Не пропусти
Главная » Авто » Черпаем вдохновение, модернизируя Mazda 323

Черпаем вдохновение, модернизируя Mazda 323

Стремление к усовершенствованию своего транспортного средства встречается почти у каждого автолюбителя. А в последнее время среди молодежи распространено хобби, цель которого восстановление стареньких машин. В связи с этим, частенько на отечественных дорогах можно встретить экземпляры двадцатилетней давности в красивом цвете и с элегантным обвесом.

Объекты для модернизации

Черпаем вдохновение, модернизируя Mazda 323

Наиболее часто в талантливые руки попадают автомобили японского производства. Фанаты тюнинга предпочитают апгрейдить Мазда 323 и 626. Но, третья серия пользуется наибольшей популярностью. Причина этому компактные размеры и отличная развесовка.

Свое начало 323 модель берет в далеком 1963 году. Эволюция двигалась стремительными шагами серия насчитывает целых восемь поколений. Кузова последней генерации находятся в хорошем состоянии, несмотря на большой возраст. На него же можно заказать всевозможные модернизированные детали.

С чего начать тюнинг автомобиля Мазда 323: возможные варианты

Практически каждый водитель в некоторой степени совершенствует своего железного коня. Банальная замена некоторых элементов интерьера, занимающая несколько минут, уже можно отнести к доработке.

Перед тем, как начинать производить улучшения, следует определиться: что предпочтительнее комфорт или спортивность. Первый случай предусматривает такой сценарий:

  • повышение акустического комфорта путем использования шумо- и вибропоглащающих материалов;
  • обтяжка элементов интерьера кожей или алькантарой;
  • установка высококлассной стереосистемы;
  • замена амортизаторов на аналоги из серий, направленных на комфорт;
  • доработка уплотнителей дверей;
  • монтаж дополнительных источников освещения в салоне.



Черпаем вдохновение, модернизируя Mazda 323

Зачастую владельцы восьмого поколения устанавливают кресла от трешек первого поколения. Они базируются в штатные крепления с минимальными переделками.

Штатная ниша для аудиосистемы может быть доработана в считанные минуты, достаточно установить современную магнитолу стандарта 2 DIN. Значительно повлияют на сцену восприятия звука предустановленные подиумы в передние двери. Добавит низких частот сабвуфер с увеличенным объемом, который благополучно может расположиться в багажнике.

Жаждущим драйва описанные выше пути вряд ли подойдут. Этим водителямтюнинг Mazda 323следует осуществлять таким образом:

  • установить облегченную шатунно-поршневую группу;
  • модернизировать впуск турбонагнетатель + интеркулер;
  • заменить штатный воздушный фильтр очистительным элементом нулевого сопротивления;
  • доработать выпускную систему;
  • изменить передаточное число передач в КПП;
  • установить амортизаторы из серий спорт таких известных фирм, как KONI, Bilstein, HR.
  • обязательно понизить расположение центра тяжести, установив соответствующие пружины.

Следует отметить, что силовую часть автомобиля необходимо тюнинговать с неким расчетом. Так, устанавливая турбину, не следует забывать, что объем отработавших газов тоже увеличится. А это потребует другой конструкции отводящего коллектора и труб большего сечения.

Мощность заряженного мотора должна раскрывать соответственно настроенная коробка. На стоковой КПП довольно таки тяжело реализовать предлагаемый силовой установкой крутящий момент. Сцепление тоже требует замены, поскольку заводское может быть не рассчитано на передачу дополнительных Нм.



Самым простым способом получения дополнительной мощности от штатного мотора является чип-тюнинг. Иная программа управления, зашитая в ЭБУ, может добавить дополнительных 30 40 л.с. Но, платой за такую модернизацию станет уменьшенный ресурс.

Выпуск 323 модели был закончен десять лет назад. Однако сегодня возраст автомобиля не препятствие для осуществления его доработки. На дорогах страны встречается довольно большое количество седанов и хетчбэков в интересной расцветке. Большая популярность обусловлена относительно низкой стоимостью на комплектующие изделия.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru