорестайлинговые экземпляры имеют в составе системы управления капризный блок SAM, обрабатывающий сигналы состояния жизненно важных элементов. Признаками ложной работы служат:

  • колебания в показаниях датчика уровня топлива;
  • индикация неисправности рабочих элементов;
  • внезапно севший аккумулятор;
  • игнорирование команд на открытие автомобиля.


Неисправными вмиг могут оказаться система АБС и усилитель экстренного торможения. При этом на панели приборов зажгутся соответствующие лампы. Чаще всего причина скрывается в датчике управления стоп-сигналами, который находится под педалью тормоза. Но и отдельный интеллектуальный блок тоже долго не живет.

Механизм управления автоматической коробкой передач способен преподнести подарок в пути. Электрика селектора управления ESM достаточно чувствительно относится к жидкости. Блок управления EGS подвержен опасному влиянию. Плохая система гидрозащиты корпуса автоматаMercedes Benz в модели C KlasseW203 позволяет маслу протекать через разъем проводки. Могут прийти в негодность и датчики оборотов первичного и вторичного валов, интегрированные в одну плату.

Мерседес С-класса в этом кузове активно продается на вторичных рынках. Приобщиться к немецкой роскоши можно за сумму современного бюджетного экземпляра от VW или Honda. Надежность модели оставляет желать лучшего. Спонтанное внедрение электроники имеет негативные последствия: именно электронные системы доставляют большое количество проблем. Стоимость различных блоков составляет около 1 000 Евро.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru