Не пропусти
Главная » Авто » До какого возраста ребенку нужно детское кресло в автомобиле?

До какого возраста ребенку нужно детское кресло в автомобиле?

До какого возраста ребенку нужно детское кресло в автомобиле?

Судя по докладам Всемирной организации здравоохранения, удерживающие приспособления для детей позволяют понизить уровень летальных исходов в ДТП на 72%. Поэтому разработаны определенные требования, устанавливающие условия проезда младенцев и детей младшего возраста. Примерно такие же нормативы функционируют в большинстве стран, поэтому любителям автотуризма будет интересно знать все нюансы постановлений не только в России, но и за ее пределами.

Почему малолетнего ребенка в машине нужно возить в специальном кресле?

Любой автолюбитель, интересующийся, до скольки лет дети ездят в автокресле, должен понимать важность этой нормы. Прежде всего, она продиктована заботой о безопасности нашей детворы. Никто так не радуется любой поездке в авто, как ребятня. Во время движения они могут весьма эмоционально реагировать на всякие пролетающие за окном предметы, тем самым создавая проблемы для водителя, да и сами рискуют получить травму.

Специальные детские сиденья способны не только угомонить ребенка, но и в полной мере обезопасить его от травм в случае ДТП. Судя по данным статистики, эти устройства способны предотвратить на 95% травмирование нашей детворы.

Способ перевозки на руках совсем не гарантирует надежной фиксации малыша. При резком нажатии на тормоза или при ударе даже на скорости в 50 км/ч масса пассажира теоретически увеличивается в 25-30 раз. Поэтому все, кого интересует, до скольки лет дети должны ездить в автокресле, должны учитывать тот факт, что транспортировка на руках признана специалистами самой опасной, потому что при таких нагрузках удержать ребенка практически невозможно. Кроме этого, в аварийной ситуации взрослый способен своим весом раздавить малыша.



Какие устройства используются для перевозки малолетних пассажиров?

Некоторые родители ошибочно полагают, что достаточно пристегнуть ребят обычным ремнем безопасности. Это, может, и правильно, когда их возраст превышает 12 лет, но для малыша этот вариант в корне не подходит. Для таких случаев производители автоаксессуаров предлагают ряд своих изделий:

  1. Автолюлька кресло для перевозки новорожденных весом 10-12 кг в горизонтальном положении, возрастной предел 1-1,5 года. На практике изделие применяется для детей до полугода. Люлька крепится к заднему сидению перпендикулярно движению машины, при этом важно отключить боковые подушки безопасности, если таковые имеются.
  2. Кресло полноценное сиденье для ребят весом от 10 до 25 кг и возрастом от одного года до двенадцати лет. Крепится к заднему дивану специальными ремнями, ребенок фиксируется на посадочном месте или внутренними лямками, или штатными авторемнями безопасности.
  3. Бустер сиденье без спинки для малыша возрастом весом от 15 кг. Крепится стоковыми ремнями безопасности через специальные отверстия в изделии. В основном используется для совершения недолгих поездок. Для тех, кто интересуется до скольки лет дети ездят в таком автокресле, ответ следующий от 5 до 12 лет.

Специалисты рекомендуют родителям воспользоваться инструкцией по установке, ведь у каждой модели существуют свои особенности. Также при покупке не следует обращать внимание на кресла, которые уже побывали в авариях или имеющие какие-либо дефекты.

Юридический аспект: до скольки лет дети должны ездить в автокресле по законам РФ?



Регламентация детских перевозок на частных автомобилях производится постановлением Правительства РФ № 767, которое было подписано 14 декабря 2005 года. Документ дополнил 22 раздел ПДД пунктом 22.9, где говорится о том, что транспортировка ребенка возрастом до двенадцати лет должна быть реализована в специальных устройствах. В случае, когда рост ребенка превышает 140 см либо же его вес составляет более 36 кг, то спецкресло не нужно.

Данный пункт начал работать с 1 января 2007 года. Что касается наказания за отсутствие оборудования, то вплоть до 1 сентября 2013 года штрафная санкция была 500 руб. Днем позже в КоАП РФ появилась статья под номером 12.23 ч.3, которая переводит уровень наказания на более дорогостоящий уровень. Теперь нарушитель будет обязан заплатить сумму, равную 3 000 рублей.

Каковы правила перевозки ребенка в странах Европы?

До какого возраста ребенку нужно детское кресло в автомобиле?

Практически в каждой стране мира существуют свои правила, определяющие детские перевозки в автомобильном транспорте. В Европе все устройства для удерживания ребенка должны удовлетворять нормативам, описанным в правилах ECE R 44/03. Кресла с устаревшими стандартами 44/01 и 44/02 к эксплуатации не допускаются.

Для любителей туризма и всем, кто интересуется, до скольки лет должны ездить дети в автокресле в странах Европы, будут интересны следующие данные:

  • Австрия до двенадцати лет и ростом менее 1,5 м, штраф за нарушение составляет € 35.
  • Англия до 3 лет в любом ТС, штрафные санкции от £ 30 до 500.
  • Бельгия до двенадцати лет и ростом менее 1,35 м, штраф составляет € 50.
  • Германия до двенадцати лет, после 3 лет перевозка разрешена только на заднем диване, штраф за нарушение составляет € 50.
  • Испания до двенадцати лет и ростом до 1,35 м, за нарушение санкции в размере € 200.
  • Латвия до 14 лет и ростом до 1,5 м, за нарушение взыскание LVL 10.
  • Нидерланды до 18 лет и росте менее 1,35 м, штраф составляет € 130.
  • Франция до 19 лет и росте до 1,59 м, санкции за нарушение штраф € 135.



Резюме

Определенная часть автолюбителей считает, что малышей до года можно перевозить на руках. Это неверное мнение, так как есть риск травмирования при резком торможении или столкновении. Для таких случаев производители автоаксессуаров выпускают люльки, их можно размещать впереди, но при условии, что подушки Airbag отключены.

Ребенка старше года рекомендуют транспортировать в специальном кресле, которое закрепляется только на заднем диване авто. Согласно правилам родители обязаны перевозить таким способом детвору возрастом до двенадцати лет. Несоблюдение этих норм карается штрафом 3 000 рублей.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru