Не пропусти
Главная » Авто » Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека

Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека

 

Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека

  •  

За несколько месяцев до официальной премьеры, которая должна состояться в рамках международного автомобильного форума в Москве, руководство немецкой компании Audi приняло решение о предоставлении широкому кругу автолюбителей основной информации, касающейся новой версии модели A7 Sportback.

Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека

Инженеры и дизайнеры из Ингольштадта разработали улучшенный экстерьер для своей новинки, а также пересмотрели техническую начинку автомобиля, оснастив его целым рядом новых опций, часть из которых представляет уникальное оборудование. Общий вид машины, как и прежде, респектабелен и сверхсовременен. Автомобиль узнаваем по строгому прищуру фар и ниспадающей линии крыши, переходящей в стекло пятой двери. По словам представителей компании, основной упор при создании обновленной модели делался на повышение уровня комфорта и технологичности автомобиля. Упомянув про новый внешний вид машины, стоит отметить появление иных бамперов, получивших более аэродинамичные контуры, а также увеличившуюся в размерах радиаторную решетку Singleframe. Разумеется, автомобиль обзавелся и новой сверхсовременной светодиодной оптикой. При этом светодиодная начинка головных фар и задних фонарей будет полагаться даже базовым версиям Audi A7 Sportback. Новые задние фонари по умолчанию комплектуются указателями поворотов динамического типа. А вот для установки подобного оборудования в передние фары, будущему владельцу модели понадобиться приобрести Audi Matrix LED, устанавливаемые опционально. Подобная светотехника оснащается функцией адаптивного света, а также имеет специальную интеллектуальную подсветку дорожных знаков.



Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека

По своим габаритам обновленный Ауди А7 2015 модельного года практически идентичен дорестайлинговой версии. Незначительные изменения зафиксированы лишь в отношении длины машины. Здесь прирост составил 5 мм до показателя в 4974 мм. Колесная база автомобиля составляет 2914 мм, его ширина не превышает 1911 мм, а высота машины равна 1420мм. Неизменным остался и дорожный просвет премиального лифтбека – он составляет 120 мм.

В оформлении интерьера автомобиля преобразования практически незаметны. Как и прежде, салон машины рассчитан на водителя и троих пассажиров. Благодаря внушительной колесной базе пространства в Ауди А7 Спортбэк более чем достаточно. Даже весьма рослые люди усядутся сзади без каких-либо неудобств. Передние кресла не будут мешать ногам, а регулируемые по углу наклона спинки сидений второго ряда обеспечат максимальный уровень комфорта в длительных путешествиях. Попадая в салон машины, возникает ощущение, что все здесь создано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя не просто уютно, а были словно укутаны комфортом.

Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека

Имеющиеся изменения затронули, в основном, перечень опционального оборудования, доступного для установки на автомобиль. Кроме того, произведенный рестайлинг позволил расширить список вариантов отделки интерьера. Так, создатели лифтбека Ауди А7 2015 использовали новые сорта высококачественной кожи, а также слегка видоизменили декоративные вставки из алюминия и орехового дерева. Инновационная установка Audi Connect позволяет пассажирам машины подключаться к глобальной сети Интерент при помощи опционального модема 4G LTE. Обновлению подвергся и фирменный мультимедийный центр MMI Navigation Plus, получивший мощный графический процессор Nvidia.



Эксплуатационные характеристики багажного отделения новинки соответствуют модели-предшественнику. Как и до рестайлинга, багажник Audi A7 Sportback способен вместить 535 литров груза при стандартном положении задних кресел и 1390 литров поклажи при убранных сиденьях второго ряда. Погрузочная высота багажника, благодаря общему дизайну автомобиля, равняется 689 мм, что исключает проблемы при погрузке-выгрузке необходимого багажа.

Более серьезной модернизации автомобиль подвергся с технической точки зрения. Основой для обновленного авто стала модульная платформа. Жесткий кузов машины изготовлен из высокопрочной стали и алюминия в пропорции 80:20. В базовой версии подвеска машины имеет многорычажную независимую конструкцию, опционально доступна пневматическая подвеска с жесткими настройками. Что касается тормозной системы, то в стандартную схему с вентилируемыми дисками четырех колес, в качестве опции можно заказать облегченный вариант тормозной системы со спортивными настройками.

Всю линейку силовых агрегатов, предназначенных для обновленного Audi A7 2015, серьезно доработали. В ходе модернизации двигателей немецким инженерам удалось довести их до уровня требований норм экологической безопасности Евро-6. При этом каждый из доработанных моторов прибавил в мощности.

Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека

Открывает линейку моторов Audi A7 Sportback бензиновый 6-цилиндровый агрегат FSI рабочим объемом 2.8 литра. Данный мотор имеет систему мелкокапельного непосредственного топливного впрыска топлива и способен развивать максимальную мощность на уровне 220 л.с. взамен прежних 204 л.с.



Второй бензиновый мотор представляет собой двигатель 3.0 TFSI, который, хотя и сохранил трехлитровый объем при 6 цилиндрах, получил совершенно новую впрысковую топливную систему, а также новый турбонаддув, позволивший нарастить отдачу мотора с 310 до 333 лошадиных сил.

Из дизельных моторов, устанавливаемых под капот A7 Sportback, в России на ближайшее время будет доступен лишь 3.0 TDI, который перекочевал на рестайлинговую модель без каких-либо изменений. В арсенале этого мотора присутствуют 6 цилиндров, система непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Дизельный мотор располагает показателем максимальной мощности в 245 л.с.

Европейским поклонникам автомобилей Ауди предоставлена гораздо большая возможность выбора. Трехлитровый дизельный мотор прежней версии Ауди А7 Спортбэк в Европе заменит новый турбоагрегат TDI Clean Diesel, который при аналогичном объеме в 3 литра будет выпускаться с двумя вариантами форсировки – 272 и 218 л.с. Правда, некоторые специалисты утверждают, что чуть позже машины с таким мотором появятся и в России. Помимо указанного мотора для европейских версий новинки будет доступен новейший дизельный двигатель TDI biturbo. Как и упомянутые дизельные установки, этот мотор имеет рабочий объем в 3 литра, но его максимальная мощность составляет 320 л.с.

Рестайлинг Ауди А7 привнес изменения и в отношении устанавливаемых коробок передач. Так, доступный для прежней версии автомобиля, оборудованного передним приводом, вариатор Multitronic на представленную модель теперь не устанавливается. Вне зависимости от типа силового агрегата и уровня комплектации, все автомобили оснащаются исключительно преселективной 7-диапазонной роботизированной коробкой S-tronic, имеющей двойное сцепление. Это новая версия известной ранее роботизированной коробки, для которой конструкторы переработали блок управления, а также подготовили новую прошивку с еще более динамичной настройкой. Если же немцы решат привезти в Россию версию лифтбека с новым дизельный двигателем, то вместе с ним приедет 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF Tiptronic.



 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Китайские джипы брать или не брать?
Китайские внедо...
Audi A3 e-tron — будущее электрической мобильности
  ...
Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом
Обновленный авт...
Mazda 6 будет представлена уже в 2018 году
Мазда 6 значите...
Mitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условиях
Полноприводный ...
Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным
Японская автомо...
Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса
Производители а...
Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики
Содержание: И...
Skoda Yeti 2014: что нового привнес рестайлинг?
Вот уже, немног...
В Питере запустят тестирование беспилотных автомобилей в 2018 году
Первые машины-б...
Вездеход – это определение техники напрямую относится к шинам
  Сво...
Все о ШРУСе и о том, как осуществить его демонтаж и монтаж
Перед тем как...
Всегда в строю, или Как обслуживать аккумуляторную батарею
Многие из нас...
Генератор и ремень генератора Рено Логан
Содержание: П...
Датчик уровня топлива Рено Логан
Содержание: В...
Дебют обновленного Hyundai Santa Fe 2017
Франкфуртский с...
Доработка Рено Логан своими руками
  Сод...
Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze
Когда наступает...
Интеллектуальная охранная сигнализация современного автомобиля на базе GSM
Автомобильный...
Как заменит перегоревшую лампу подсветки номерного знака Шевроле Круз (седан, универсал)
Чтобы самостоят...
Как отключить иммобилайзер на Рено Логан
Содержание: П...
Логан Дачия MCV
Содержание: Т...
Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать
Производство Ше...
Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer
Первым признако...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Сайт обо всем

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru