Не пропусти
Главная » Авто » Ауди A4: престижность и респектабельность

Ауди A4: престижность и респектабельность

 

Ауди A4: престижность и респектабельность

Похоже, что Ауди A4 появился на свет только для того, чтобы разрушить стереотипы. В этой машине органично сочетается, казалось бы, несовместимое. Многие считают, что среднеклассный седан по определению не может быть роскошен. Однако так думают только те, кто не побывал внутри А4.

По всей вероятности, создатели поняли, как соединить в одной машине премудрости геометрии с тонкостями подбора материалов и технологическую строгость с представительской роскошью. У Audi A4 технические характеристики − одни из самых впечатляющих среди седанов D-класса. Таков результат поистине алхимических изысканий немецких конструкторов.

Она является наследницей и правопреемницей "бочки", выпускается с ноября 1994-го года. Существуют передне- и полноприводные модификации автомобиля с продольным размещением силового агрегата. Изначально было представлено шесть версий четырехдверного седана с различными типами бензиновых двигателей:

  • Четырехцилиндровый 101-сильный мотор с объемом рабочей камеры 1,6 л
  • Пара турбонаддувных 1,8-литровых агрегатов мощностью в 125 и 150 сил
  • Два шестицилиндровых V-образных двигателя мощностью в 174 лошади и объемом 2,6 и 2,8 литра.

Ауди A4: престижность и респектабельность

Всеми силовыми установками, кроме самой маломощной, комплектовалась и специальная полноприводная версия Куатро, серийное производство которой было развернуто в том же 1994-м году. A4 первых лет выпуска славилась не только достаточно резвыми бензиновыми агрегатами, но и мощными турбодизелями, выполненными по технологии TDI с системой непосредственной топливоподачи и нагнеталем изменяемой геометрии.



Такая богатая моторная гамма обусловила и разнообразие тяговых качеств, технических характеристик и ходовых параметров. Например, 110-сильный турбодизель AFN обеспечивал высокую экономичность – машина с ним под капотом на сто километров сжигала всего 6,9 литров топлива при гибридном режиме движения, что было в те времена просто отличным показателем.

Новая генерация

В 2007-м году концерн из Ингольштадта вывел на рынок новое поколение седана. Автомобиль сохранил общие черты фамильной преемственности, но при этом значительно улучшились и осовременились все его основные характеристики. Стал просторнее салон, освежилась и облагородилась внешность, оснащение тоже отличалось большим богатством и разнообразием. В принципе эта версия уже содержала ярко выраженные черты премиальности.

В течение многих лет А4 остается рыночным локомотивом немецкого концерна, обеспечивая ему около 30% от общего объема продаж. Облик машины получил серьезные дизайнерские изменения:

  • Обновленные фары
  • Бампер с агрессивно раскрытым зевом воздухозаборника
  • Элегантные высокотехнологичные выштамповки, рассекающие боковые плоскости корпуса

Что же касается технических характеристик седана  A4 2007-го модельного года, то автомобиль оснащался пятью типами силовых установок: парой бензиновых (один с прямым впрыском и турбонаддувом) мощностью 160 и 265 л.с. Инновационные технологические разработки и мощные немецкие традиции двигателестроения позволили снизить потребление топлива на 15%, уменьшить токсичные выбросы и повысить спиновой момент, что сделало эти двигатели чрезвычайно эффективными, экологичными и экономичными.



Самая слабая установка дизельного типа – двухлитровый 143-сильный мотор TDI. Также четверка образца 2007-го года оснащается двумя турбодизельными агрегатами, имеющими значение мощности в 190 и 240 сил. В них уже была внедрена технология modern commons rain с топливным насосом высокого давления (1600 бар) и одной распределительной магистралью на ряд цилиндров.

Чем интересна данная система, так это электрическим напряжением, подаваемым в момент впрыска на специальный керамический компонент пьезофорсунки, что вызывает изменения его кристаллической структуры. С таким двигателем поставляется шестиступенчатая МКПП, бесступенчатый вариатор Мультитроник либо автоматика с шестью скоростями.

Технические характеристики рестайлингового седана Audi A4 2013-го года

Какой бы популярной, успешной и продаваемой не была модель, но время неумолимо движется вперед, а значит приходит срок для дизайнерского освежения и технического обновления автомобиля. Рестайлинговую версию оснастили:

  • Более жесткими упругими элементами подвески
  • Целой гаммой новых двигателей
  • Электроусилителем рулевого управления
  • Активным дифференциалом, устанавливаемым на полноприводные модификации опционально.

Благодаря нововведениям и усовершенствованиям технических характеристик машина отличается хорошей курсовой устойчивостью, отменной управляемостью, уверенным вхождением в повороты и стабильностью поведения на высоких скоростях. В какой то мере это – эталонный автомобиль в своем классе.

Базовым мотором для нее считается 1,8-литровая 120-сильная установка TFSI, комплектуемая шестиступенчатой механикой или вариатором Мультитроник. В таком сочетании машина набирает сотню за десять с половиной секунд. Максимальный показатель скорости составляет 218 км/ч. В комбинированном цикле двигатель сжигает 7,4 литра топливных материалов.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом
Обновленный авт...
Audi A4 Allroad Quattro будет обновлена в 2018 году
Красавец универ...
Lexus GX460
  Не...
Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове
Немецкие автомо...
Renault Koleos 2018 года дебютировал в Пекине
Новенький Renau...
Аналог Шевроле Каптива
Крупнейшая корп...
Внедорожник - самый устойчивый класс авто, проверенный на российских дорогах
  Вне...
Восстанавливаем подвеску вазовской классики
Многие водите...
Где производят Рено Логан?
Содержание: П...
Датчик холостого хода Рено Логан
Содержание: С...
Дизели Фольксваген: в поисках перпетуум мобиле
Изобретенный ...
Для чего нужна программная коррекция электронных контроллеров на Chevrolet Niva?
Не будет секр...
Дополнительный источник тепла в салоне Вашего авто
Что за коварн...
Дорожный просвет Рено Логан
Содержание: Р...
Замена задних тормозных колодок Рено Логан
Содержание: К...
Замена опорного подшипника на Рено Логан
Содержание: В...
Как выбрать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос
Вопрос не из ле...
Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива
Ни для кого не ...
Как отключить иммобилайзер на Рено Логан
Содержание: П...
Как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос
Когда автомобил...
Комплектации и стоимость Chevrolet Camaro 2013 в России
С уверенностью ...
Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз
Задние тормозны...
Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer
Если во время р...
Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика
По отзывам влад...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Сайт обо всем

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru