Не пропусти
Главная » Авто » Ауди A4: престижность и респектабельность

Ауди A4: престижность и респектабельность

 

Ауди A4: престижность и респектабельность

Похоже, что Ауди A4 появился на свет только для того, чтобы разрушить стереотипы. В этой машине органично сочетается, казалось бы, несовместимое. Многие считают, что среднеклассный седан по определению не может быть роскошен. Однако так думают только те, кто не побывал внутри А4.

По всей вероятности, создатели поняли, как соединить в одной машине премудрости геометрии с тонкостями подбора материалов и технологическую строгость с представительской роскошью. У Audi A4 технические характеристики − одни из самых впечатляющих среди седанов D-класса. Таков результат поистине алхимических изысканий немецких конструкторов.

Она является наследницей и правопреемницей "бочки", выпускается с ноября 1994-го года. Существуют передне- и полноприводные модификации автомобиля с продольным размещением силового агрегата. Изначально было представлено шесть версий четырехдверного седана с различными типами бензиновых двигателей:

  • Четырехцилиндровый 101-сильный мотор с объемом рабочей камеры 1,6 л
  • Пара турбонаддувных 1,8-литровых агрегатов мощностью в 125 и 150 сил
  • Два шестицилиндровых V-образных двигателя мощностью в 174 лошади и объемом 2,6 и 2,8 литра.

Ауди A4: престижность и респектабельность

Всеми силовыми установками, кроме самой маломощной, комплектовалась и специальная полноприводная версия Куатро, серийное производство которой было развернуто в том же 1994-м году. A4 первых лет выпуска славилась не только достаточно резвыми бензиновыми агрегатами, но и мощными турбодизелями, выполненными по технологии TDI с системой непосредственной топливоподачи и нагнеталем изменяемой геометрии.



Такая богатая моторная гамма обусловила и разнообразие тяговых качеств, технических характеристик и ходовых параметров. Например, 110-сильный турбодизель AFN обеспечивал высокую экономичность – машина с ним под капотом на сто километров сжигала всего 6,9 литров топлива при гибридном режиме движения, что было в те времена просто отличным показателем.

Новая генерация

В 2007-м году концерн из Ингольштадта вывел на рынок новое поколение седана. Автомобиль сохранил общие черты фамильной преемственности, но при этом значительно улучшились и осовременились все его основные характеристики. Стал просторнее салон, освежилась и облагородилась внешность, оснащение тоже отличалось большим богатством и разнообразием. В принципе эта версия уже содержала ярко выраженные черты премиальности.

В течение многих лет А4 остается рыночным локомотивом немецкого концерна, обеспечивая ему около 30% от общего объема продаж. Облик машины получил серьезные дизайнерские изменения:

  • Обновленные фары
  • Бампер с агрессивно раскрытым зевом воздухозаборника
  • Элегантные высокотехнологичные выштамповки, рассекающие боковые плоскости корпуса

Что же касается технических характеристик седана  A4 2007-го модельного года, то автомобиль оснащался пятью типами силовых установок: парой бензиновых (один с прямым впрыском и турбонаддувом) мощностью 160 и 265 л.с. Инновационные технологические разработки и мощные немецкие традиции двигателестроения позволили снизить потребление топлива на 15%, уменьшить токсичные выбросы и повысить спиновой момент, что сделало эти двигатели чрезвычайно эффективными, экологичными и экономичными.



Самая слабая установка дизельного типа – двухлитровый 143-сильный мотор TDI. Также четверка образца 2007-го года оснащается двумя турбодизельными агрегатами, имеющими значение мощности в 190 и 240 сил. В них уже была внедрена технология modern commons rain с топливным насосом высокого давления (1600 бар) и одной распределительной магистралью на ряд цилиндров.

Чем интересна данная система, так это электрическим напряжением, подаваемым в момент впрыска на специальный керамический компонент пьезофорсунки, что вызывает изменения его кристаллической структуры. С таким двигателем поставляется шестиступенчатая МКПП, бесступенчатый вариатор Мультитроник либо автоматика с шестью скоростями.

Технические характеристики рестайлингового седана Audi A4 2013-го года

Какой бы популярной, успешной и продаваемой не была модель, но время неумолимо движется вперед, а значит приходит срок для дизайнерского освежения и технического обновления автомобиля. Рестайлинговую версию оснастили:

  • Более жесткими упругими элементами подвески
  • Целой гаммой новых двигателей
  • Электроусилителем рулевого управления
  • Активным дифференциалом, устанавливаемым на полноприводные модификации опционально.

Благодаря нововведениям и усовершенствованиям технических характеристик машина отличается хорошей курсовой устойчивостью, отменной управляемостью, уверенным вхождением в повороты и стабильностью поведения на высоких скоростях. В какой то мере это – эталонный автомобиль в своем классе.

Базовым мотором для нее считается 1,8-литровая 120-сильная установка TFSI, комплектуемая шестиступенчатой механикой или вариатором Мультитроник. В таком сочетании машина набирает сотню за десять с половиной секунд. Максимальный показатель скорости составляет 218 км/ч. В комбинированном цикле двигатель сжигает 7,4 литра топливных материалов.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru