Не пропусти
Главная » Авто » 4 поколение всем знакомого Subaru Forester 2014 года

4 поколение всем знакомого Subaru Forester 2014 года

Японская компания Субару в своей продукции ориентируется преимущественно на европейский и американский рынки. Впрочем, большинство новинок впервые показываются широкой публике непосредственно в Японии, что обуславливает патриотические идеи руководства компании. Обновленный кроссовер 4-го поколения Subaru Forester 2014 не стал исключением из сложившегося правила, поэтому его презентация проходила в рамках Токийского автосалона.

4 поколение всем знакомого Subaru Forester 2014 года

 Автолюбители смогли насладиться уникальным дизайном и колоритно отделанным салоном. Порадовали и технические характеристики машины, ведь они были доработаны в лучшую сторону. Обзор дополнят стандартные помощники: фото- и видеоматериалы, небольшой тест драйв, новости, отзывы экспертов и владельцев предшественника.

Стоимость Субару Форестер в России

Даже в базово

4 поколение всем знакомого Subaru Forester 2014 года

й комплектации Forester предлагается с полным симметричным приводом AWD. В связи с этим цена на автомобиль стартует с отметки 1,15 млн рублей. За эти деньги автомобилисты получат вполне приличный комплект функций и агрегат, выдающий 150 лс. Доплатив 250 тысяч рублей можно получить под капот 2,5-литрового монстра на 170 лс. Полноценная версия обойдется в 1,7 млн рублей. Купить машину именно в этой комплектации рекомендует большинство специалистов, знающих толк в мультифункциональных транспортных средствах.

Общая информация

Субару Форестер прошел длительную историю становления как полноценная модель. Понять это можно как минимум по номеру поколения, выпускаемого концерном. Первоначальный концепт в корне отличается от той машины, которую сегодня можно уже встретить на японских хайвэях. Ставка разработчиков всегда делалась на начинку авто, ведь для представителей восточной культуры практичность и опциональность транспортного средства стоят далеко не на последнем месте.



4 поколение всем знакомого Subaru Forester 2014 года

Из года в год спрос на модель растет. Связано это с частыми рестайлингами и фейслифтингами. Руководство уделяет особое внимание отзывам покупателей, стараясь сделать свою продукцию приближенной к идеалу. Пожалуй, с наметившейся тенденцией им, в конце концов, это удастся. В любом случае кроссовер Субару Форестер можно смело назвать удачным авто, имеющим своих фанатов.

Владельцы предшественника, как и сами конструкторы, ласково называют внедорожник лесником. Знающим английский язык не нужно объяснять почему так происходит, ведь название модели как раз так и переводится. Стоит также добавить, что на родине автомобиль имеет другое имя, присвоенное ему японцами и использующееся только в пределах этой страны.

Внешний вид

Специалисты с уверенностью заявляют, что Subaru Forester немного поднабрал в габаритах. Размеры увеличились практически во всех направлениях. Так, к примеру, кузов стал длиннее на 35 мм и шире на 20 мм. Итоговые показатели составляют:

  • Длина – 4590 мм;
  • Ширина – 1790 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Колесная база – 2645 мм;
  • Клиренс – 190 мм.

На отечественн

4 поколение всем знакомого Subaru Forester 2014 года

ом рынке с учетом экстремальных условий вождения предлагаются машины с увеличенным дорожным просветом (210-220 мм). Благодаря этому водители могут не переживать за сохранность передних кромок корпуса. Колесная база также не подвергается риску повреждения.

Кроссовер оснащается большими колесами 17-го или 18-го размеров. Классическими вариантами резины считаются 225/60 R17 и 225/55 R18. Диски из легких сплавов. Смотрятся они вполне прилично. Радует и обилие оттенков эмали, в которые окрашивается кузов Subaru Forester. Цвета по большей степени представлены металликами, хотя довольно популярны синий, ярко красный, оранжевый и бежевый.



Дизайн экстерьера

Перед дизайнерами была поставлена сложная задача – разработать качественно новый образ автомобиля, но при этом о

4 поколение всем знакомого Subaru Forester 2014 года

ставить нотки преемственности поколений. В целом с поставленным заданием они вполне справились. Рестайлинг явно не прошел зря. Главные линии корпуса приобрели новые изгибы, но мелкие детали отделки экстерьера остались прежними.

Передняя часть авто характеризуется массивным бампером с большой решёткой радиатора. Верхняя ее секция разделена небольшой пластиковой вставкой, на которой красуется логотип Субару. Модель обладает уникальным строением выштамповки, которая находится сразу под светотехникой. По бокам она немного выпирает, но по основной плоскости уходит глубоко в капот. Возле самого низа корпуса разместились два колодца противотуманок. Габаритная светотехника заключена в стильные продолговатые плафоны, надежно защищающие хрупкие фары головного света. С первого взгляда капот кажется гладким, но на деле это не так. Приглядевшись, на нем можно различить до десяти жестких ребер.

При осмотре боко

4 поколение всем знакомого Subaru Forester 2014 года

вин, первое, что приходит на ум, это необычная линия перегиба лобового стекла и крыши. Чаще всего кроссоверы обладают сильно заваленными стойками, что необходимо для повышения аэродинамических показателей. В Форестере такого не наблюдается. Впрочем, на ходовых качествах это почти не отражается, ведь все компенсирует спойлер, которым заканчивается крыша. В остальном в профиль машина выделяется крупными колесными арками, низкой линией остекления, удобной кромкой корпуса и крепкими рейлингами, подходящими для крепления любого типа груза.



Кормовая часть по сравнению с предшественниками особых нововведений не пережила. Стоит отметить немного увеличенные купола габаритной светотехники, бампер с широкой выштамповкой и крупную дверь багажного отсека. Несколько дополнительных сантиметров дали возможность разработчикам проявить фантазию. Как результат, появился ряд приятных волн и изгибов, которые придают Форестеру образ стильного и спортивного транспортного средства.

Отделка салона

Нельзя сказать, что конструкторы вложили уйму денег и сил в оформление салона Subaru Forester, но все же работа по улучшению внутреннего убранства произведена была. По большей степени новшества коснулись материалов отделки. Жесткий пластик был заменен на мягкий, количество металлических, хромированных и алюминиевых вставок выросло. Проще стало заказать кожаные сидения. В целом кроссовер вполне приличен внутри, поэтому особых переделок и не требовалось.

4 поколение всем знакомого Subaru Forester 2014 года

Детального рассмотрения заслуживают кресла водителя и переднего пассажира. В них можно почувствовать себя действительно комфортно и уютно. Валики боковой поддержки творят настоящие чудеса в крутых поворотах. Обычно они жесткие, но в данной модели использовались модификации из легких сплавов, что смягчило давление на спину человека. Широкий диапазон продольных регулировок позволяет подобрать оптимальное положение для любого. В качестве опции доступны лифт, массажер, подогрев и вентиляция кресел.

Сидения второго ряда более практичные, но вполне уютные. При необходимости их можно сложить, чтобы значительно расширить пространство багажника. Полученная платформа подойдет для размещения любых предметов. Сидеть на диване удобно даже втроем. Места для головы и ног хватает.



Функциональная составляющая

С функционал

4 поколение всем знакомого Subaru Forester 2014 года

ьной точки зрения кроссовер должен удовлетворять запросам почти любого автомобилиста. Конечно, речь не идет о зажиточных фанатах Кадиллака или Порше. Все основные опции, которые могут пригодиться водителю в дальних поездках, представлены в Форестере.

Центральная консоль разделена на несколько блоков. В зависимости от комплектации они включают аудиосистему, круиз-контроль, климат-контроль на одну или две зоны, многочисленные датчики погодных условий, слепых зон, помощники водителя и многое другое. Даже бюджетная версия Форестера будет более чем приемлема для большинства автолюбителей. Специалисты рекомендуют покупать полноценный комплект функций, чтобы сполна насладиться технологическим совершенством модели (читайте также: характеристики Субару Легаси 2015, рестайлинг Ford Kuga 2014).

Технические характеристики Subaru Forester

Идеальным вариантом платформы для Субару Форестер 2014 считается полноприводная симметричная со стойками МакФерсон и торсионной балкой. Ассортимент агрегатов включает 4 мотора. Три из них бензиновые, а один – дизель.

  • Бензиновые двигатели объемом, соответственно, 2 и также 2,5 литра обладают мощностями в 150, 170 и 241 лс. При этом самый дорогой агр
    4 поколение всем знакомого Subaru Forester 2014 года

    егат может быть заменен на более мощный турбированный аналог, выдающий до 280 лс. Атмосферники комплектуются 6 МКПП или 6 АКПП. К турбомотору прилагается также вариатор. Динамика хода независимо от выбранного двигателя вполне приличная, поэтому владельцы могут рассчитывать на скоростную езду.

  • Дизель по предварительным данным будет реализоваться только в Европе. Двух литров и 147 лс вполне хватает для обеспечения равномерного и стабильного хода на высоких скоростях. Коробка передач – шестиступенчатая механика или аналогичный вариант. Расход топлива по сравнению с бензиновыми моторами минимальный.



Тест драйв Субару Форестер

Кроссовер Subaru Forester изначально создавался как внушительный внедорожник, но со временем переклассифицировался в городское транспортное средство. Соответственно машина может похвастаться резвым рулевым управлением и интуитивно понятной коробкой передач. Крены ощущаются только на высоких скоростях. В салоне находиться уютно и приятно. Шумоизоляция спасает от надоедливых звуков, которые издается работающий двигатель.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Топ 9 надежных кроссоверов до 1 млн рублей
Дорогие друзья,...
Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека
  ...
Audi RS4 Avant дебютирует в 2018 году
В нынешнем году...
Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса
Производители а...
Toyota RAV4 доберется до Европы в 2018 году
Американский ры...
Ауди: чем порадует представительский седан Audi-А8 на этот раз
Современные а...
Бюджетник по-русски: насколько он экономичен
  Каж...
Бюджетный вариант для гаража: двери из металла
Большую роль ...
Вид страховки для россиянина в Беларуссии
При поездке в...
Возможен ли ремонт грыжи на шине
Практически в...
Всегда чистая машина, или Какую мойку выбрать для автомобиля
Далеко не все...
Дворники ВАЗ 2109: приемы обследования и реабилитации
На девятке ...
Дизельные кроссоверы Mazda
В то время, к...
Долгожданный Kia Ceed 2014 модельного года
Последний кварт...
Дорожный просвет Рено Логан
Содержание: Р...
Замена лампы стоп-сигнала Рено Логан
Содержание: В...
Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос
Зачастую, многи...
Изготовление ДХО для использования в штатных фарах своими руками
Почему возник...
История и особенности двигателей ЗМЗ
Первый в исто...
Как быстрее прогреть автомобиль зимой
Мороз и солнц...
Комплектации Рено Логан
Содержание: A...
Лечение ВАЗ 2109: замена салонной и внешней ручек двери
На девятке, к...
Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке
Этот обзор буде...
Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика
По отзывам влад...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Сайт обо всем

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru