Не пропусти
Главная » Авто » Дизели Фольксваген: в поисках перпетуум мобиле

Дизели Фольксваген: в поисках перпетуум мобиле

Дизели Фольксваген: в поисках перпетуум мобиле

Изобретенный в конце позапрошлого столетия талантливым немецким инженеромРудольфом Дизелем, двигатель еще совсем недавно считался уделом большегрузных фур, судов и прочих мощных транспортных средств. Однако время неумолимо движется вперед. Сегодня на европейских и российских дорогах насчитываются сотни тысяч легковушек и компактных микроавтобусов, оснащенных силовыми агрегатами дизельного типа. Благодаря своей высокой производительности и топливной экономичности дизели сейчас занимают почетное место в модельном ряду моторов практически всех мировых автопроизводителей.

В Европе бензиновые агрегаты постепенно вытесняются моторами этого типа. Согласно статистике, уже сейчас около 50% легковых автомобилей оснащаются двигателями, построенными по самовоспламеняющемуся принципу Рудольфа Дизеля. Современные тенденции таковы, что во главe угла в европейских странах сегодня ставится топливная экономичность и высокая экологичность моторов, что полностью обеспечивается агрегатами данного типа.Дизельные двигатели Фольксвагенв наше время являются ярким образцом передовой инженерной мысли, конструкционно-технологического совершенства и настоящего немецкого качества.

Вихрекамерные дизели из Вольфсбурга

Особой популярностью пользуются вихрекамерныесиловые агрегаты от конструкторов из Вольфсбурга. Все двигатели этой модификации отличаются высокой надежностью и хорошей ремонтопригодностью. На практике их функциональный ресурс значительно превосходит критическую для изделий других компаний отметку в 200 250 тысяч километров интенсивного пробега. А эксплуатационный срок цилиндро-поршневой группы вольфсбургских самовоспламеняющихся компрессионных моторов намного выше, чем у их бензиновых аналогов, что обусловлено высокими смазывающими свойствами дизельного топлива.



Моторы вихрекамерного типахарактеризуютсябольшой мягкостью, деликатностью работы и незначительным уровнем вибраций, поэтому устанавливаются они преимущественно на автомобили элит-класса. Однако такие силовые агрегаты весьма неэкономичны в сравнении с дизелями непосредственного топливного впрыска. Вседизельные двигатели от компании Фольксваген, независимо от способа смесеобразования и топливоподачи, характеризуются хорошей функциональной уравновешенностью и большим рабочим ресурсом. Сейчас автоконцерн из Вольфсбурга многие свои моторы оснащает мощной системой турбонаддува, которая, создавая оптимальное давление в рабочем пространстве камеры сгорания, повышает предельные показатели мощности двигателя.

К основополагающим направлениям совершенствования дизельных силовых агрегатов, которым инженеры компании уделяют повышенное вниманиеможно отнести:

  • Снижение топливного расхода
  • Уменьшение содержание токсичных соединений в отработанных газах
  • Увеличение мощности силовых установок
  • Снижение уровня их шумности
  • Облегчение холодного пуска и прогрева двигателя

Для успешной реализации таких требований в недрах вольфсбургских лабораторий и цехов разработана уникальная революционная дизельная технологияTurbo Direct Injections, которая моментально вывела немецкий автоконцерн в лидеры мирового дизелестроения.

Дизельные двигатели от компании Фольксваген: особенности технологии TDI

Нынчепонятие TDI стало именем нарицательным, часто употребляемым как синоним дизельных двигателей, обладающих высоким спиновым моментом, превосходными показателями мощности, малым уровнем выброса в атмосферу токсичных соединений и низким топливным расходом. В технологическом аспекте все современные силовые установки из Вольфсбурга, оснащенные турбонагнетателем с переменной геометрией турбин и системой прямого впрыска, можно обозначить аббревиатурой TDI.



Основными общими чертами таких моторов являются высокий уровень компрессии в рабочей камере и большое давление топливного впрыска, что в совокупности обеспечивает оптимальное заполнение цилиндров топливно-воздушной смесью и ее эффективное сжигание. Этим обусловлен максимально возможный на современном этапе технологического развития КПД, который равняется сорока пяти процентам. На практике это означает преобразование большей части топливной энергии в кинетическую, что определяет такую феноменальную мощность двигателя.

Поэтому неудивительно, что целая линейкадизельных двигателей Фольксвагенв 2012-м году удостоилась престижной технической премииBest Diesel Rangerна конкурсе, ежегодно проводимом авторитетным британским журналомFleet World. Настоящий фурор произвел флагман модельного ряда мощный двухлитровый 136-сильный турбодизельный агрегат, которым оснащался минивэн Touran. В этом двигателе было воплощено немало последних достижений и оригинальных инженерных решений конструкторов из Вольфсбурга. Это и необычной конструкции насос-форсунки с шестью отверстиями и четырьмя клапанами, и ультрасовременная система рециркуляции отработанных газов EGR.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru