Не пропусти
Главная » Авто » Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Несмотря на то, что последняя восьмидесятка Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а точнее – в 1996-м году, до сих пор на наших дорогах можно встретить немало автомобилей этого семейства. Конечно, совсем древние раритетные экземпляры, выпускавшиеся в семидесятых годах, давно используются лишь в качестве экспонатов технических музеев и частных автоколлекций. Однако машины с индексом В3, В4 и поныне довольно интенсивно эксплуатируются многими отечественными автолюбителями.

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве бочки, как называют в народе восьмидесятку. Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации восьмидесятки можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности восьмидесятки как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.



Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

  • Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
  • Поломки рулевого механизма
  • Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
  • Сбои в работе тормозной системы
  • И самое уязвимое место восьмидесятки − подвеска

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

По утверждения опытных мастеров, бочка лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

Электрооборудования и уж тем более электроники в бочке гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика восьмидесятки отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.



Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку бочка — автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:

  • Keihin
  • Pierburg

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного грязного топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос бочек, оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются восьмидесятки с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях спичечной экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. Бочка − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.

Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.



Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
  2. Методично ослабляются остальные колесные болты
  3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
  4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  5. Снимается тормозная скоба
  6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
  7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
  8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
  10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации

Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие восьмидесятки являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Лучшие кроссоверы до 1,5 миллионов рублей
Здравствуйте до...
Kia Mohave – самый ожидаемый внедорожник 2018 года
Kia Mo...
Mercedes E-Class 2018 года: что нового?
Совсем скоро фа...
Nissan Murano. Достоинства и недостатки
Конечно, перв...
Suzuki Grand Vitara – новый внедорожник 2018 года
Сузуки Гранд Ви...
Аudi A7 2012 — идеальное сочетание роскоши и стиля
  ...
Ауди A1 – компактный хэтчбэк премиум-класса
Ауди А1&nbs...
Барахлит двигатель? Проверьте настройку карбюратора
К услугам авт...
Безопасность ребенка - это то, с чем не принято шутить
Если присмотр...
В 2018 г. Tesla Motors выпустит 200 тысяч электромобилей
Илон Маск, глав...
Дебют обновленного Hyundai Santa Fe 2017
Франкфуртский с...
До какого возраста ребенку нужно детское кресло в автомобиле?
Судя по докла...
Дополнительный источник тепла в салоне Вашего авто
Что за коварн...
Замена задних тормозных колодок Рено Логан
Содержание: К...
Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос
Зачастую, многи...
Замена привода колеса Рено Логан
Содержание: Р...
Интеллектуальная охранная сигнализация современного автомобиля на базе GSM
Автомобильный...
Как поменять термостат на Рено Логан
Содержание: Н...
Как разобрать фару Шевроле Авео
Наружные освети...
Как снять и установить передние фары Шевроле Круз
Как правило, сн...
Какой китайский кроссовер лучше купить?
Китайские кросс...
Кузов Рено Логан
Содержание: R...
Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз
Задние тормозны...
Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti
По регламенту т...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес S 500 4matic: обзор

В нескольких десятках километров от французской столицы, в небольшом тихом провинциальном городке Севр, располагается постоянно действующая Палата мер и весов. Здесь с 1875-го года хранится множество мировых эталонов практически всех ...

Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта

Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R ...

Мерседес ML: немецкое качество по доступной цене

Mercedes-Benz ML семейство внедорожников полноприводной или переднеприводной модификации, колесящих по европейским и отечественным дорогам с далекого 1997-года. За это время штугартским концерном было выпущено три поколения автомобилей, не считая нескольких ...

Мерседес ML 350: универсальный солдат

Сейчас автомобильный рынок просто немыслим без внедорожников, которые, по результатам множества социологических опросов, являются самыми желанными машинами для значительной части потенциальных покупателей. Именно поэтому практически все автопроизводители стараются обогатить этот ...

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся ...

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного ...

Мерседес CLS: под сенью трехлучевой звезды

В 2003-м году на выставке достижений, нет не народного хозяйства, а мирового автомобилестроения, проходившей в немецком Франкфурте, широкая заинтересованная общественность впервые узнала достаточно абсурдный термин четырехдверное купе. Однако это определение ...

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогигантаDaimler AGэта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и ...

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru