Не пропусти
Главная » Авто » Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок

Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок

Высокий уровень комфорта за рулем производители предлагают даже в бюджетном классе. Кроме усилителя управления, который является базовым оснащением любого автомобиля, предлагается автоматическая коробка передач.

Техническое исполнение седана VW Polo

Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок

Достойную конкуренцию российскому производителю Lada составила немецкая компания. Опционально в комплектациях Comfortline и Highline Фольксваген Поло доступен с автоматом, чего не скажешь про топовую модель Автоваза – Priora. Кроме того, любителям аналогового управления понравится пятиступенчатая МКПП с коротким ходом рычага переключения.

Отечественному потребителю седан доступен только с одним вариантом двигателя – это надежный 1,6 литровый мотор без всяких наворотов. Система топливоподачи основана на технологии распределенного впрыска – форсунка стоит во впускном коллекторе. Эксплуатационные особенности силовой установки в связи с АКПП выглядят таким образом:

  • наибольшая мощность в 105 л.с. раскрывается при достижении стрелки тахометра 5250 об/мин;
  • максимально возможный крутящий момент в 153 Нм можно снять при 3800 об/мин;
  • официально указанная величина максимальной скорости – 190 км/ч;
  • расход топлива в смешанном режиме МКПП/АКПП – 6,4/7,0 л/100км.

Гамма оснащения хетчбэков VW Polo

Более популярная вариация кузова имеет широкую линейку как силовых установок, так и взаимодействующих с ними механизмов переключения передач. Ряд двигателей для хетча включает инновационные разработки компании за последние годы. Здесь можно обнаружить:

  • сверхэкономичные трехцилиндровые бензиновые двигатели, объемами по 1,2 л.;
  • обычный и неприхотливый четырехцилиндровый мотор 1,4 л.;
  • высокотехнологичную 1,2 л. силовую установку с модной аббревиатурой TSI.



Последний агрегат выдает первоклассные характеристики для своего объема:

  • 105 л.с. при 5000 об/мин;
  • потрясающий стабильный крутящий момент 175 Нм доступен в широчайшем диапазоне: 1550 – 4100 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч занимает чуть меньше 10 с.;
  • невероятная экономичность на трассе – всего 4,4 л/100 км.

Этот мотор обеспечивает лучшие в классе динамические характеристики. Владельцы отмечают, что мощности топовой силовой установки с лихвой хватает для быстрого передвижения по городу. Машина не даст оставить себя в обиде и на загородных участках. Совершить обгон можно довольно шустро.

Инновационные автоматы для автомобилей Фольксваген Поло: разумное использование энергии двигателя

Поддерживать работу моторов 1,4 и 1,2 TSI призвана фирменная разработка автоконцерна – коробка DSG. Свежий агрегат имеет такие особенности:

  • семь ступеней переключения;
  • двойное сцепление;
  • два ряда передач;
  • сухое сцепление;
  • электронный блок управления под названием Mechatronic.

Этот робот позволяет переключать передачи в сотые доли секунды. Водитель не ощущает прерывания потока мощности при перемене передаточного отношения, поскольку следующая передача уже стоит наготове. Несмотря на автоматическое управление, механизм гарантирует непревзойденную динамику и высокую экономичность. Ручной перебор поможет быстро направить лавину мощности от двигателя к колесам.

Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок

К сожалению, установить на седан Фольксваген Поло автомат DSG не предоставляется возможным даже в опциональном порядке. Потребителю предоставлена только шестиступенчатая АКПП. Предусмотренная в ней функция Tiptronic предлагает ручной способ переключения передач для динамичной езды.



Классический автомат более эффективно использует передаваемый двигателем крутящий момент. Эта коробка позволит продлить ресурс 1,6 л. ДВС, устанавливаемого на седан. Платой за это станет увеличенный на 0,6 л/100 км расход топлива в переменных условиях.

Статистика говорит о том, что чаще всего автомобилисты останавливают свой выбор на комплектациях с АКПП. Поэтому, производители подстраиваются под запросы покупателей, выпуская все новые изобретения. Не исключение и концерн VolksWagen. Его инновационные робот DSG и фирменная технология TSI уже доступны в бюджетной линейке автомобилей.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Назван самый крутой пикап России
Дорогие друзья,...
Выбираем лучший джип для охотников и рыбаков
Добрый день ува...
8 самых крутых кроссоверов люкс класса
Дорогие друзья,...
Audi A8 2014 — новая генерация седана
  ...
Cadillac XT5 – люксовый кроссовер 2018 года
Мир не стоит на...
Honda Insight глазами покупателей
Перед покупкой ...
McLaren 570S Spider 2017 – новинка в мире спорткаров
В 2018 году оди...
Opel Insignia 2017: все о новой модели
Разработка обно...
Безопасность ребенка - это то, с чем не принято шутить
Если присмотр...
Давление в шинах Рено Логан
Содержание: Ф...
Дворники Рено Логан
Содержание: П...
Замена воздушного фильтра Рено Логан
Содержание: В...
Замена масла Рено Логан
Содержание: Ч...
Идеальное состояние тормозов — гарантия безопасности авто
Тормозные кол...
Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспекты
Представленна...
Как следует менять пыльник наружный ШРУСа на Шевроле Ланос
Во многих стран...
Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос
Шевроле Ланос ‒...
Комплектации и стоимость Chevrolet Camaro 2013 в России
С уверенностью ...
Комплектации Рено Логан
Содержание: A...
Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое
В наше время оч...
Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти
Фара головного ...
Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer
О том когда мен...
Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer
Если во время р...
Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео
Замена шпильки ...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Сайт обо всем

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru